Jump to content


Igl

Сопереживающие
  • Posts

    48
  • Joined

  • Last visited

Reputation

1 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Insignia 2.0A
  • Меня зовут
    Леха
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. 525 в кузове е60, полный привод, едет намного бодрее. У нее если не ошибаюсь 218 сил.
  2. Можно ли 225-55-18 натянуть на них? Ответ желательно от практиков, а не теоретиков.
  3. Поставил кнопку. Доволен, хоть тупить перестала. Хотя на 220 сил все равно имхо не едет ни разу.
  4. Дизель да лучше гораздо. У меня был е70 и f10 обе 3л дизель. Первый вообще проехал 200к и никаких проблем с мотором. Вообще диз у бмв едет и мало жрёт! С полвеской проблем ни на одной горя не знал, что то менял, но ценник за всякие рычаги гуманный. Намучился я только с одним авто - это е60 с мотором n53, вечно на холодную троил. Так и продал. Но имхо с пробегом больше 70к я бы не брал, особенно современные. А бенз так вообще больше 30к или 3 года. Все имхо конечно. Как будут деньги куплю опять только бмв, ну на крайняк мерса. Ауди гораздо хуже, было две а6 обе тьфу гов..о. Продал 2-х летнюю ф10 дизель ПП, вообще никаких проблем не было! Вообще! У меня все бэхи были полноприводные ))) задний я не люблю, особенно зимой. Есть такая опция - активный руль называется. После нее кажется что вообще никакое авто не рулится, но там конечно по большому счету обман за счет изменения передаточного числа в рейке. Ну а в целом бмв в повороте едет любая очень хорошо. Я еще давно когда купил уже древнего на сегодняшний день х5 е53, обалдел что он как легковая рулится! Про е70 с активным рулем вообще молчу. По сравнению с ним е53 как уазик сразу. Там у меня еще динамик драйв был - это активные стабы. Правда ремонт ох недешевый у этой штуки.
  5. @Zuma, Как обладатель последних 4 авто именно бмв, скажу что тут вы явно лукавите )))
  6. Отпишу ка и я. Взял данное авто как антикризисный вариант, на замену 530xd в кузове F10. Автомобиль приобрел бу конечно же. До этого у меня были друг за другом два Х5 бензин и дизель соотвественно. Не сказать, что я фанат бмв, но так сложилось. Бмв конечно лучше во всем, что уж говорить. Но у инсигнии есть СУПЕР плюс - это цена как самого авто так и запчастей (сделал большое ТО и рейку после покупки, ценами был ОЧЕНЬ приятно удивлен). Только от замены машины я получил более 1млн, а он ой как был нужен! И еще за такое количество денег ни одни марка не могла предложить столько опций и хотя бы 200 лошадей и чтобы не совсем старьё. Вначале офигивал конечно, сейчас уже привык. Чувствую год точно откатаю, причем не в тягость. Хотя знакомые посмеиваются, это да... Имидж у опеля ни к черту... Давно давно была у меня Вектра Б. Я ее в хвост и в гриву гонял и продал за один день с пробегом тыщ 150. Так что добрая память об опеле не подвела, вот и взял инсигнию. Имхо опель очень рациональный вариант из за соотношения, как тут наверное многие уже и отметили, цены/опций/размера/динамики. Кстати был грех чуть не купил японца. Все таки когда надо сэкономить, то их надежность очень подкупает. В теане не смог удобно сесть вообще! Вариант отпал сразу. Камри тоже посмотрел - интерьер просто жесть, унылое г короче. Аккорд восьмой даже не смотрел, т.к. был у товарища и я один раз на нем "погонял". Жалею, что не посмотрел инфинити м35х рестал, хотя там влипаешь в налог. Но опций больше, едет лучше, комфорта точно больше и до 1 млн их продают просто тьма (когда искал, то поиском отсекал авто мощнее 250лс, вот и прошлёпал эмку). Все имхо. Всем удачи!
  7. Ну включается под каждым мостом, реально запарил! Загрубить его как то можно?!
  8. вы тему то вообще читали? или мимо пробегали?
  9. У меня было два икса (е53 и е70), ни на одном не гуляло.
  10. У моего друга авто ауди а6, года 10-го примерно, еще в прошлом кузове. У него мотор 2.8,что то в районе 200 коней и передний привод. Я вам скажу, что управление этим авто в разы приятней управления в сиге. Там руль вообще никуда не тянет, ни когда ускоряешься, ни когда тормозишь или просто двигаешься по колее. Там ты управляешь авто, а не оно тобой. По сравнению с этой ауди в сиге руль просто бешенный. Колеса у него кстати тоже 18-е. Выводы думаю смысла нет здесь описывать, они итак очевидны. Но есть один момент, который с лихвой оправдывает наш выбор - это цена. Всем удачи!
  11. Мне кажется это все равно бесполезная информация. Т.к. тут речь во многих темах идет о проблемах с рейками и их либо меняют на новые (по гарантии конечно что не поменять, а вот за свой счет это недешево точно) либо вот вам - можно сделать, как показала практика. Результат и цена вопроса озвучены. Где делал тоже могу сказать. То что они делали я думаю самостоятельно без спец оборудования всё равно не сделать. Знаю масло сливали, все там откручивали, долго возились. Меня здесь в соседней теме смутили, что они мне просто рейку подтянули и взяли деньги. Так я смог это проверить! У меня видеорегистратор был все время включен в машине. Я посмотрел сегодня "кино". Так они там очень долго втроем кружили, что то крутили и обсуждали. Думаю подтяжка рейки делается быстрее.. как то так. Всем удачи! ха ха еще один. Ладно проехали... Кто хочет сэкономить подтяните сами тогда и с рейкой все будет ОК. Ведь так все просто.
  12. Тема про рейку, ее и делал ))) точнее в сервисе делали. А я потом 15 штук им за это отдал. Взаимовыгодный обмен. В итоге все довольны. А что они там по технической части делали, я этого не знаю и знать не хочу так как не спец в этом.
  13. Ничего подтягивать не стал. Отремонтировал за 15штук, все проблемы ушли.
×
×
  • Create New...