Jump to content


unsed174

Инсигнияводы
  • Posts

    1,059
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    54

unsed174 last won the day on May 29

unsed174 had the most liked content!

Reputation

178 Очень хороший

3 Followers

About unsed174

  • Birthday 03/18/1967

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут
    Юрий
  • Откуда
    Челябинская обл, В.Уфалей
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • Сайт
    http://chelyabinsk-chiptuning.ru/
  • Skype
    unsed2008

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы
    Чип - тюнинг любых иномарок.
    +79028914176

Recent Profile Visitors

4,661 profile views
  1. Заднюю многорычажку всю проверили на 100%?
  2. Стрелка на приборке будет показывать столько, сколько ей указал производитель ПО для приборки. От реальной Т двигателя может прилично отличаться. Сделано умышленно... Если хочешь знать реальную Т двигателя :- или расширять возможности приборки ( там градуировка шкалы так себе) - или смотреть сканером. ЗЫ Вообще на этот показатель по идее можно забить, если вентиляторы включаются и тосол не выбрасывает из расширительного бачка. А вот на Т масла в АКПП и давление масла в двигателе, стОит обратить пристальное внимание.
  3. Про термостат не было ни слова, я понял про программные изменения. И про снижение Т включения вентилятора охлаждения. До 2008 года ... )) Бензин или дизель были? Но сути не меняет. Не знаю конкретно конструктив системы охлаждения твоего мотора. Если механический термостат, то вообще в природе существуют с такой Т на этот мотор ? Искал? Про недогретый мотор, все что написал выше, соответствует. Найди здесь на форуме, хоть один мой пост, про сохранение экологических прибамбасов.))) Мой основной вид деятельности - это чип тюнинг, в том числе программное отключение егр, сажи, мочевины и тд.
  4. Нет стандартной т 92. Даже у древних моторов обычно в штате 101 вкл, 97выкл. Сделать то можно, но смысла в понижении Т нет. Ну и если все таки сделать 92, по вашим хотелкам, то мотор постоянно будет недогрет, со всеми вытекающими из этого последствиями. Минимум - повышенный расход.
  5. Брать эл схему от машины, конкретно вашей комплектации, смотреть по пинам откуда идет управление на компрессор, И уже от блока, напрямую кидать провод, поверх косы.
  6. Кинь соплю напрямую и посмотри результат.
  7. Так, для примера. Заправлена правильно, в смысле объема? 100% сколько положено залито? При низком давлении не будет включаться, при высоком тоже. Т испарителя реальная? Ну и еще куча разных вариантов.
  8. Какое эбу, из всех установленных на машине, подозреваешь?))) Бесполезно гадать, без диагностики. По какой то причине, блок кузовной электроники не дает команду на включение компрессора. А причину, почему это так, должен дать грамотный диагност, с правильным оборудованием.
  9. При чем тут живой или мертвый форум. Без правильной и полноценной диагностики что то советовать бесполезно и вредно. Чтение ошибок, это не диагностика.
  10. А чего с ним сталкиваться. )) Если хочется от машины большего, то ехать и делать.
  11. Инсигния гараж. Они есть на форуме. Если по железу исправят, а с прошивкой не смогут, пиши в лс, дам контакты.
  12. Первый вариант, произведено в Китае, качество г... Второй вариант, прошивка в блоке управления двигателя не сток. Сервис, с кем работаю по турбам, гарантию на китайские изделия, дают " до выезда из ворот сервиса"
  13. Никак. Случайно тоже купил комплект на али. Поставил на зимний комплект. Сразу нашлись автоматом и заработали. Давление видел. НО! Работали ровно 24 часа.🤣 Потом в данных по GDC 2, каждый вижу, все их показатели , а вот давление они не показывают. Пробовал разными способами их оживить, безрезультатно. Забил. Ездил так. Через год, ставлю снова зимний комплект, и эти же датчики снова работают. Но опять всего 24 часа.🤣
  14. Имеется ввиду к примеру лампой 55 вт. К грамотному электрику съездите.
  15. Если нормальный эндоскоп, с поворотной камерой, то можно посмотреть на клапана снизу. Если было касание с поршнем, то будет видно. А там по результату. На днях королла была бензиновая. Так же порвало кетайскую цепь от Линукс, которую поставили 10 ткм назад, в каком то сервисе. Два выпускных встретились, остальное целое. Голову снимали соответственно.
×
×
  • Create New...