Jump to content




AlexGood

Инсигнияводы
  • Posts

    411
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

AlexGood last won the day on January 10

AlexGood had the most liked content!

Reputation

60 Очень хороший

About AlexGood

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0 TурбоБенз
  • Откуда
    Воронеж
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

258 profile views
  1. Подскажите аналог винта крепления направляющей скобы переднего суппорта. Тормозная система J61. На фото №8.
  2. В большинстве своём, сервисы по акпп самостоятельно не чинят гидроблоки и гидротрансформаторы, а отправляют их в узкоспециализированные станции (это у нас в Воронеже так). Может и у Вас есть такие?
  3. Р0741- частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач. Т.е. соленоид "залипает" в закрытом состоянии. У меня такая же проблема, но только на трассе, в городе ошибок нет. Загореться P0741 на трассе, может и в горку, а может и на ровной дороге. Зависимости от скорости и температуры АКПП нет. АКПП может быть и 70° После изучения данной проблемы, выяснил 2 пути решения данной проблемы: 1.Либо проблема в гидроблоке (забился соленоид блокировки ГДТ арт. 354425, который стоит на входе и принимает первым всё грязное масло и, как следствие, уменьшается его пропускная способность). Как правило, забивается только этот сооеноид, другие очень живучие. Решение: снять гидроблок, и отдать в специализированный сервис, который промоет и проверит все соленоиды. 2. Или проблема в самом ГДТ( бублике). Решение: снять АКПП,отдать в сервис, где разрежут ГДТ и проверят износ. Первый путь дешевле, с него я и планирую начать. Прошивка АКПП, данную проблему с ошибкой не решила. Так что, Вам, без снятия, как минимум, гидроблока не обойтись. Меня сразу предупредили, что при данной процедуре, машина останется в сервисе на 1,5-2 недели (пока проведут дефектовку гидроблока, пока закажут нужный соленоид). Если победите данную проблему первым, отпишитесь в данной теме.
  4. Вы не заморачивались как устанавливать опоры и отъездили 5 лет? Сколько проехали за это время?
  5. Я не против, всегда готов услышать аргументированный ответ. Вы за какой вариант установки опоры?
  6. Спросил сегодня на специализированном сервисе, когда стойки устанавливали, как правильно ставить рест опоры. Ответили-что разницы нет, как устанавливать, вдоль или поперёк.
  7. Установил данные стойки в сервисе, всё получилось. Подвеска стала собранней, посторонние звуки ушли. Я доволен! Клириенс не мерял, но по ощущениям остался заводской. Единственное, теперь не плотно одеваются защитные колпачки на гайку штока стойки под капотом. Но это, наверное из-за рест опор. Кто-то сталкивался с этим?
  8. Вот артикул стойки 23198290, (ХОД СЖАТИЯ 2140 (+/- 460) [1680 - 2600], ХОД ОТБОЯ 3320. У родных стоек ХОД СЖАТИЯ 1870 (+/- 410) [1460 - 2280] Н, ХОД ОТБОЯ 2600 Отличия критичны?
×
×
  • Create New...