Jump to content


unsed174

Инсигнияводы
  • Posts

    1,001
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    52

unsed174 last won the day on August 28

unsed174 had the most liked content!

Reputation

176 Очень хороший

1 Follower

About unsed174

  • Birthday 03/18/1967

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут
    Юрий
  • Откуда
    Челябинская обл, В.Уфалей
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • Сайт
    http://chelyabinsk-chiptuning.ru/
  • Skype
    unsed2008

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы
    Чип - тюнинг любых иномарок.
    +79028914176

Recent Profile Visitors

3,329 profile views
  1. Это и есть чек . Нужно читать ошибки, которые есть сейчас, те текущие. А после уже разбираться. Если играть в угадайку, то ставлю на не герметичность впуска и наличие ошибки по неверному расходу через ДМРВ.
  2. По нему бы ошибка была 100%. Если АКПП не знает, на какую передачу выставлен рычаг и если мотор запускается , то коробас едет в аварийном режиме: только третья вперед и задняя.
  3. Может. Фишку на датчик не прицепили, к примеру. Ну или оборвали проводку на него.
  4. После выключения мотора, ошибка переходит в сохраненные и мотор работает в нормальном режиме, пока снова не определится недодув, при этом включается "аварийный режим" и турба отключается. По этой ошибке и разбирайтесь.
  5. По вин номеру ,контроль слепых зон, по комплектации вообще в машине должен быть ?
  6. Какие показатели вам нужны... Даже в дилерском сканере нет показателей давления и производительности насоса. О эффективности его работы можно косвенно судить по его токопотреблению. Грамотные специалисты в этом разберутся сами. И если насос работает вне рамок контроля заложенных производителем программно, то появляется соответствующая ошибка. А гадать "вроде плохо работает" смысла нет.
  7. Посмотреть нормальным сканером, видит ли блок управления факт нажатие кнопки. Потом делать выводы.
  8. Дык Краснодарский край большой. Где конкретно находишься?
  9. Клемму с аккума сними, больше чем на 10 минут. Потом проверь. Сигналка нештатная есть?
  10. Тебе повезло, что только катализатор спекся. Частенько еще и выпускные клапана сгорают, на том цилиндре, где искры не было.
  11. На основании чего и каких показателей они приговорили кат? Мотор какой?
  12. Пружина целая на той стороне? Ну если кренится сильно в повороте, то можно предположить, что газ вышел. Смысла в ремонте без разбора, тоже не вижу. Ну добавят они хз сколько масла ( сколько будет в итоге), как то накачают газ... И в итоге все выйдет\вытечет наружу, т к причина выхода газа\масла не устранена никак. Вот здесь чинил задний левый два года назад. После ремонта он выглядел на 100% как на их фото на сайте. https://pnevmo-pro.ru/opel-1/insignia-i-0g-a-1/amortizatory-308/ Проехал на нем уже 50 ткм. С ним все пока ОК. Теперь задний правый мокнет, вроде работает. Общий пробег почти 130 ткм.
×
×
  • Create New...