Jump to content




DZV

Инсигнияводы
  • Posts

    68
  • Joined

  • Last visited

Reputation

3 Обычный

About DZV

  • Birthday 10/29/1981

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0T cosmo /Opel astra 1.8AT cosmo
  • Меня зовут
    Дмитрий
  • Откуда
    Ейск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Пришел комплект с клапаном № 12х (4810765) , тот, что стоит за турбиной, машина ожила перед установкой продул оба (старый- поломанный и новый) так вот, тот, что отказал у меня, пере пускал воздух в другую полость. Всем удачи)))
  2. Вакуумный Бачок меняли по гарантии 40 тыс назад, я бегло его осмотрел вроде целый. Клапан приговорили ОД.
  3. да дело, не в большая и маленькая, а опять не то, не хочется покупать, в ростове на дону промыли у ОД, с диагностом прокатились, на второе нажатие педали в пол, он завис, давление пиковое, по монитору 2,9 бар показало, своими глазами видел.
  4. http://www.ebay.com/itm/Vauxhall-Insignia-2-0-Turbo-220HP-Turbo-Boost-Control-Valve-Pipes-And-Clips-BC01-/151741048280?hash=item235478a5d8:g:nOkAAOSwPcVVnn~F нашел на ebay, только что то цена маленькая?
  5. Спасибо за ответы, ладно буду заказывать значит и второй поменяю в паре их. машину пока менять не собираюсь. на авторынке бардак Подскажите, плиз, каталожный номер второго (что около турбины стоит) клапана. Я заказывал клапан No 2.,а нужен я так понимаю No 12???
  6. Всем привет, произошла следующая неприятность со мной, стал загораться чек двигателя и пропадать тяга, посмотрел ошибку, определились РО234 (высокое давление наддува) живу в провинции, пришлось ехать к официалам, там покатались / посмотрели. в общем, турбина давит 2,9 бар, и вырубает по высокому давлению наддува. Приговорили клапан сброса. Заказал я дома клапан и вот тут, немножко ошибся мне нужен тот, что стоит около турбины, а заказал тот что стоит на впускном коллекторе, по виду они одинаковые, за исключением лапки крепления, маркировка производителя (не GM) тоже одинаковая. Вопрос к знатокам эти клапана взаимозаменяемые? Или попал я на 9 рублей и купил не тот клапан? Да еще пробег 125 000, немного масла во всасывающем коллекторе, норма? или копить на новую турбину?
  7. Недвижимость это скорее всего верно, цена не подросла еще за курсом, сам ищу что взять сейчас, вот только много объектов во вторичке народ поснимал до лучших времен)) А по новостройкам не факт что с этим курсом что то достроят, тоже можно попасть
  8. Да время менять тачан точно не удачное((( В августе проходил то на своей, смотрел 2,0шку за 1,55, манагер ужиком вился возьмите, мы вам ее и пленкой на шару затянем)) а я под зажал, думал к зиме больше отожму скидку((( Вторичка жилье еще вроде не сильно подросла, видно туда буду скидывать нал)) хоть сдать можно А в салоне 520i не кто не смотрел? в стоке цена сильно прыгнула???
  9. Да дело не в лете)) а вот цена меня лично интересует, тут судя по постам есть люди близкие к дилерам, может кто что слышал. Я к примеру в прошлые выходные был в Ростове на шолохова авто салон, так там мальчик сказал что не удивиться если еще цену поднимут, хотя это попахивает абсурдом. Народ деньги после последних потрясений скинул, кто на что, вон все интернет магазины раз мели)) и запасы бабла, я думаю, у гегемона уже на исходе. Вряд ли это скажется положительно на росте продаж))) но самое интересное, опель оперативно, в декабре, за ростом курса цену на машины поднимал, было бы честно по отношению к нам, если бы и обратная динамика была бы такой опереративной)))
  10. Всем привет, являюсь владельцем вот уже почти 4 ре года синьки в первом кузове, машина в топе не хватало только полного привода, вот все мялся понять на рестайлинг с ПП, но то не хватало без кредита, потом с ростом курса момент упустил, и сейчас если честно в шоке от цены 2,0Т в космо с ПП под 2 ляма, Интересно вот что курс то уже от играл 10 рублей назад, так по логике вещей и цену должны опустить?? может кто что слышал?? (Цена я так понимаю завит то только от курса дол)
  11. Не знаю как Вам, а мне 1,6 Т по динамике не понравился (после моей 2,0Т правда))) с женой в краснодаре, проходи тест драйв новой синьки 1,6Т с люком)), и сошлись во мнении, для этой массы в 1,75 тонны этого мотора маловато, без кикдауна машина не рвет, стоит свист турбины так как обороты под 3500 тыс при резком ускорении, педаль легла в пол а машина не едет, это были первые впечатления, -- 2,0Т так не нагрузить в городе я редко до кикдауна дохожу, а расход не на много меньше. 13 литров со слов манагера у 1,6Т -- против 14,5 на моей А цена новой 2,0Т 1,7 ляма примерно(( вот коплю теперь на 528xi)) разница с опель теперь не очень большая
  12. Блин думал меня минует сей трабл)) пробег 81 000 стало писщать при начале движения с кондеем(( хотя пару тыс назад, был первый признак, при начале движения появился рык. Поеду в пятницу к од в Краснодаре, посмотрим они в теме по этой муфте)))
  13. Откатал уже больше 20 тыс после частичной замены (писал про нее в начале темы) все норм пока, менял заменой частичной, масло брал GM-овское, Вот думаю как еще 10 тыс накатаю, те 30 тыс интервал, опять поменяю частично. Стоит не очень много денег, для автомата хоть какая то профилактика, и уровень масла заодно проверю, щупа то нет(((
  14. Вот я думаю что наверное Q50, нужно ее будет потестить как появиться. У меня знакомый взял kia quoris, сейчас на них вроде 250 тыс скидывают на 13 год, вариант интересный как по начинке так и по цене, и класс уже вроде бы почти F. Отпугивает только налог, да и скинуть ее потом будет наверное очень тяжко. А так, везде пнемво, торпеда обшита кожей, 7 лет гарантии и тд.)))
  15. по надежнасти aisin на 100% согласен, но для меня лично важна динамика. и обидно когда авто со 184 л/с(бмв 3шка к примеру) едет веселеее)) Но проблема не в том, в моем случае лично, подходит конец гарантии, думаю сменить авто, да уже и поднадоел)) но денег на апгрейд всего + 700 касарей + моя сига, вот с женой и паримся, что взять, баланс около 1,5 ляма, на что новое из према не хватает, остаются двух летки или в стоке))
×
×
  • Create New...