Перейти к публикации


alex1909

Инсигнияводы
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alex1909

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 2.0T AT
  • Меня зовут
    Александр
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. Спасибо! Happy end! Диагноз сервисменов: неисправность вакуумного насоса, отломился привод и сломал датчик распредвала (цитирую по заказ-наряду). Всё заменили, двигатель в порядке. Даже заводится
  2. Да, давление масла. Но есть новости: час назад позвонили из сервиса с доброй вестью. Машина завелась, но после замены вакуумного насоса и датчика коленвала. Собираюсь за машиной. Подробности - позже. Дополнение: случай гарантийный.
  3. Всем привет! Рассказываю страшную историю про 2,0 turbo. 1. Суббота, 15/12/2012. Завел двигатель утром, из-под капота доносились странные звуки - тарахтенье и позвякивание, загорелась надпись "заглушите". Не послушался, прогрел двигатель - всё погасло, поехал, ездил нормально. 2. Воскресенье, 16/12/2012. Завел двигатель утром, из-под капота доносились странные звуки - тарахтенье и позвякивание, загорелась надпись "заглушите". Не послушался, прогрел двигатель - всё погасло, поехал. Доехал от Сев Бутово до въезда на Каширское, заправился на Лукойле 95-м Экто, развернулся поехал в ТЦ "Вегас". Там более трёх часов машина стояла на подземной парковке. Вернулись, сели в машину, повернули ключ в замке зажигания, стартер крутит, двигатель не заводится. И так и не завёлся. На эвакуаторе доползли до дилера. 3. Идет второй день диагностики - результата нет, сервисмены разводят руками и НЕ МОГУТ ЗАВЕСТИ мою машину 4. Продолжение следует...
  4. А у меня ничего не скрипит и не тарахтит под капотом. Может потому, что собрана ам в Германии? Пробег более 20 тысяч, проблем, кроме вышедшего из строя замка багажника, который теперь открывается только с ключа, не было. В мае ездили в Литву через Беларусь, туда-сюда более 2000 км, расход примерно 12 л/100 км (ам 2,0 турбо). Немного шумновато в салоне, хотелось бы шумоизоляцию получше.
  5. alex1909

    Сиденья

    Не могу с этим согласиться. В Volvo S80 сиденья, как мне кажется, намного удобнее (тест-драйвил). А в Инсигнии я тоже до сих пор не могу приспособиться: в нижней части водительского сиденья поясничный подпор слишком сильно "подпирает".
  6. alex1909

    Сетка в багажник или крючки

    Я купил две резинки с крючками на концах и закрепил их крест-на-крест. Теперь всё держится. А чтобы канистры с незамерзайкой стояли - пропускаю резинку под ручкой.
  7. У меня вызывает некоторые сомнения фраза "...дает право на получение скидок, предоставляемых партнерами клуба". Может оставить только слова "Данная карта подтверждает,что её владелец состоит в Opel Insignia Клубе"? Она ведь может пригодиться и для других целей, к примеру, как пропуск на какое-нибудь мероприятие клубное или ещё что-нибудь. В любом случае, если уж мы написали букву Ё в слове "её", то надо быть последовательными и написать в словах "даЁт" и "партнЁрами". Вот крючкотвор, скажут некоторые. Ordnung uber alles, скажем мы И ещё немного режет глаз красный фон под номером карты. Нестильно как-то, по-моему.
  8. Отлично! Конкретные сроки - это тоже результат.
  9. Ну и ладно. Сегодня последний день обсуждения? Завтра оглашаем результаты и по рамкам и по карте?
  10. Логотип - хорош! Может достаточно слова "всесоюзный" и не красном фоне, а на серебристом? Думаю назвать карту нужно не "дисконтная", а "клубная", потому что она будет являться ещё и "удостоверением личности члена клуба". А почему такой сложный номер? Просто IC-000001, IC-000002 и тд. Никаких привилегированных карт, просто, но со вкусом
  11. С рамками, действительно, нечего мудрить: с цветом и надписью определились. А карты, я думаю, должны быть не только с логотипом и в цветах (см. выше), но и с порядковым номером и с адресом в интернете. Предлагаю порядок действий: 1) Админ выбирает фирму, которая будет делать карты и рамки. 2) Даёт ей техзадание (50 рамок + 100 карт)+ определяется цена вопроса. 3) Разрабатываются несколько вариантов макетов. 4) Назначаем жюри из наших рядов, 3 человека 5) Жюри собирается (не в сети, а физически, на местности ) и выбирает окончательный вариант. 6) Админ даёт добро на изготовление. Где-то посередине процесса Админ устанавливает способ сбора денег и их количество. На всё про всё - 2 недели с небольшим, так, чтобы к 1 июля всё было готово.
  12. 1. Коша (карта и рамки) 2.Romeo (карта и рамки) 3.Alex1909 (карта) Я считаю, что надо просто заказать штук 100 клубных карт и всё. И раздать всем. И раздавать вновь вступающим. Я сегодня беседовал с издательской фирмой. Первое, что мне было сказано: "Дайте логотип, который на сайте. А то долго и дорого будет рисовать. Дайте текст, который должен быть на карте" Кто его (логотип) разрабатывал и им распоряжается?
  13. Чтобы ускорить процесс завтра заказываю 100 штук. Оформляем в цветах и в стиле данного форума. Пойдёт? Все согласны?
  14. Как и обещал, я встречался в понедельник с двумя руководителями обсуждаемого автосалона. Они очень даже рады будут видеть членов нашего клуба у себя. Предлагают нам "серебряные карты клиента". Это означает, если я правильно помню, 15 % скидки на работу и 10 % - на запчасти. Мне было сказано так: "Приходит член клуба, предъявляет клубную карту, мы его вносим в базу и берем на обслуживание. В случае необходимости - прием вне очереди, бесплатный чай-кофе , бесплатная мойка, урегулирование со страховой на месте, в автосалоне". В связи с этим предлагаю активно и в сжатые сроки обсудить вопрос изготовления клубных карт. Которые пригодятся нам и для других целей в дальнейшем. Приглашаю всех к обсуждению. Пока они не "остыли" и свежи в памяти все обещания
×
×
  • Создать...