Перейти к публикации


camel

Инсигнияводы
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз camel выиграл 1 марта 2017

Публикации camel были самыми популярными!

Репутация

9 Обычный

О camel

  • День рождения 20.04.1976

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Vectra OPC -> Insignia OPC
  • Меня зовут
    Камиль
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • ICQ
    53915888

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. У GM, как мне говорил работник GM, фигня с каталогами. И в точной такой же (кроме одного уха крепления корпуса) задний мост с eLSD Кадиллака SRX при замене поршня указана присадка. И они ее добавляют в мост инсигнии. Самая нижняя позиция списка: DTC P0407.pdf И кстати LSD, который стоит у нас в мосту в принципе и работает как LSD, без халдекса чисто мехнически. А haldex лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНО блокирует плюс к этому, если это надо - это и есть eLSD. Т.е. у нас LSD+eLSD по сути. Объемы масел для Инсигнии: 1 - в муфту без eLSD - 0,52 л 2 - в муфту с eLSD - 0,56 л 3 - в задний мост LSD без eLSD - 0,6 л 4 - в задний мост LSD c eLSD - 0,7 л Для Кадиллака SRX: 1 - в муфту - 0,56 л 2 - в задний мост - 0,65 л 3 - присадка в задний мост с eLSD - 0,05 л. (п.2+п.3=0,65+0,05=0,7 л как в сиге. Т.е. GM почему-то обделил сигу, а кадиллак нет) А вот выдержка из того, как и куда присадка добавляется:
  2. У Вас есть эта схема? Давайте разберемся, раз Вы претендуете на то, что разбираетесь где какое масло у нас. Мне тоже интересно. Вы наверняка видели, как снимается блок сцепления eLSD? И видели, где там находится кольцо из-за которого происходит перетекание масла из Haldex в задний мост? Это же как раз те наружное и внутренние кольца (№6,7 на картинке ниже) поршня сцепления eLSD, которые отделяют рабочую полость поршня сцепления eLSD с маслом халдекса от полости, где находятся сами фрикционы? А сами фрикиционы ничем не отделены же от полости самого заднего моста? Я так понимаю, что масло халдекса находится только правее этого поршня (с резинками №6,7 на картинке), левее него масла халдекса нет - там уже общая полость с задним мостом. И там же написано, что именно через два этих кольца масло халдекса может перетекать в задний мост. Объясните мне, пожалуйста, как это может быть, если по-Вашему, в этом блоке только масло халдекса? Ну или по этой ссылке можно посмотреть - http://cheviplus.ru/...ufty-haldex.php Тот же Zachariasz постил - https://www.drive2.ru/l/8830616/ По тому, что вижу я - мне кажется это так. И хочется узнать правду с подтверждением и, как верно подмечено, не так, как субьективно думается кому-то еще (в т.ч. и Вам).
  3. У нас фрикционы самоблока купаются в масле редуктора, а принудительная их электронная блокировка осуществляется поршнем, который приводится в действие маслом хаддекса. И это масло халдекса приводит в действие только сам этот поршень. Присадка так и называется "Rear Axle Limited Slip Fluid (Additive)". Как некоторым приходит в голову заливать ее в халдкес? Additive добавляется в дифферециал, а не в сцепление eLSD (DIFFERENTIAL CLUTCH)
  4. Я понимаю так: поршень eLSD приводится в действие маслом Халдекса (которое подается по двум трубкам), а сами фрикционы eLSD находятся в масле редуктора (куда и добавляется эта присадка).
  5. Это же присадка для LSD редуктора - при чем тут муфта Haldex?
  6. Да понял я, что из дырочки, я спрашиваю из какой зоны в муфте?) И как к этому относиться - это типа нормально?
  7. Так эта присадка (Rear Axle Limited Slip Fluid (Additive)) к жидкости заднего моста (Differential Rear Axle Fluid), а не к жидкости Халдекса (Differential Clutch Fluid)! Ее же добавлять надо не в халдекс, а в задний мост??
  8. Откуда именно, из какой зоны стравливается лишнее давление?
  9. camel

    Как работают датчики в шинах?!

