Перейти к публикации


Степан

Сопереживающие
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0 CDTI
  • Меня зовут
    Степан
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. В том год свеча 3 глючила но симптомы были другие, быстрее заводилась и подтривала сейчас долго крутит ,после заводки и не троит( свечу1цилиндра на алиекспрес заказывал)
  2. Привет Саша !год 2009, никак не доеду к вам на диагностику, похоже с давлением топлива проблемы, аккум свежий стартер новый,есть ошибка по1свече (рома летом диагностировал)
  3. Така же проблема на холодную , утром заводится со 2-3 раза кручу 5-6 секунд, потом схватывает, на теплую заводится без проблем! Стартер новый , сегодня на улице + завелась с полтыка
  4. ок. так и сделаю, давление масла хорошее- середнячок по графику. спасибо
  5. Сегодня при замене масла в дармине на масленном фильтре нашел одну мелкую стружку, по словам сервисменов это остатки после капремонта, проехал после замены колена , вкладышей, насоса 25000км. Не знаю что думать, опять скидывать поддон? Было уже 4 замены масла после переборки
  6. Степан

    Замерз

    у меня тоже фыркало. но на 3 попытке аккум. стал умирать и появилась " подходит срок ТО" . больше не пробовал, ждемс потепления, первый раз на лукойле обжегся бывали морозы покрепче . но заводился без проблем
  7. Степан

    Замерз

    присоединяюсь ! тоже лукойл , не завелся!
  8. На днях установил доп.радиатор в акпп в Дармине. Все четко , качественно и быстро ! Отдельное спасибо диагносту Роману !
  9. http://www.deporacing.ru/upload_cat/big/188.jpg кнопки этого прибора глючат часто . сегодня отклеил с датчика,кстати проводки были перекручены и приклеил на панель , перестала подсветка самопроизвольно меняться и больше не мигает PEAK
  10. l будильник показывает примерно тоже самое ,катаюсь вроде все нормально . вчерашние показания будильника при +30 , езда по трассе Х-1.55, 1000- 1.9, 1500- 2.8, 2000-3.7,2500- 4.5,3000- 5.1 масло моб.есп 5-30, следующую замену уйду на 5-40
  11. измерили давление механическим манометром : хх 1.55, 1000- 1,9 1500-3.2 , 2000-4.2 , 2500- 4.8 , 3000-5 , клапан сбрасывает на 5.6 , т.к мерили просто при темп. 90 град., скачки давления скорее всего из за ред. клапана , пора заказывать насос и вкладыши наверно!
  12. да верно Рома , гадать не буду . утром на замер, а там будет видно
  13. по ходу будильник глючит, завел . движок работает нормально, стрелка будильника . также в районе 1.2 бар . газую 3000об давл. 2 выше не поднимется, скинул клемму , завел давление стало как прежде в норме, проехал по районе все нормуль , встал на стоянку и опять давление на будильнике 1.2 .моргает и подсветку беспорядочно меняет, чудеса
  14. всем привет! ребята сегодня резко упало давление масла до 1.2 , при нажатии на газ стрелка будильника не поднимается выше 2 , двигатель работает нормально! неладное почувствовал еще 2 месяца назад, когда давл. опустилось до 1.4, тогда записался в дармину на замену кольца маслонасоса , но сервисмены убедили в бесполезности данной процедуры , сейчас желею что не настоял на вскрытие поддона! что делать не знаю , заводить или нет??????
  15. резинку не менял. но думаю что пора! и вкладыши хочется проверить !
×
×
  • Создать...