Перейти к публикации


nikonr1

Сопереживающие
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia
  • Откуда
    Саратов
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. Подскажите пож., какой все-таки код температурного датчика у A20DTH? GM 55566185 или GM 55591174? В начале многие владельцы A20DTH упоминали про GM 55566185, а после, по ссылкам на elcats.ru получается, что код GM 55591174 (предложений по которому в том числе и по (ЗАМЕННЫЙ КОД - 12 47 888) совсем мало.
  2. Да, так. В конце концов, после неоднократного отключения аккумулятора, сработал доводчик и прижал дверь. Теперь можно хотя бы ездить, без открывания багажника. Спасибо, за помощь. А вообще, как-то не по себе. Вот так в пути, откроешь багажник, а закрыть не сможешь ...
  3. Пробовал руками закрыть, давил так, что металл проминался, но до конца не закрывается (не присасывается), доводчик же не работает, так как неисправен блок управления электропривода 5 двери. На табло "Открыт багажник".
  4. Добрый день! Нужен совет знающих. Есть ли какой способ, закрыть вручную, дверь багажника универсала с электроприводом. Накрылся блок управления дверью, контакты клемм проводки так окислились, что поотламывались при отсоединении клемм от блока. Багажник открыл вручную, а закрыть не получается (не прижимается до конца). На табло сообщение "Открыт багажник". Можно багажник как-то "закрыть", чтобы ездить, пока не найду новый блок управления или не отремонтирую старый. (Тему "Пятая дверь на ST, кнопки открытия/закрытия" перечитал всю, ответа не нашел).
  5. Добрый день! Нужен совет знающих. Есть ли какой способ, закрыть вручную, дверь багажника универсала с электроприводом. Накрылся блок управления дверью, контакты клемм проводки так окислились, что поотламывались при отсоединении клемм от блока. Багажник открыл вручную, а закрыть не получается (не прижимается до конца). На табло сообщение "Открыт багажник". Можно его как-то "закрыть", чтобы можно было ездить, пока не найду новый блок управления или не отремонтирую старый. (Тему перечитал всю, ответа не нашел).
  6. Спасибо, а можно конкретную ссылку на нужный софт (можно в личку), чтобы не ошибиться.
  7. Насчет наличия Сажевого я 100% не уверен, но один раз появлялась надпись "Сажевый фильтр заполнен, см. руководство". Это наверное подтверждает его наличие? Или не обязательно? Огромное спасибо, всем за внимание к моей проблеме! Замечательно, что есть такая площадка, как этот сайт, где малосведующий автолюбитель может получить квалифицированную помощь по своей проблеме, тем более проживающий в глубинке. Сажевый удалять пока повременю, постараюсь сначала провести более детальную диагностику... P.S. Если показатель заполнения Сажевого по OP-COM (255%) не будет со временем меняться, это будет о чем-то говорить?
  8. Уважаемые форумчане! Недавно приобрел OP-COM и решил сразу посмотреть состояние своего сажевого фильтра, так как примерно 1000 км назад выскакивала надпись: "Сажевый фильтр заполнен, см. руководство". Правда после заправки (через 30 мин.) надпись пропала и больше пока не появлялась. Вскоре у меня случилась поездка, примерно на 500 км, и в пути я старался запустить очистку как указано в инструкции. Была регенерация или нет, я не понял. Ни каких изменений в поведении авто я не заметил. Надпись пока больше не появлялась. Владею авто около 1,5 лет и ни когда я не замечал признаков регенерации Сажевика. Ни какого дыма или увеличения оборотов двигателя. Двигатель работает нормально, тяга ок. Авто 2010 года, A20DTH, пробег около 200 000 км. Вернусь к тому с чего начал. Подключил OP-COM к своему авто и получил такую вот картинку Наверное, принудительный прожиг при таких % (255), принципиально картину вряд ли изменит? Новый Сажевик для меня не подъемно, поэтому смотрю в сторону физического и программного удаления Сажевика и ЕГР. Буду искать ближайшие сервисы, где это смогут нормально сделать, но боюсь ближе Столицы, вряд ли получится (территориально нахожусь Саратовская обл.). Вопрос к знающим людям: 1) Возможна ли в принципе, эксплуатация авто с таким забитым Сажевиком (пока не найду подходящий сервис), чем это чревато? Может все же, есть смысл попробовать принудительный прожиг? 2) Подскажите, кто знает, координаты сервиса, где могут со знанием дела удалить Сажевый и ЕГР, по возможности ближе к Сарат. обл. (можно в личку). Спасибо, всем кто откликнется.
×
×
  • Создать...