Jump to content


unsed174

Инсигнияводы
  • Posts

    1,093
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    54

unsed174 last won the day on May 29

unsed174 had the most liked content!

Reputation

178 Очень хороший

3 Followers

About unsed174

  • Birthday 03/18/1967

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут
    Юрий
  • Откуда
    Челябинская обл, В.Уфалей
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • Сайт
    http://chelyabinsk-chiptuning.ru/
  • Skype
    unsed2008

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы
    Чип - тюнинг любых иномарок.
    +79028914176

Recent Profile Visitors

5,366 profile views
  1. Не встанет. Себе вот с такими размерами вставил 353x175x190 , крышка в гараже валяется.
  2. Может просто совпало и вылезла еще одна болячка... Думаю что конкретно это связано или с датчиком уровня топлива или с питанием на него. - Как раз про питание на датчики. Если на них будет подаваться " неправильное" эл питание, то они будут давать искаженные данные... При этом ошибок по ним может и не быть. - Ошибка по ЕГР связана с количеством расхода воздуха. Не помню, с ДМРВ что то делалось? Если он " полудохлый" то будет выдавать неверные показатели по количеству воздуха, но ошибок по нему не будет. И еще. Для размышления ТС. ЕГР и все что с ним связано, можно программно отключить. Без увеличения мощности и других изменений. При правильном отключении он всегда будет закрыт. Разъем с него снимать не обязательно. Можно поставить заглушку на канал перепускания. Если ЕГР 100 % герметичен, то вообще ничего не делать. Ошибок с системой ЕГР не будет никаких. Сажевый и его прожиг при этом будет работать так же, как и раньше. Может даже и подольше проживет. Дымность для прохождения ТО не увеличится.
  3. Читаю тему. Интересна причина и чем закончится в итоге. По скринам выше, ничего сказать не могу, тк сложно что то разглядеть. В идеале посмотреть скрин фриз\ стоп кадр из GDS2. Он там сохраняется в виде HTML документа и им можно поделиться разными доступными способами. Может чего и увидим.
  4. Модельный год 2020. Еще точнее нужно?))
  5. Добрый день владею опель инсигния 2009 2.0 турбо 4*4 нужен сканер бюджетный чтобы видел  ток насоса муфты халдекс и афл и нужен в томской области электрик по GM а то пришлось самому разбирать фары и чинить афл 

  6. Судя по твоему скрину, в акпп только одна ошибка: по передаточному числу 4 передачи. Видимо пробуксовка при нагрузке. Остальное НЕ акпп. В моторном и тормозах ошибка из за ошибки в акпп. Дальше можно не смотреть.))
  7. Если кратко, то все то же самое. Лемпф от проверенного поставщика проехал менее 30 ткм и шаровая не застучала, а заболталась так, что было страшно ездить. Срочно нашел б.у оригинальный рычаг на авито за 1.5 тыр)) Шаровая оказалась живая. Езжу. Так же нашел проверенное место по ремонту шаровых, только в Челябинске. Отзывы отличные, возят рычаги от МБ, ВАГ и тд. Стоимость восстановления на снятом рычаге = 1800 руб.))
  8. Упрощенно левый - главный , правый ведомый исполнитель.
  9. Дал контакт не электрика, а грамотного специалиста - диагноста, который может по GM практически все. Один из лучших спецов по этим машинам в РФ. Звоните и спрашивайте про автозапуск.
  10. ИМХО зачинили исправную коробку в неисправную , за твой счет. Вибрация на Д особенно ярко выражена на НЕ прогретой коробке и моторе, особенно зимой. Тем более в сильные минуса, когда жидкость в гидроопорах мотора еще "замерзшая", трясет прилично, пока автонейтраль не включится. Через пару секунд.
  11. Слить немного и посмотреть, что сейчас залито. На этом и ездить.
  12. У человека нет проблем с акпп. Частичная не прокатит. Те. ты советуешь ему поэкспериментировать сделав полную замену, что совсем не дешево, плюс поиметь возможные проблемы которые могут возникнуть при полной замене, с неизвестным результатом в итоге. 🤣
×
×
  • Create New...