Перейти к публикации


Dimmich

Сопереживающие
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 1.6T
  • Меня зовут
    Dmitry
  • Откуда
    Minsk
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk

Контакты

  • Skype
    Dimmich_

Посетители профиля

237 просмотров профиля
  1. Всем привет! Вчера столкнулся с той же проблемой - открыл пассажирскую дверь и началось.... Потом само прекратилось и не беспокоило пока... Вопрос... Кто-нибудь пробовал прошивать блок у дилера? Вообще в нем можно ПО обновить? Или проблема определенно в механике (контактах, грязи и т.д.)?
  2. RODMAN, спасибо за ссылку. Теперь понял что не один (чуть легче стало) :-)
  3. Всем привет! Сегодня в очередной раз столкнулся с проблемой. В очередной потому, что как-то было такое пару раз зимой. С тех пор просто не ставлю на сигнализацию авто и все норм. Хотя, иногда ставил в качестве эксперимента и тоже норм было. Сегодня машина весь рабочий день стояла на стоянке (без включенной сигнализации). Пришел, открыл центральный замок кнопкой на передней пассажирской двери, открыл саму эту дверь и начала орать сигналка. Пробовал открыть\закрыть, заводил машину, снимал клемму с аккумулятора (да..да... не помогает.. где-то есть автономная батарея) - ничего не помогало. Сигнализация без перерыва орала и на панели приборов моргала лампочка, которая указывает на состояние давления в шинах, плюс появлялась надпись о том, что датчики давления требуют сервисного обслуживания. Приблизительно после 5 минут этого визга, заткнулась... прошло секунд 10 и опять по новой. В итоге дождался очередного момента когда перестанет орать, завелся и поехал... так доехал до дома.. поставил в гараж, заглушил, открыл дверь и через 3 секунды опять начала сигналить. Закрыл дверь, и потом с брелока нажал на кнопку "закрыть авто" - помогло... сразу же перестала работать сигнализация. Вот такие приключения.. не знаю даже что меня ждет завтра. Можно ли обновить прошивку блока, который отвечает за сигнализацию? Кто-нибудь решал проблему самостоятельно (без дилеров, СТО и иже с ними...)? PS: Машина не на гарантии.
  4. Отправлю им заказное письмо с просьбой письменно мне ответить, почему мне отказано в гарантийном обслуживании всего автомобиля. В соответствии с законами РБ они мне обязаны ответить в письменном виде. А там посмотрим...
  5. Asroma13, в сервисной книге написано: "Претензии по гарантии так же исключены в случаях если сервисное обслуживание (проверки в соответствии с сервисным буклетом),предписанное фирмой Opel, или другие ремонтные работы не были выполнены вовремя и в соответствии с требованиями изготовителя, либо неисправность возникла от недостаточного технического обслуживания даже при формальном соблюдении рекомендованного графика обслуживания (например, при эксплуатации в тяжелых условиях). Т.е. судя по всему если ТО не прошел то весь автомобиль слетел с гарантии. Я нигде в сервисной не нашел информацию о том, что гарантия распространяется на те детали автомобиля, которые не заявлены в списке на обслуживание\замену при прохождении ТО. С сервисной везде написано, что если не прошел ТО, то с гарантии слетел.
  6. При случае попробую заехать и показать инженеру по гарантии то, что написано в сервисной, но думаю, что он просто, как и по телефону, сошлется на свои внутренние документы, где просто перечислены случаи снятия с гарантии и нет никакой конкретики. Он мне так и сказал, что мол у него есть перечень и он просто считает что, если написано о том, что снимается с гарантии, то это речь обо всем автомобиле целиком. У меня постоянно отстают часы в авто. Я ему об этом сказал, но он констатировал, что авто снято с гарантии и они бесплатно прошивать какой-либо блок для исправления ошибки не будут. Как быть если он будет стоять на своем? Только суд? У нас в Беларуси только 2 официальных дилера GM и нет никакого офиса. На сайте GM просто указаны контакты этих самых дилеров. С представителем одного из этих дилеров я общаюсь, а второй дилер вообще не принимает на гарантию авто, приобретенные в РФ. Такое впечатление, что попытки добиться гарантийного постпродажного обслуживания у местных дилеров приравниваются к попыткам получить что-то на халяву. А тем более по авто пригнанным из РФ - наверное, обидно, что у них не купили. У моего товарища был случай, когда только руганью и тыканьем носом в бумагу об отзывной компании удалось добиться замены детали. Причем они (представители дилера) потом удивлялись и спрашивали, а откуда ж он такой хитрый прознал про эту отзывную. Они, судя по всему, даже не удосуживались уведомить своих клиентов об отзывной.
