Jump to content


LittleTOXA

Партнеры клуба
  • Posts

    13
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

About LittleTOXA

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Audi A6/4F 3.0 Quattro
  • Меня зовут
    Антон Самохин
  • Откуда
    Моква
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Recent Profile Visitors

188 profile views
  1. Надо бы ошибку считать для начала
  2. ! Спасибо за разумный пост ! Отличия более чем понятны, обходить разумеется все научатся, по ВАГу знаем Сейчас если удастся разжиться Инсигнией, буду свои опыты выкладывать. Пока А6 давление масла не нашел чтобы продать ее ))))
  3. Стал думать насчет Insignia Серьезно! А глюков с поворотным светом нету ?
  4. Об этом говорил наш клиент из Нижнего Новгорода. К сожалению, лично опробовать не успел. Но по опыту с другими Опелями - ничего сложного там быть не должно.
  5. Ну вот и есть один из примеров что активируется при помощи компьютера … Желающие найдутся - приезжайте, покажем что-чего умеем Под нашу ответственность, разумеется.
  6. Я так понял на изитронике точки переключения меняются (ну как спорт настраивать или наоборот к примеру). БК у всех есть изначально? Он активируется адаптером например. Функция автозапирания дверей, включение-отключение авто-громкости при наборе скорости. Я даже не готов навскидку перечислить все Это помимо ошибки-параметры, в т.ч. для отслеживания качества топлива и работы систем ..
  7. Коробку адаптировать, опции различные включать-выключать, параметры смотреть по куче блоков. Мнооого всего Что умеет дилер делать при помощи компьютера. Вот это и есть.
  8. Тут много разных версий и предпочтений есть. Заметьте, я нигде тему про "продам" не создавал даже. Сделал ветку по "Работе с адаптерами". Мы адаптеры не продаем, мы решения предлагаем если уж на то пошлО, к китаю близко не лежит, но сам адаптер получают клиенты в подарок - мы обучением занимаемся, оборудование подготавливаем и пр .. Но по делу: конечно же иногда если есть вагон свободного времени, можно на гарантии и к дилеру прокатиться. Но не у всех это время есть обычно, отсюда и большое количество пользователей подобных адаптеров для диагностики. Опыт - будем здесь публиковать.
  9. ну и не только официалы. Это факт. Смущаются иногда, когда тебе рассказывают что надо свечи поменять и пр.. а ты говоришь "а комп говорил всего лишь фишка к датчику не подключена" )))
  10. Нет чтобы 3.5 тысячи рублей потратить, приехать к нам, пройти обучение, заполучить адаптер и в 90% случаев самостоятельно решать проблему с чеком и не заставляли машину работать без учета кучи датчиков (когда горит чек именно так происходит - хуже едет и больше жрет).
  11. Вот спрашивали зачем адаптер нужен для диагностики? Выскочило нечто подобное - подключился, посмотрел, стер ошибку и проверил. 80% случаев - глюки "фирменные", для обычного устранения которых надо в сервис наведаться ..
  12. Разъем находится в левой нижней части передней панели под рулем. Довольно часто как минимум встречаются ситуации, когда, к примеру, загорается check engine или появляются какие-то глюки в электрике или коробка переключается не столь плавно "как раньше". Все это поправимо безо всяких визитов в сервис (а в сервис прокатиться ошибочки почитать напомните-ка сколько времени займет? Записаться-проснуться-доехать-оставить машину-получить машину ..? С одной стороны согласен - не мешай машине ездить Но с другой .. Ведь это множество различных параметров, которые можно как минимум смотреть (выбрать, скажем, заправку, после которой коррекция по детонации сойдет на нет), можно использовать кодирование - включать-выключать различные функции (буду сюда постить еще инструкции по этому направлению), можно ошибки из блоков стирать, диагностику самостоятельно проводить (в сервисе за это 800-1500р берут обычно). Кстати, кому интересно - приезжайте, покажем вживую все, потом о впечатлениях расспросим Шансов накосячить не будет, гарантирую.
  13. Приветствую всех на этом Клубе! Рад видеть, отличный подход к организации (смотрел-читал историю как появился в партнерах Омега-клуб). Приятно! Многие из Вас, вполне вероятно, уже знакомы с моей Командой - мы занимаемся обучением работе людей с собственными автомобилями. То есть продаем, настраиваем и обучаем работе с диагностическими адаптерами. Эту тему создаю для обменов опытом работы с ними (НЕ публикации вопросов по ошибкам), а также для того чтобы собрать инструкции и облегчать жизнь следующим поколениям Трудно каждый раз начинать, так как не знаешь, чего реально хочется знать людям. Но попробуем. В природе существуют различные инструменты для диагностики автомобилей Opel. Изначально это семейство Tech (Tech2, Tech3), есть удачные клоны - OP-COM (самый известный), AB-COM (для старых машин, К-линий), есть еще менее известные инструменты. Но самое достойное и простое на сегодняшний день в применении к Insignia - это все же OP-COM. Начну тему с инструкций по использованию OP-COM, везде в интернете только немецкая ее версия. Основные элементы выложу здесь. Пишите, что-кому хочется, какие вопросы интересуют. Всегда поможем и сделаем.
×
×
  • Create New...