Jump to content


Jeny

Инсигнияводы
  • Posts

    305
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Jeny last won the day on November 23 2021

Jeny had the most liked content!

Reputation

38 Очень хороший

About Jeny

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia CT 2.0 DTH
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Recent Profile Visitors

586 profile views
  1. Для информации, j62 не мешают установке 17х дисков. На выходных переобулся в такие.
  2. Колодки с дисками достались вместе с j62, я их отдельно не покупал. А что в оригинале, текстар?
  3. Завершил эксперимент с поиском причин биения руля. Напомню, поставил себе j62 с новыми дисками и колодками брембо. При езде 150-170 с загруженной машиной и после нескольких торможений на трассе начинало бить руль. Под подозрение попала медная смазка между ступицей и диском. Я убрал всю смазку, обезжирил, тщательно проверил отсутствие ржавчины на привалочных поверхностях и затянул колёса динамометрическим ключом. Поехал на дальняк, в качестве балласта была тёща с сумками ) В итоге биение ушло! Так что, если у вас бьёт руль, попробуйте проверить поверхности ступицы/диска на наличие смазки ну и ржавчины, конечно. Но колодки брембо отвратительные. Они гудели так, что страшно тормоз нажимать, хотя износа нет и половины.
  4. Про плавающие роторы я в курсе. А вот про посадочные места колодок хз, раньше я смазывал, теперь отказался. На смазку прилипает много грязи и в результате это не спасает от подклинивания колодок. Без смазки колодки не закисают, они опираются на нержавеющие пластины, так что я думаю даже вредно смазывать в этом месте.
  5. Разобрал всё и наоборот, убрал смазку между диском и ступицей, есть мнение, что из-за её наличия может перекосить диск и возникают проблемы с биением. тормозуха у меня свежая, всё нормально. Посадочные места колодок зачищены. Осталось теперь протестировать результат на трассе груженым и на высокой скорости. В целом тормоза нормальные, проблемы возникают только при высоких скоростях в частыми торможениями. Человек, который мне их продал сам поставил себе от опц. Говорит, что кардинальной разницы нет, и колодки он тоже на них перегревал, но биения дисков не было никогда.
  6. Диски прямые, месяц назад правили, ставил новую резину и балансировал.
  7. Возможно, причина биения не в дисках и колодках. Вчера задумался на эту тему, ведь когда машина была новой, не было проблем с биением, значит что-то изменилось. Либо подвеска, либо что-то ещё. И по-моему это что-то мои руки и желание сделать чуть лучше ) Под подозрение попала медная смазка между диском и ступицей, чтобы не прикипало. Начну с неё, нужно всё разобрать и очистить обезжиривателем и щёткой от абсолютно всех отложений. Плюс прикрутить колесо динамометрическим ключом, чтобы все гайки были затянут одинаково. И провести эксперимент на трассе. Надеюсь, поможет.
  8. Достали меня мои тормоза j61. Постоянно перегрев, долбежка в руль, кривые диски. Решил перейти на j62. Найти их б/у практически невозможно, новые TRW также не купить. Есть NK восстановленные, но нет скоб - только из Германии и то от сааба и дорого. Всё равно заказал, оплатил, суппорта NK уже купил и тут чудо - на авито нашёл б.у. полный комплект - суппорта, скобы, шланги, диски и колодки. Отменил все заказы забрал у чувака с авито. Ставится всё без проблем, только щитки пришлось пилить и разгибать. Колодки с дисками покупать новые не стал, поставил то, что досталось от прежнего хозяина, но они были практически новые, без износа. Диски и колодки брембо. Всё притёрлось, поехал на дальняк и.... опять долбит руль. Да, j62 лучше тормозят. До 100 км/ч разницу особо не чувствуешь. Но на скоростях 150-180 разница сильно заметна. Скорость падает быстро, они точно эффективнее. Но после 2х-3х такихих торможений, когда тормоза прогреваются, начинается опять долбёжка, пока они не остынут. Я грешу на брембо, по-моему это не лучший вариант. Они ещё и свистят при торможении на скорости. Причём скорее всего проблема в колодках, а не дисках. Буду менять колодки с дисками, но вопрос на что?
  9. Прочищать каждую дырочку проволочкой? ) По-моему дырочки там не сквозные (не на обе половинки сразу), да и диски не стоят таких усилий, т.к. сами по себе не очень... Спереди у меня сейчас керамика от АТЕ. Изо всех керамик, которые я пробовал - эти самые лучшие.
  10. Плывут очень быстро. Перфорация вообще смысла не имеет, она забивается отходами трения. Колодки зиммерман ещё хуже дисков. Оригинальные диски были нормальные, не знаю кто и делает, возможно текстар. Сейчас стоят диски АТЕ, после первого комплекта колодок их повело, так что посоветовать вряд ли могу. Но возможно на j62 эти же диски и колодки проявят себя иначе, тормоза всё-таки посерьезнее, может таких перегревов не будет.
  11. Циммерманы дырявые - худшие диски, которые у меня были. Лучше что-нибудь другое.
  12. Возможно, но я уже не хочу бесконечных экспериментов, тем более судя по ценам на EBC, проще перейти на j64.
  13. Проблема в том, что ничего внятного не существует. Перепробовал кучу колодок и дисков разных брендов. Если с колодками ещё более или менее нормально - текстар и керамика АТЕ, то с дисками беда. Не хватает на один комплект колодок. Обязательно начинает бить. Проточка ничего не даёт, после пары торможений опять искривляется. В итоге сейчас заказал скобы из Германии для j62, когда приедут, куплю здесь новые суппорта. На разборках найти j62 невозможно, проще брембо j64 поставить. Но там попадаешь на дорогие диски + колёса с резиной тоже скорее всего под замену. Может на седанах j61 и справляется, но у меня кантрик с паспортной массой 2045 кг + вся семья в машине и полный багажник. Ставить такие тормоза с завода это жесть.
  14. У меня тоже пиналась и на холодную и на горячую. Но проблема появилась в дальней дороге и пока я успел вернуться, коробка начала буксовать. А это уже финиш.
×
×
  • Create New...