  7. Здравствуйте. Уже писал про свою ситуацию с гарантией (на 9-й странице есть мой пост). Если вкратце, то машину покупал б\у без сервисной книги. Сервисную восстановил и поставил в Минске на гарантию (выдали бумагу что машина на гарантии) до ноября 2016 г. В сервисной никаких отметок о прохождении ТО нет. Текущий пробег 5000 км. Машина продана дилером в Москве в конце 2013 г. Сегодня позвонил местному дилеру с вопросом на что я могу расчиывать плане гарантии если машина не проходила еще ТО. Так он меня ошарашил! Говорит, что все... авто с гарантии полностью снято, т.к. ТО ни одного раза машина не проходила. Я спросил уверен ли он, и сказал, что по моему только двигатель слетает в таком случае с гарантии, но он был непреклонен. Говорит, что мол у него есть список в котором перечислены случаи снятия с гарантии и там есть пункт "Не прошел ТО в течение 1 года, либо раз в 15000". Если он все-таки не прав, то как можно доказать ему обратное? Может есть ссылки на документы? Если кто-то знает, дайте пожалуйста контакты европейского подразделения GM куда можно написать свои пертензии.
  8. Пока не добрался до перепрошивки своего OP-COM на версию поновее. Боюсь пока подключать к машине. Как доберусь и смогу глянуть температуру, обязательно отпишусь.
  9. Если Вы про температуру двигателя, то как стояла стрелка на 90 или чуть-чуть выше, так и стоит. Больше я ничего не проверял по температуре, ни до ни после. Стрекота я не замечал. Может потому, что пока не давлю сильно на педаль (4000 км. пробег).
  10. Если Ваша лента на клейкой основе, то у меня была возможность такую ленту купить. Но побоялся, что у дилера могут при каком-нибудь гарантийном случае касаемо двигателя сказать что мол сам вон полез, накрутил лент всяких, теперь не гарантийный случай. А так, мою можно без следов снять и опять поставить (накрутить).
  11. Я себе уже сделал термоизоляцию (см. на фото). Никаких симптомов не было - просто решил предупредить болячки на всякий случай. Изолировал термолентой DEI.
  12. Всем привет! Нашел я наконец одну (на фото слева и справа под №4 на рисунке) из 3 частей воздуховода который идет до фильтрующего элемента воздушного фильтра. Искал б\у, т.к. отдавать за новый кусок пластика около 110$ не хотелось. Остальные части (№7 и №16) заказал новые. Возможно кому-то будет полезна информация. Судя по каталогу GM, на сегодняшний день остались актуальны 2 варианта воздухозаборника (№4 на рисунке), как на рестайлы так и на дорестайлы: 1. 08 35 163 для A20NHT[LGT] 2. 08 34 588 для всех остальных двигателей. Что касается 08 34 588, то есть интересная штука - у этого воздухозаборника на некоторых двигателях (A28NET,A28NER,A16LET,A20DT,A20DTC,A20DTE,A20DTH,A20DTJ,A20DTL), судя по каталогу, было аж 3 предшественника, которые менялись в соответствии с порядковыми номерами ниже один за другим: 1. 08 34 162 2. 08 34 114 3. 08 34 163 После 08 34 163 уже стал применятся 08 34 588. Остальные 2 элемента (№7 и №16 на рисунке) всегда были одинаковы. Тот б\у воздухозаборник, который нашел я, с дизельной инсигнии 2010 г.в. Он был обмотан какой-то черной полиэтиленовой пленкой затянутой пластиковыми хомутами. Такое впечатление, что это сделано было для того, чтобы не попадала вода. Судя по некоторым фото в интернете и словам продавца, так сделано на многих синьках с такими воздухозаборниками, если не на всех. Обратите внимание на соты в середине воздухозаборника - под ними что-то типа плотного войлока. Может обматывание полиэтиленом - это попытка исправить недочеты, которые были выявлены в 3-х предыдущих моделях воздухозаборников? Дело в том, что судя по рисунку этого воздуховода в каталоге GM уже применительно, например, к моему довольно "свежему" двигателю (A16XHT) этих сот с войлоком нет. На рисунке с двумя воздухозаборниками постарался показать оба. У кого какие мысли? Может были отзывные по этой части воздуховода? Есть у кого-то фото этих элементов, установленных на авто с полиэтиленом? Буду благодарен любой полезной информации!
  13. Судя по фото, авто доресайлинговое. Значит на рестайл должны эти воздуховоды подойти? Или стоит все-таки глянуть по номерам каталожным и картинкам?
  14. Большое спасибо! Теперь я понял как все должно быть на самом деле. Только вот возник еще один вопрос:"А нужно ли снимать бампер чтобы эти воздуховоды поставить?"
  15. Приветствую всех! Недавно обнаружил у себя, что у меня отсутствуют "родные" воздуховоды, которые присоединяются к корпусу воздушного фильтра - стоит какая-то трубка от другого авто, которая просто вниз уходит к противотуманке. На картинке по ссылке ниже обведено красным то, чего у меня нет. https://onedrive.live.com/redir?resid=2573CC6625B1BCED!62139&authkey=!AMWxaHh19gPIG0Q&v=3&ithint=photo%2cpng Кто-нибудь может дать фото того как в реальной жизни выглядят эти воздуховоды? Стоят они на Exist все вместе около 170$. Вот и думаю стоит ли заморачиваться с покупкой новых. Может лучше б\у посмотреть? Но т.к. синька рестайлинговая, то и запчастей будет не много думаю. Может кто-то видел как эти воздуховоды выглядят на дорестайле? В интернете нашел вот такое фото: http://www.opeleseknek.hu/opelshop/opel-insignia-2009-alkatreszek/opel-levegocso-belepo-levego-csatorna-insignia-gm-gyari-0834588 Каталожный номер одного из патрубков совпадает с моим, но внешне не похож. Вот номера элементов, которые мне необходимы: Воздуховоды воздушного фильтра: • Направляющая - 08 35 061 • Воздухозаборник - 08 34 588 (GM - 20985850) • Щиток брызговой - 08 34 624
×
×
  • Создать...