Jump to content


unsed174

Инсигнияводы
  • Posts

    973
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    50

unsed174 last won the day on November 20

unsed174 had the most liked content!

Reputation

173 Очень хороший

1 Follower

About unsed174

  • Birthday 03/18/1967

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут
    Юрий
  • Откуда
    Челябинская обл, В.Уфалей
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • Сайт
    http://chelyabinsk-chiptuning.ru/
  • Skype
    unsed2008

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы
    Чип - тюнинг любых иномарок.
    +79028914176

Recent Profile Visitors

2,120 profile views
  1. https://ecutuner.ru/contacts/ Стенд у них в Москве, но автор прошивок живет в Вологде. Работает и там и там. Представительство есть и в Вологде. Езжу на их прошивке уже 200 ткм. Давно и успешно пользуюсь их же прошивками для отключения сажи, мочи и тд и на других марках машин. Все ОК. Не сочтите за рекламу.))
  2. Странная просьба. Очевидно вернуться к этому же мастеру и попросить починить снова. Если не чинится, то заменить на исправный.
  3. Попробуй к Сергею обратиться. Гродно ул. Ткацкая 28 Лососно +375295803155 МТС +375293908908 Velcom.. +375 (29) 580-31-55
  4. У меня такой же сейчас. Не опускается. Уже минус 20 было. Проверь его, как я выше описывал. Замороженный - опускается. Снял, нагрел если держит нагретый, то под замену.
  5. На производителя аморта, который был поставлен взамен старого.
  6. В Краснодар отправь . Думаю в неделю с пересылом туда\обратно впишетесь. Я в какой то теме, может и в этой писал о своем опыте. Уже 45 ткм проехал, после ремонта задней левой стойки, пока все ОК ! ТТТ ))) https://pnevmo-pro.ru/opel-1/insignia-i-0g-a-1/amortizatory-308/
  7. Перекодировать на "без них", что бы надпись не беспокоила, не вариант? Дешевле выйдет. Вообще проводка ( разъемы из жгута) для них есть? Ну и крепеж для них на бампере?
  8. Если Алексей смотрел, какой был вердикт? Думаю, по системе управления двигателя все ОК, а проблема кроется в железе мотора. Там где делали турбину есть стенд по настройке ? Или наобум накрутили? Обновление. В машине заводская прошивка?
  9. Поддержу пост выше. Плюсом, это не только у GMю а у любого производителя. Самый простой аналог, когда количество топлива осталось ниже нижнего предела, нигде никакая индикация не работает, кроме " срочно на заправку".
  10. 99% что когда будет ноль, заглушишь и получишь не запуск. Не выключай мотор, пореже глуши . Пока еще само ездит, хотя бы попробуй где нибудь прочитать на что ругается и стереть ошибки. Счетчик может сброситься или обнулиться, после стирания. Ну или проверенным способом для GM проверить, отцепить аккум более чем на 10 мин. Но это скорее всего не прокатит.
  11. 18 норм цена. Главное что бы сделали правильно. А правильное решение с мочевиной, стОит не дешево. Рекомендую отключить программно. Физически скорее всего ничего удалять не нужно будет. У меня постоянный клиент так же сомневался, на Гранд Старексе из кореи, когда только купил. "Типа дорого..., поезжу, как замучает с ошибками, так и уберу" В итоге прошлой зимой, вечером вылезло предупреждение, что осталось 900 км. Он уехал на дачу всей семьей с детьми за 250 км, утром запуска нет, ошибка по системе впрыска мочевины. Семья на такси домой, а он решает проблему уехать. Или эвакуатор и делаем "дома" или я к нему "на выезд" Дешевле оказалось оплатить мой выезд и работу на месте. В общем прошлое дорого, было совсем дешево.
  12. Удалять, но если в евросоюз не планируешь регулярно кататься. Ну или вдруг в зеленых состоишь, тогда тоже не нужно, экологию нужно беречь. Если с забитой сажей она хоть как то будет ехать, то в случае с мочевиной, можешь, в любое время заглушить мотор и больше не запустить, пока не устранишь проблему, что обычно ооочень дорого и в сервисе. Только эвакуатор или на буксир. Можно отключить только мочу, сажу не трогать... Мочевина и сажевый разные системы, не взаимосвязанные. Вариантов решения проблем много.
×
×
  • Create New...