Перейти к публикации


rdv

Сопереживающие
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О rdv

  • День рождения 06.03.1977

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Hatchback 1.6T MT
  • Меня зовут
    Дмитрий
  • Откуда
    Ярославль
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. После "прикуривания" от чужой машины ("аварийка" проморгала больше 10 часов, сел акк) заблокировались все двери в машине, кроме водительской (т.к. её открыл механическим ключом, когда "прикуривал"). Комп попросил поднять и опустить все стёкла (что и сделал) и всё. Больше никаких ошибок. После перезапуска двигателя двери так и остались заблокированы. На астровском форуме обнаружил вариант лечения такой сетуёвины: одновременно дёргается ручка открывания двери и нажимается кнопка открытия дверей (рядом с "аварийкой"). Помогло. Но, не включается круиз контроль! При попытке задать скорость рычажком вниз, значок круиза остаётся белым. Переживаю, что возможно отключение и каких-то других систем... Может, кто в курсе, как решить проблему с круизом? И есть ли необходимость вылечить что-то ещё?
  2. Прошу закрыть тему http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5803 и перенести вопрос сюда. На днях поездил на тест-драйве Insignia 1.6T A, седан. Обнаружил вот что: если сидеть сзади, то одна из ног (у правого пассажира - левая, у левого - наоборот) упирается в какую-то коробку под передним сиденьем. Может, кто в курсе: на всех кузовах так? Что это вообще за хрень, раньше ведь не было?!
  3. На днях поездил на тест-драйве Insignia 1.6T A, седан. Обнаружил вот что: если сидеть сзади, то одна из ног (у правого пассажира - левая, у левого - наоборот) упирается в какую-то коробку под передним сиденьем. Может, кто в курсе: на всех кузовах так? Что это вообще за хрень, раньше ведь не было?!
  4. Если информация какая появится - конечно отпишусь. Хотя, надеюсь, что такого больше не повторится :-)
  5. Похоже, я один с такой проблемой? Больше, правда, такого не повторялось, и ОД сказал, что никто пока с таким косяком не обращался... Предложили сделать диагностику, если повторится.
  6. Когда я говорил про кювет, то именно это и имел в виду. У меня была такая история (правда, без улёта, к счастью) на "Матрёшке" - был раньше такой глюк у них, когда на жаре отключался усилитель руля.
  7. Сегодня утром при попытке завести двигатель машина два раза глохла: обороты сразу же падали до 700-800... Получилось завести и прогреть только с подгазовкой (ехал, стараясь не опускаться ниже 1500 об./мин). Кто-нть сталкивался? Что за фигня такая: всю дорогу думал: "А вдруг щас на повороте каком-нибудь заглохнет, руль заблокируется и улечу в кювет..,"
  8. А вто интересно: если сравнивается Инсигния с УАЗом, то на какую машину ориентировался говоря о мягкости?
  9. Так смотрели машину в сервисе-то, или нет?
  10. Главное, чтоб ЛЮБОЕ дело в секас не превращалось
  11. rdv

    Отделка салона под дерево

    audi.ru A6 конфигуратор опции декоративные элементы ясень
  12. rdv

    Отделка салона под дерево

    Тут недавно был на тест-драйве A6, так вот в ней очень уж понравились деревянные вкладки из матового натурального ясеня :-) Неужели для наших ничего подобного нету? :-( http://configurator.audi.com/acc/equipment-default-rus-rus.view?msk=1
  13. 17-18-19... Дело-то в высоте профиля. А она на тех же 17-х может быть 45-55 (если не ошибаюсь)... Присоединяюсь к бывшим владельцам Мазд - после моей матрёшки Инсигния как по волнам плывет :-) Диски, кстати, - 17, профиль летом - 55, зимой - 50
  14. А я себе поставил зимнюю Nokian Hakka 7, так она оказалась НАМНОГО тише родной летней Michellin!
  15. rdv

    Видеорегистраторы

    а давно прошивал?
×
×
  • Создать...