
Zak0n
Сопереживающие-
Posts
46 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
Zak0n last won the day on September 19 2017
Zak0n had the most liked content!
Reputation
9 ОбычныйСтарые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia 2.0 TDI AT
-
Меня зовут
Александр
-
Откуда
Гомель
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
-
Добрый день! Выскочило сообщение про тех обслуживание, считал ошибки. Появилась ошибка Р0122-00 Throttle Position Sensor 1 Circuit Low Voltage. Понятно что с дросельной заслонкой что-то, только не знаю что. Планирую в первую очередь почистить, а то никогда не чистилась. Подскажите что делать в первую очередь? insignia 2009, 2.0 dth
-
Даже с топливом арктика и старым регулятором не заводилась в -1
-
Здравствуйте. Такая проблема впервые. Как только на улице -1 сразу не заводится, если прогреть феном регулятор ТНВД, то сразу заводится. Поменял уже клапан (регулятор) ТНВД, топливный фильтр. И в -2 завелась, а сегодня (спустя два дня простоя) в +1 стартер крутит хорошо, но не заводится, погрел феном опять регулятор, подзарядил АКБ (а то с попытками завести разрядился) и завелась с полоборота.
-
Поджал контакт на китайской свече, сбросил ошибку, поездил немного и опять шибка вернулась. Сложновато для меня так померять((( Померял сопротивление от блока до свечи 3го и 4го цилиндра - сопротивление одинаковое. Решил поменять местами свечи 3го и 4го цилиндра и сбросил ошибку. Поезжу понаблюдаю, может проблема в китайской свече. P.S. Поездил неделю, ошибки пока нет, надеюсь и не будет.
-
А какое должно быть сопротивление примерно. Неохота снимать клипсы с остальных свечей. Вдруг и поним будут ошибки
-
Этот разъем? Визуально вроде все нормально.
-
Добрый день. Купил свечу на алиэкспрессе в замен старой сгоревшей с датчиком. Установил и всё вроде хорошо, но теперь появляется другая ошибка «Плохой контакт свечи накала», до этого была ошибка о сгоревшей свече. Подскажите как сделать хороший контакт. А то я этот контакт и шевелил и мучал его, аж немного сломал, но держится он хорошо. PS Думаю круглый контакт внутри свечи подогнуть немного, но боюсь его сломать
-
Да не убирать хочу его, а заменить - ищу альтернативу
-
А за одно (как я понимаю) источник постоянной сырости и гниения арок и порогов. Из каждого утеплителя вытекло примерно по пол литра воды. А дождей уже пару недель как небыло.
-
Заметил что ржавеет крепление передней арки. Полез и увидел мокрый утеплитель (поролон). Что с ним делать? На что можно его заменить? Фото https://www.dropbox.com/sc/v252kxfnrkgmu50/AAAM4Am1qxnDQgl7BfcHl-mwa
-
Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"
Zak0n replied to Zuma's topic in Дизельные двигатели
Течей никаких нет. Зазоры не измеряли, но я то его забрал, но промерять я наврядли смогу. И после снятии насоса обнаружили что четыре болта на старом насосе были не зажаты (подумали что из-за этого было низкое давление, но как оказалось - нет). Вот и незнаю менять вкладыши или стоит пока понаблюдать за давлением? Масло заливаю 5w40. -
Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"
Zak0n replied to Zuma's topic in Дизельные двигатели
Решился я поменять насос изза низкого давления. Т.к. не получилось у меня купить насос у izYOBAN к сожелению, купил насос pierburg у оф диллера. Сегодня его поменяли и давление выросло незначительно(((( Хх - 1,3 (1,2) 1000 - 1,5 1500 - 2,0 2000 - 3,3 2500 - 4,1 3000 - 4,5 3500 - 4,6 Старый насос разобраи, всё с ним хорошо, ни задиров, и износа визуального. Вкладыши корни и шатуны были еще не сильно изношены 8 из 10 установили их обратно. Вот и думаю ездить так или всё-таки вкладыши ещё поменять? Поможет ли? Или деньги опять в пустую уйдут? -
Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"
Zak0n replied to Zuma's topic in Дизельные двигатели
А сколько стоит сейчас маслянный насос? И где его можно купить? А то как потеплело, так после трассы давление было аж 1.0 -
Заменил прокладку теплообмениика купленую на ебей (в постах выше описывал). Мастер сказал что подошла отлично, ничего не течёт.
-
Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"
Zak0n replied to Zuma's topic in Дизельные двигатели
Делюсь своей информацией: Мои замеры перед заменой колечка маслянного насоса: Общий пробег - 200 000 км. Масло - GM dexos 2 Пробег на масле - 5000км. при ср. скорости 38км.ч. Давление на ХХ - 1,5 бар. Давление на 1000об. - 1,9 бар. Давление на 1500об. - 2,6 бар. Давление на 2000об. - 3,6 бар. Давление на 2500об. - 4,6 бар. Редукционный клапан срабатывает на 5,5 бар при 4500об. Проверили вкладыши шатун. они в не идеальном но нормальном состоянии и поставили назад. Поддон чистый. Изредка выскакивало сообщение о низком давлении, колечко было задубевшее и просевшее.