Jump to content


Алексей85

Сопереживающие
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 1.6t AT
  • Откуда
    Тюмень
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. Всем спасибо кто откликнулся, машину на автовозе везут в Омск договорился с дальнобойщиком он в ту сторону все равно пустой едет, завтро что скажут мне я и отпишусь. Надеюсь ни чего серьезного не произошло.
  2. Ремонтирую своими силами, так как далеко нахожусь от своего дома, и в округе радиусом 500 км нет никакого ОД. А эта программа ассистент может забрать авто только в 150 км от официального диллера. А если дальше то 45 рублей км. Ближайшему диллеру ехать до меня 510 км. Ну вот и пощетайте.
  3. Привет всем. Случилась такая беда сожусь вчера в машину на улице -10, завожу из труб черный дым буквально 5 секунд и двигатель сразу начинает трестись( вибрировать) незнаю даже как и назвать это, вибрация чувствуется по всему салону. Когда прогрелась стала работать ровно я весь день проездил и все было отлично. Сегодня с утра завожу на улице -5, опять черный дым и двигатель трясет, прогрелась и все в порядке. Но после километров 30 двигатель трясет на холостых и когда едешь дергается до 2000 оборотов, когда обороты выше все нормально. Приехал, открыл капот начал смотреть что может быть,масло в норме,антифриз тоже начал выкручивать свечи, первый цилиндр вся свеча в масле остальные нормальные. С собой так как часто езжу далеко запасная катушка,свечи и т.д. все что часто может поломаться в дороге.Ну дак и вот поменял свечу все закрутил поставил, завел все нормально. Когда сел и поехал опять тряска еще больше до 2000 тыс.об. после 2000 все нормально, мигает чек и горит лампа ESP и из труб черный дым, ладно остановился выкручиваю первый цилиндр опять вся свечка в масле. Опять ставлю новую свечу и новую катушку, толку нет все тоже самое так как я не дома и сто поблизости только в 150 км. думаю поеду своим ходом. Поехал в итоге проехал 15 км и на дисплее высвителось долейте масло. Достую щуп а масло на минимуме в и тоге долил нового и поехал обратно в деревню к родственникам. Пока ехал обратно обороты держал выше 2000 тыс. так как сразу переставал мигать чек и гореть ESP. когда обороты были ниже все мигало и горело и дергалось. Ну дак ребят помогите советом каким нибудь или может кто сталкивался с такой бедой, просто я незнаю на что и думать толи поршневые кольца залипли толи клапан прогорел. ПРОБЕГ 39000 тыс.км. машина 2013 года.
×
×
  • Create New...