Перейти к публикации


Alexey_SPb

Инсигнияводы
  • Публикаций

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Alexey_SPb выиграл 6 апреля 2022

Публикации Alexey_SPb были самыми популярными!

Репутация

29 Очень хороший

2 подписчика

О Alexey_SPb

  • День рождения 07.01.1986

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia CT 2.0t 249hp 4x4
  • Меня зовут
    Алексей
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • ICQ
    352117878

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 645 просмотров профиля
  1. Хочу уточнить у вас по поводу установки carplay)

  2. Добрый вечер. Вчера стал обладателем insignia B 2019. По настройкам ГУ вроде разобрался, а с навигацией нет. Есть у Вас возможность посмотреть и если нужно обновить

  3. Alexey_SPb

    дёргает машину

    Не знаю как на 1.8 но у меня на 2.0 ltg так дохнут катушки, сам неделю езжу в режиме пенсионера не выше 2к оборотов, пока новая приедет Уже 3 штуки померли, 2 родные и одна бу
  4. Когда смотришь на усилок в gds2 там есть пункт шумоподавление значение стоит активно
  5. 3) лемфердер хрень от шевроле круз, который куда легче синьки турера. Я ставил этот лемфердер начитавшись этой темы, по началу казалось что стало лучьше, но сняв те что стояли с завод 13280216 увидив что они конструктивно разные заказал их, ехали они пару месяцев, так вот когда снимал лемфердер они на ощуп за пару месяцев превратились в расплавленную жевачку. Зря вообще полез родные менять, но хоть в итоге поменял на теже но на 3 года новее. От вибрации в итоге избавился после балансировки у друзей, а не в любой шинке ”лишь бы денег дали” там мы сразу сняли диски до кучи, почистили ступицы тормозные и колесные диски на переде. 5) по поводу втулок, у меня появился стук в переднем правом колесе при проезде ямок, но только когда руль повернут пофиг в какую сторону, если прямо то не гремело. Поменял все разом, но разбит был именно сам палец (23315420), если хочется сэкономить то возможно достаточно купить только его, но не факт.
  6. Пишите в личку телефоны, добавим в чатик
  7. Раз уж создали подходящую по названию тему, спрошу. Где-то в инструкции было написано что гур у нас с изменяемым усилием, а кто-то ощущает это изменение? Стоишь на месте надо приложить некое усилие чтоб руль покрутить, едешь 130+ никакого сопротивления не ощущается и в спорте тоже. Вот у знакомого на какой-то киа на месте можно мизинцем крутить, а у нас нет. Или это у меня что-то с завода не так работает?
  8. ГУ какая? Есть bose/infinity? То что писали выше про наушники полный бред, с босе точно нет линейных выходов, с инфинити не в курсе
  9. Интересные ребята, например, на их сайте можно выбрать Chevrolet Camaro 17 года, в которой стоит таже Intellilink hmi 2.5 и там тоже 19 год. Получается не Опель, а весь ГМ виноват в этой ситуации.
  10. Самому интересно, надо будет проверить. Но в кряке зашифрован ещё и мд5 одного из файлов карты, не думаю что производитель тупее меня и не сделал подобной защиты. Нууу... так изначально и было задумано, накатать в итоге статейку на хабре, а потом появились заинтересованные люди с интересными предложениями
  11. А чего там выяснять, я уже писал в какой-то теме тут на форуме как защищена карта. Перед отправкой карты производитель создаёт 2 файла в которых ваш вин в открытом формате и зашифрованном приватным rsa ключом, в ГУ лежит публичный ключ который расшифровывает и сверяет вин. Если не понятно то при шифровании по «подписке» (sign verify) публичный ключ бесполезен, зашифровать другой вин не получится. Буду ждать в этой теме ссылку на стыренный у производителя приватный ключ. А вот это вообще не понятно. Вы боитесь что что-то сломается? Так тут много народу воспользовалось этой услугой и никто не жаловался. «кряк» защищён ровно также как и официальная карта, и на работу штатной системы никак не влияет, а запускается параллельно ей по правилу в udev при втыкание карты в usb, при условии если кряк увидел правильный подписанный файл то он отключает штатную защиту ( причём штатно заложенным методом производителя(да они оставили себе лазейку)) до следующей перезагрузки системы, вот и всё.
  12. Существует в виде Питерского чатика в ватсап
  13. Звук сильно изменился в лучшую сторону, но я ставил босе одновременно с шумкой всей машины. Динамики и саб ставил штатные босе. Все динамики когда нет босе сходятся к модулю радио который стоит справа в ногах пассажира штатное место устилка в правом заднем крыле(у меня универсал) так что пачка проводов в пороге добавляется к динамикам, + витая пара 4 провода шина мост 1 gm lan 1 can ну и питание +- 2,5 мм. Потом пришить с помощью mdi и готово
  14. Можно, штатным усилком Bose, есть на eBay и allegro
×
×
  • Создать...