Перейти к публикации


Игорян174

Сопереживающие
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Игорян174

  • День рождения 13.07.1970

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 2.0t AT
  • Меня зовут
    Игорь
  • Откуда
    Снежинск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Снежинск Челябинской области
  1. Привет. У меня заслонка при регулировке температуры щёлкает, моторчик рабочий, заслонка проскакивает или что?
  2. Игорян174

    замена топливного фильтра

    Господа, а кто нибудь менял отдельно сам насос, не станцию в сборе. Какой там стоит по маркировке, может подобрать можно? Если есть код самого насоса, то было бы замечательно. Машина 2.0NHT
  3. Дык а почему масло то начинает туда давить, трубка засрана или ещё есть какая то система вентиляции картерных газов? Городить колхоз в том месте не очень, на мой взгляд, подача масла на турбу и температура так то там приличная. Крышку отмыл, верхний шланг с клапаном поменял, почему на вход турбины масло давит то, как лечить причину? Запах масла палёного достал уже!
  4. Значит ни кто не в курсе почему масло капает на входе с турбы с этой резинки...
  5. Други, кто разобрался с данным траблом? Почему начинает давить масло с этой гребаной резинки?
  6. Может кто подскажет... С воздушного фильтра идёт сосок по серёдке, на него защёлкивается клапан со шлангом который идёт в клапанную крышку. Можно ли купить отдельно этот клапан или он только со шлангом продаётся?
  7. Други, такая же фигня началась, капает с этой резинки! Куда лезть, что смотреть??? Вентиляция картерных газов наелась, какой шланг или клапан менять???
  8. Опоры и изоляторы поставил по вину, рестаил не стал. Проехал уже 3 тыщи всё нормально.
  9. Ну короче говоря сняли передние аморты, стоят Монро, маркировки нет. Были куплены Монро Е7088, По внешнему виду ничем от оригинала не отличаются! Всё тоже самое. После замены пропал стук с правой стороны, опоры, пыльники и отбойники оригинал, тоже поменял. Цена стоек 6400 за пару. Работают как надо, приятно ездить, появилась упругость которая пропала на старых стойках. Так что делайте выводы, стоит ли переплачивать за клеймо GM в 3.5 раз больше.
  10. Почитал, значит у многих так)) В целом ничего не напрягает, едет как надо и всё такое! Так что не буду заморачиваться.
  11. Всем привет! На улице мороз, заметил что утром при заводке валит чёрный дым, потом проходит когда обороты скидывает. Выпускной клапан не может чудить? Впускной летом менял, едет нормально, джеки чан не горит. Масло не жрёт. Или так на холодную у всех так?
  12. Не долив и получился у меня в прошлый раз значит. Хотя делал как положено и доливал 400, видать закачало везде куда надо пока 1500 т.км проехал. Так что долил с учётом этого на 150мл побольше, ничего страшного не случится думаю. Коробас стал ещё мягче работать, приятно ездить стало совсем! Надо ещё адаптацию сделать и думаю будет совсем хорошо!
  13. Сменил ещё раз масло, на разогретой с проверочного слили как приехал 250мл всего! Сейчас свежее долил не 400 как в первый раз на заведённой при проверке, а 550мл. Думаю теперь должно быть как надо. В общем вошло при замене с контрольной доливкой 2800мл.
×
×
  • Создать...