Перейти к публикации


71miha71

Сопереживающие
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз 71miha71 выиграл 21 марта 2019

Публикации 71miha71 были самыми популярными!

Репутация

9 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    4х4
  • Меня зовут
    Михаил
  • Откуда
    Видное, МСК
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Посетители профиля

384 просмотра профиля
  1. Привет! Подскажи пожалуйста контакты, где можно продиагностировать муфту халдекс, замена масла помогает на 10 тысяч и начинает пинаться, масло сваг.

  2. по фильтрам солло и им подобным категарически не советую. Много печального опыта использования на других марках авто. https://www.drive2.ru/l/502571098089456511/?m=522528608523124907&page=0#a522528608523124907 Лучше все же вольвовский фильтр
  3. Попробуйте обратитья к Петру 89160414548, кстати он еще и блоки управления ремонтирует, перепрошивает, перепрограмирует.
  4. на заборе тоже написано, дилер тоже много написал прописал. по факту видел фольксвген тигуан с пробегом 175тыс пробега. ни масло не фильтр в муфре не меняли ни разу. что касается масла халдекс, была раньше статься.
  5. каждый сам решает как убить свое авто, Вы маслом, другие фильтром. многие ставят старую прокладку, берут вольвовский фильтр, и прекрасно все работает. вы же ставите родной фильтр. но на масле экономите, - ваше право.
  6. потому что это не оригинал. Щас вам насоветую, а потом вы будите кучу вопросов писать, типа вы проверяли, а у меня диски погорели, итд итп? Ваг оригинал, вольво оригинал. тоже самое по фильтрам. следующим вашим ходом будет, что вы разыскали дешевые фильтра для муфты халдекс? выпустили пару китайских моделей фильтров, якобы польские, обратный клапан у через одного клинят. потом народ удивляется, почему муфта нормально не работает. все это не та экономия, кроилово ведет к попаданию. пока вы не нашли и не разрекламировали эти дешевые фильтра, почитайте по ссылке. https://www.drive2.r...528608523124907 пишут в основном фолькцвагеновски, но фильтр так же как и масло для муфт, есть потделка, есть оригинал.
  7. Это реклама? вы его продаете? или для вас это новость? почему не рекламируете масло Фебби, Масло Куппер. ????
  8. масло маслу рознь, и режимы работы АКПП отличаются от режимов работы халдекса. Соответсвенно и масла. редуктору - редуктроное, мотору - моторное. коробке - коробочное, халдексу халдексовое почитайте. старая статейка.
  9. А где то не писали что пакеты фрикционов одинаковые, взаимозаменяемые , один состав, разница толщины пакета зависит от колличесва фрикционов? так что же с маслом тогда? не на какие размышления не наводит?
  10. кадиллак, сааб, инсигния - самые проблемматичные муфты. много народу с ними мучаются
  11. еще раз, на машине его не проверить, я насмотрелся на этих спецов. Механическим датчиком давление меряли? на каких токах какое давление? я думаю ни кто этого не делал. по поводу подьемника. Задние колеса будут крутиться в месте с передними и без масла , и без насоса, и с обесточенной муфтой. Там есть преднтяг фрикционов за счет тарельчатой пружины. недолив - перелив, полная глупость. Насос находится в ниждей части муфты, откуда и черпает масло. Есть масло на подаче в насос. - муфта должна работать. ну и далее. спецы, громко сказанно, - все работает и муфта не работает? Для спеца нет нерешаемых вопросов, Высылайте в МСК свою муфту, подскажу контакт. По насосам можете обратиться ко мне.
  12. Еще раз, как вы его проверяли? у вас есть оборудование? Либо просто ткнули питание и услышали звук его работы, - это не показатель. В сравнении с двигателем внутреннего сгорания, это как у вас пару цилиндров не работает, а двигатель крутится, двигатель троит, но ездить нормально вы не сможете. так же и с насосом, если вы слышите звук его работы, то не факт что он нагнетает нужное давление. еще система халдекс вычеслаяет давление по токопотреблению насоса, по факту, если насос жрет лишний ток, система ошибочно видит критически высокое давление, и рубит питание на насос. ну а на самом деле там нет нужного давления, и муфта работать небудет. писал об этом в предыдущем сообщении. без спец оборудования, не проверить производительность насоса, так же как бензонасоса. По поводу самостоятельной переборки насоса, расходники щас продают на каждом углу, и продавцы уверяют что там все просто, даже школьник сделает, а если не получилось, то клиент сам с кривыми руками, - не все так просто. токосьемный коллектор малотого что нужно пересадить, его нужно отцентровать относительно оси ротора, иначе будет биение, долго он не проработает, По поводу обмоток, - часто бывает что они коротят, либо в обрыве. поэтому зачастую нужно перематывать ротор. ну и посленее. чтоб система работала, нужно подгонять параметры пропорционально, - производимое давление, - относительно токопотребления насоса. Вот тогда насос будет работать на авто, а не только в руках. Делайте выводы.
  13. это еще ничего не значит , целый он, или нет. проблема может быть и в блоке управления, и в управляющем клапане, и еще много в чем. на угад - можно менять все подряд, и будет бесполезно. Били б вы в москве, порекомендовал бы куда обратиться, ремонт любой сложности муфт в течении 2х часов. по насосам, это мой конек. есть все расходники, стенды, оборудования для их ремонта. Реонтирую их более 10 лет. Даже на вид хороший насос, это не показатель. На просторах часто слышу типа подал на него питание, он жужжит, , и это тоже не показатель. Двигатель внутреннего сгарания, когда троит. не работает 1- 2 цилиндра в таком случае тоже можно назвать рабочим?
×
×
  • Создать...