Jump to content


ZiQMuD

Сопереживающие
  • Posts

    76
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

ZiQMuD last won the day on January 28 2020

ZiQMuD had the most liked content!

Reputation

17 Хороший

About ZiQMuD

  • Birthday 06/18/1984

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia HB Sedan 2.0 CDTI 4x4 AT
  • Меня зовут
    Иван
  • Откуда
    Новоуральск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новоуральск

Recent Profile Visitors

598 profile views
  1. Спасибо за развёрнутый ответ. У меня как раз стоит аналог Hayden OC-1403 с доп. термостатом, но теплообменник в радиаторе охлаждения двигателя оставлен в общей схеме (из-за Eberspächer-а). При наружной температуре 25 градусов и выше: *Также максимально видел 103-105 (режим тапок-в-пол и газ-тормоз). *В городе при езде без резких стартов держится 85-90 градусов (такая же на трассе - на круизе 105 км/ч и без обгонов). Но стоит поехать бодрее и вуаля - 95-98. *По поводу кондея подтверждаю. С понижением летней температуры показатели температур АКПП также падают, но не так чтобы резко.
  2. У Вас из схемы исключён общий теплообменник в радиаторе двигателя. Какую максимальную температуру АКПП видели?
  3. Без сканера процесс сброса адаптации понятнее всего описан здесь: https://www.drive2.ru/l/502908098403369509/ (если доп. радиатора охлаждения нет). Из сканеров подойдут GM MDI (или аналоги) для работы с GDS2, а также приборы из семейства Launch X431 или Autel со специальными функциями. OP-COM здесь не помощник.
  4. Для начала определитесь Сами, что у Вашего авто стоит, потому как есть большая вероятность того, что придётся заказывать вовсе не 55578552. Берём немецкий VIN номер авто (под лобовым стеклом, в Car Pass или других доках, если авто Автоторовской сборки) и вставляем сюда -> "Cписок опций" -> Показать. Смотрим: у Вашего авто M36 или MDK. Также по последним 8 символам VIN номера определяем № шасси. И здесь в пункте 3 будет видно, что Вам заказывать (если конечно речь не идёт о контракте со 100% совпадением артикула). Из заменителей GM/Opel видел только ACDelco с совпадающими по номеру артикулами.
  5. [quote name='AlexGood' timestamp='1593074955' post=' 1. Забивать не стоит. 2. Смотреть например: Если есть возможность - сканером - скорость проскальзывания гидротрансформатора https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4692entry102504 С переливного отверстия АКПП оцените цвет трансмиссионки, исключив такое https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=9182 Подкапотное пространство не мыли случайно?
  6. Если речь только о драйвере, то пользовался https://yadi.sk/d/2t3CjD358NzgRw Шнурок был с платой OPCOM_NEW, авто MY13,5 читалось.
  7. Типовое описание и стандартный корпус не поможет определиться стоит покупать данный лот или нет. Попросите у продавца реальное фото платы с двух сторон.
  8. Если под остальными Вы имеете ввиду чисто зимние щётки (или круглогодичную эксплуатацию вообще), то с Вами не соглашусь (зима везде разная!). Сравнивая аэротвины, стоявшие на моём авто две зимы, и находящиеся на нём сейчас LYNXauto LW600 и LW450 - последние уже двухкратно перекрыли по сроку службы бошевские (дефекты в работе водительской щётки стабильно появлялись через ~1,5 снежных месяца, приходилось покупать по 2 комплекта аэротвинов на зимний сезон). А стоявшие в прошлом сезоне Masuma MU024W и MU018W вообще для меня идеал (по моим наблюдениям рабочий элемент дольше сохраняет эластичность по сравнению с линксами).
  9. Вот что каталог выдаёт на предоставленный Вами вин http://www.elcats.ru...LGM8EH4A1054511 (A1054511 - № шасси вашего авто) В списке опций двигатель обозначен как LCD A20DTC[LCD] ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Каталог может конечно ошибаться, но вот здесь доступен только один вариант двигателя для замены и указано "...(КРОМЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА РЕГУЛИРУЕМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ)...". Впрочем там же написано "ОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ МАСЛЯНОГО НАСОСА РЕГУЛИРУЕМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СМ. В ДОКУМЕНТЕ TIS NO. 92808398" З.Ы. А данные с двигателя под капотом совпадают с теми, что каталог выдал?
  10. В принципе этого достаточно . Площадку с моделью и номером двигателя смотреть здесь (обзор будет затруднён навесным оборудованием). Вблизи выглядит так (могут потребоваться средства для удаления ржавчины).
  11. у Вас вообще данные из ПТС/СТС сходятся с наклейками авто, VIN и его расшифровкой?
  12. Имеете ввиду отсутствие ошибок? Нужно смотреть параметры в реальном времени. Повторюсь Я Вам не предлагал колоть коробку, а определиться - готовы ли Вы вкладываться в решение проблемы. Если нет, то второй вариант очевиден. Иначе в одни прекрасный момент коробка встанет в аварийный режим и всё... 200ткм немаленький пробег (только Ваш ли?) даже для коробки с заменявшейся трансмиссионной жидкостью. Адаптацию кстати сбрасывали и были ли после этого изменения?
  13. Вам давно пора заехать на диагностику вашего авто. Если косвенные признаки будут указывать на износ деталей АКПП - определиться готовы ли Вы вкладывать крупную сумму в капремонт (дефектофка производится только с разбором агрегата и в зависимости от объема и вида работ может выйти 150тр как здрасьте). Контрактные коробки - пустая трата времени и денег (ИМХО).
  14. Ну у @krenkel в подписи написано же. Ведь у Вас же китаец на руках? Поэтому обращаться в личку к @krenkel. А Вы цену на оригинальный комплект смотрите.
  15. Тогда поделитесь пожалуйста названием опции при программировании (желательно точно) потому как у себя перебрал все - давление не открывается.
×
×
  • Create New...