    Может из-за этой системи в сиге, когда аккум то заряжается, то генератор для экономии как бы отключается и напряжение в сети проседает и поддерживается только аккумулятором? По приборке видно это напряжение. А вот из работы приборов я эту разницу замечаю только по скорости работы щеток лобового стекла - в режиме, когда питается все только от аккумулятора и напряжение в сети 12,5В - они двигаются заметно медленнее, чем когда 13,8-14,5В (+-). Может и для системы контроля в шинах эти изменения напряжения в сети чувствительны? Может у кого аккумулятор старый - у них просто еще сильнее проседает напряжение и так проявляется?
  10. camel

    Как работают датчики в шинах?!

    Датчики разве не засыпают, когда они без вращения? Я вот сегодня на новые диски установил новые (незнакомые машине) датчики, при этом в багажник в запаску положил колесо из зимнего комплекта. Но т.к. я поехал спустя минут 40 после шиномонтажа, новые датчики прописались и стали отображаться минуты через 3 езды и датчик из запаски совершенно этому не мешал, т.к. он в моем понимании - уснул. Датчики же не постоянно излучают сигнал, а только после начала движения, когда там срабатывает какой-то датчик центробежный? Каждый раз ведь, когда начинаем ехать на приборке сначала показываются прочерки (так было на вектре), а на сиге - просто предыдущие показания, которые актулизируются только после того как наберешь какую-то скорость. Так вот кстати заказанный на пробу с алиэкспресс датчик себя так и показал - в городском режиме вообще не передавал показания, и только спустя полгода, когда удалось разогнаться за 200 - стал показывать, потом в городском режиме снова не показывал, а как разгонишься - снова показывал - это еще раз подтверждает догадку, что датчик активизируется при определенной скорости вращения колеса. А так же то, что на алиэкспресс покупать рискованно и там продают отбраковку, которая не прошла полноценно контроль и которую надо утилизировать правильно, т.к. там литиевая батарейка внутри, а это тоже затратно и их просто вывозили контейнерами в Китай, а китайцы не растерялись и начали их перепродавать. Вполне возможно, почему нет? Так мне рассказал человек из конторы, занимающейся датчиками. Они сравнивали датчики с али - это действительно не подделка какая-то, а именно оригинал по многочисленным критериям, но отбракованный по каким-то причинам. Ну по крайней мере, купленные здесь датчики, у меня заработали сразу. Покупал тут http://www.opel-insi...?showtopic=8513 В-общем, не известно точно, где правда, но по крайней мере мой личный опыт косвенно подтверждает это.
  11. Спасибо! Датчики определились в системе быстро и без вопросов буквально через 3-4 минуты (+-). Менял вчера, в последний рабочий день перед праздниками, и были проблематично из-за пробок где-то проехать со скоростью выше 40 кмч неск. минут, но я все же нашел такую дорожку. Причем расположение датчиков определилось тоже корректно - проверял скидывая немного давление в каждом колесе и смотрел как это на дисплее отобразится. Я специально при шиномонтаже накачал давление чуть повыше нормы ради такой проверки))
  12. Да про MDI понятно, я имел в виду, что процедура сама запускается при выполнении этих действий и при определенных температурах? Т.е. сам MDI в этот момент иметь не нужно?
  13. А MDI нужен только для контроля температуры масла в АКПП, ничего другого он не запускает? Т.е. если у меня на приборке температура масла АКПП отображается, то можно и без MDI процесс запустить?
  14. camel

    Как работают датчики в шинах?!

    У меня купленный один на пробу китайски с али, не работает. Несколько месяцев ездил - ноль. Определяется только, если разогнаться за 200. Видимо, глючный центробежный (или какой он там) датчик включения. При обычных скоростях не включается и не выдает сигнал. Может с конкретным экземпляром не везет, может сам продавец левый, не знаю.
  15. camel

    Как работают датчики в шинах?!

    А есть инфа, какие датчики себя лучше зарекомендовали, дольше ходят и т.п.: коричневые 10 10 028 или рестайлинговые 10 10 048? Что лучше взять в итоге на дорестайл?
×
×
  • Создать...