Jump to content


AndreyObl

Сопереживающие
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 1.6T sedan 2014
  • Меня зовут
    Andrey
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Recent Profile Visitors

165 profile views
  1. Да,спасибо! Конечно сразу поменяю как найду решение в ГУ и CAN BUS адаптере.
  2. Добрый день! Тему про аккумуляторы я всю прочел, все же там именно про аккумуляторы, а у меня мало того, что он не разрежается при вытаскивании предохарнителя, так еще и новый и я его проверил у ОД, они сказали и даже написали что мой аккумулятор полностью исправен (новый Varta Silver).Также сразу отвечу, что плафоны проверил и передний и пассажирский, там ничего нет. Регистратор подключен к прикуревателю и снимается на ночь. Меня заинтересовало сообщение Василия Алибабаевича про MyDean и отсутствие адаптера CAN шины в машине его сына. Так вот, у меня там совершенно точно стоит адаптер 1к1 как на прикрепленном фото (только у меня написано GM, а нашел фотку только VW). Я уже на 90% уверен, что проблема в нем и его общей не полной совместимости с прошивкой блока управления в моей машине. При моем обращении в сервис Mydean, они первым делом заменили этот адаптер. Но либо вся партия глючит, либо условно прошивка у адаптера старая, а у моего блока управления более новая и есть не совместимость. То есть адаптер работает, с руля магнитола управляется, на экран выдаются параметры климата и т.д. Но при выключении зажигания он не дает уснуть автомобилю. Просто при попытке измерить ток утечки, снимая клемму с аккумулятора я его отключаю и ничего не видно в плане утечки. В принципе мне это все и подтвердили по телефону бывшие сотрудники сервиса MyDean, т.к. сервис в Москве с нового года закрылся (((. Предложили поставить реле на 12 В на питающий кабель CAN адаптера, чтобы гарантировано его отключать при выключении зажигания. Мне конечно такой вариант не очень нравится, конечно хотелось бы найти и проверить 100% рабочий адаптер или другой фирмы (но не факт что это поможет) да и найти в интернете не очень то получается. Так что в течении недели смогу проверить (поставим выключающее реле и посмотрим), отпишуcь в теме что получится.
  3. Да, спасибо за совет! Но тут есть нюанс,что и мой аккумулятор простоит месяц, если вытащить предохранитель. Значит все же дело не совсем в нем, а именно в той цепи и тех устройствах которые висят на этом предохранителе. Конечно в идеале было бы, как везде советуют, выявить ток утечки и постепенно все отключать и найти проблемное место. Но все дело в том, что стандартный метод замера утечки на разрыв "-" в аккумуляторе ничего не показывает ( PS В итоге думаю поставить вместо этого предохранителя реле на 12В. Когда буду выключать зажигание, то будет разрыв данной цепи, а когда будет зажигание и 12В на реле, будет "+" в цепи. Из минусов, будет сбиваться время на магнитоле, но оно же будет автоматом ставится через GPS Навигатор. Кстати станции не сбиваются, видимо есть где-то еще энергонезависимая память или постоянный "+". Это я проверил в ручном режиме извлечения предохранителя. Хотя конечно выход немного "колхозный", но пока другого не вижу, уже месяца 2 занимаюсь этим вопросом.
  4. Всем привет! Хочу поделиться проблемой разряда аккумулятора и пока безуспешными попытками найти решение. Машина 1,6T (170 л.с.) рейсталинг, произведена в 2014, куплена новой в салоне в марте 2015. Я второй владелец, купил с пробегом 20 т.к. Т.к. это важно, то о комплектации, на машине до меня была установлена сигнализация Starline A94 с автозапуском и GSM и нештатная "голова" MyDean 3338 c навигацей, HandFree, камерой заднего вида и т.д. Также я добавил парктроник. Пока в конце лета и осенью я ездил каждый день, то не обращал внимания на аккумулятор. Но стоило один раз оставить на 2-3 дня, то утром машина не завелась. И так произошло пару раз. Стал измерять заряд на аккумуляторе брелком Starline (есть такая функция). Вечером заряд, например 12.7 В, а утром уже 11.8 В и может упасть ниже. По сути полный разряд. Проверил заряд генератором, дает порядка 15,2 В. После того как аккумулятор один раз разрядился до 7 В, понял что он "умер", позвонил ОД. Сказали что такое бывает, случай не гарантийный. Купил новый аккумулятор, все повторяется. Явно дело не в аккумуляторе и не в заряде от генератора. Почитал форумы, пишут, что часто разряд из-за магнитолы. Тем более у меня не штатная. Вытащил предохранитель на 20А (номер 4 "Информационно-развлекательная система, Информационный дисплей) из блока под рулем слева. Разряд прекратился, но магнитола не работает и что не удобно, нет щелчков при включении поворотников. Вроде бы все просто, поехал в сервис центр MyDean. Там отнеслись позитивно, стали разбираться. Сняли блок MyDean, проверили на их стенде. Все нормально, утечки нет. Говорят: на этом предохранителе может быть что-то другое еще, уже штатное. Кстати уточню, MyDean подключается к штатным разъемам и к CAN шине через адаптер. В итоге вытащили весь шлейф с проводами и питанием из MyDean, чтобы посмотреть она или нет разряжает. Поездил без музыки и щелчков поворотников, но разряд за ночь как был, так и остался! И тут важное отступление, можно сразу было спросить, а что с током утечки? Его нет, я его и сразу измерил и потом у любого электрика измеряли, а в итоге смотрели уже 4 электрика, в т.ч. у ОД. А как же так, утечки нет, а разряд есть? А в том то и дело, как меряется утечка? На разрыв цепи от аккмулятора, так вот, когда глушим двигатель и снимаем клемму с аккумулятора, чтобы вставить амперметр, то в этот момент все нормально всегда (40-50 MА)! Тут есть 2 варианта, либо через CAN шину происходит пробуждение только через несколько часов, либо при снятии клеммы происходит переход в нормальный штатный режим засыпания автомобиля (что более вероятно). Тогда как разряд происходит из-за НЕ засыпания. Сразу скажу, Starline 94A не причем. Его блок для верности также уже снял и использую штатную сигналку. Единственное, что еще не пробовал, одновременно отключить и сигналку Старлайн и "голову" MyDean, но в любом случае я уверен, что проблема в том, что любое мое устройство подключение к CAN шине не дает машине нормально "уснуть". Кстати, когда измерял ток утечки, то машина засыпает примерно 10 минут, сначала 2 А, потом 0,5 А, потом несколько минут 0,25А и после 10 минут переходит на 0,04-0,05 ампера с Старлайн, и примерно 0,02 А со штатной. Еще раз напомню, что при любых раскладах нет разряда при вытаскивании предохранителя на 20А (номер 4 "Информационно-развлекательная система, Информационный дисплей) из блока под рулем слева. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать пути решения? Был бы очень благодарен!
×
×
  • Create New...