АлексК Posted June 6, 2017 Report Share Posted June 6, 2017 Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Надеюсь в ближайшем будущем влиться в Ваши дружные ряды и по этому поводу возник ряд вопросов. Как сейчас обстоят дела с наличием каталогов запчастей на рестайлинговую инсигнию, конкретно 1,6т/170? Особенно интересуют не только расходники, но и кузовные элементы, а также запчасти для двигателя и турбины. Насколько велик уровень цен для инсигнии (у меня сейчас опель астра h седан) и можно ли обслуживать ее самому в гараже или же там всё сложно и требуется офдилер? В гугле нашел только каталоги для дорестайла(( Заранее спасибо за Ваши ответы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted June 6, 2017 Report Share Posted June 6, 2017 Все есть, ценник... Ну кому как...нормальный. обслуживать, если руки из правильного места то ни чего сложного там нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted June 7, 2017 Report Share Posted June 7, 2017 А вы Астру где обслуживаете и где на нее запчасти берете? Каталоги только пополняются, а так все тоже . На рест давно обновлены и все в доступе А че выбор именно на этот двиг пал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексК Posted June 7, 2017 Author Report Share Posted June 7, 2017 (edited) А вы Астру где обслуживаете и где на нее запчасти берете? Каталоги только пополняются, а так все тоже . На рест давно обновлены и все в доступе А че выбор именно на этот двиг пал? Астру обслуживаю в частном сервисе у друга, у него свой бокс с ямой и подъемником, специализируется на сход-развале и подвеске и руки как раз из правильного места растут, но вот инсигнии он никогда не смотрел и не работал с ними поэтому есть сомнения. Дилер от меня самый близкий в 400км, а те, что есть в городе неофициальные доверием не прльзуются ни у кого. Двигатель планирую такой исключительно из-за того, что на дизельную бюджет не потянет взять с полной комплектацией (бозе и сиденья с вентиляцией), а с таким движком на рынке в бюджет 1-1,1млн они встречаются довольно часто. Но вот по обслуживанию электроники и данного двигателя с турбиной и есть основные страхи. А так у меня пробег в год 8-10 тыс. и переплата за дизель может и не окупиться, тк машину планируется брать как в свое время астру, на 5-7 лет. Edited June 7, 2017 by АлексК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted June 7, 2017 Report Share Posted June 7, 2017 Да железо одно примерно, это ж опиль. А вот с электроникой сам маюсь, в колхозе нет спецов и ОД, приходиться в столицы ездить, это и напрягает.С темой бы ознакомились http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7501 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексК Posted June 7, 2017 Author Report Share Posted June 7, 2017 Да железо одно примерно, это ж опиль. А вот с электроникой сам маюсь, в колхозе нет спецов и ОД, приходиться в столицы ездить, это и напрягает.С темой бы ознакомились http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7501 Ох уж с темами о поломках этого сиди я уже давно знаком, но как то же все на нем ездят, не каждый день поршня летят поголовно. Риск полностью понимаю и цену ремонта в 100+ Тоже заранее понимаю, но к сожалению тут походу только случай все решает. С электроникой тоже самое близкое мне это Красногорск по новорижскому шоссе к москве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted June 7, 2017 Report Share Posted June 7, 2017 Ну если учитывать риски, то конечно)) да и если мощи хватает вам. Мне сейчас и 2.0 мало, привык, да и ПП охота Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексК Posted June 7, 2017 Author Report Share Posted June 7, 2017 Ну мне 170 лс должно хватить, предполагаю, что будет не хуже 140 на астре. А более 200лс уже по налогам перебор для меня, да и по манере езды я больше на пенсионера похож наверно со стороны, даже поворотники показываю)) Для диагностики ошибок можно ведь и китайский MDI сканер купить и будет аналог опкома для астры? На рестайлинг опком уже не прокатит, как я понял( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eagle Posted June 7, 2017 Report Share Posted June 7, 2017 Я бы Вам посоветовал взять дорестайл дизель 13го года, со всеми плюшками!!!Это я говорю как уже поездивший и на той и на другой сиге.Не гонитесь за рестайлом,лучше возьмите достойный аппарат! 1,6 сиди я вообще не рассматривал когда брал кантрика.Удачи в выборе и покупке!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексК Posted June 8, 2017 Author Report Share Posted June 8, 2017 Я бы Вам посоветовал взять дорестайл дизель 13го года, со всеми плюшками!!!Это я говорю как уже поездивший и на той и на другой сиге.Не гонитесь за рестайлом,лучше возьмите достойный аппарат! 1,6 сиди я вообще не рассматривал когда брал кантрика.Удачи в выборе и покупке!!!Спаибо за совет, но дорестайл мне не нравится и внешне и внутренне, по сравнению с рестайлом, так что к сожалению выбор сводится к рестайлу бенз/дизель, но возможно попробую найти обычную бизнес эдишен в рестайле дизельную. А пока стараюсь изучить матчасть по поводу обслуживания данного авто, тк это уже и бизнес класс и высокотехнологичная электроника, да и опель ушел из России( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Brait Posted June 8, 2017 Report Share Posted June 8, 2017 не думаю, что Синька сложнее Астры по электронике. У жены Зафира Турер - мой Кантри Турер то же самое. И никакой это не бизнес-класс. Обычная машина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексК Posted June 9, 2017 Author Report Share Posted June 9, 2017 не думаю, что Синька сложнее Астры по электронике. У жены Зафира Турер - мой Кантри Турер то же самое. И никакой это не бизнес-класс. Обычная машина. Спасибо. Ваше мнение обнадеживает, но по электронике на астре я все, что надо по электронной части могу проверить оп комом, да и сложных узлов типа турбины меньше. А тут про самодиагностику прочитал на форуме, что нужен mdi сканер и платная подписка от опеля, так что уже инсигния на шаг впереди от астры. Я даже на будущее обзвонил все более менее приличные сервисы в округе, нигде инсигнию сказали не диагностируют и тем более ничего обновить по прошивкам не смогут. В автозапчастях тоже как то холодно сказали по поводу того смогут ли привезти запчасти на рестайлинг (типа шанс 50 на 50). Интернет магазин пока тоже нормальный не знаю, но эмекс у нас открыл офис выдачи, но отзывов пока не слышал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted June 9, 2017 Report Share Posted June 9, 2017 Про запчасти - бред. Все есть. На mdi платная подписка нужна если что то привязывать, а диагностирует и так. Да и ор-сом вроде видит рест, посмотрите в темеhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=939&st=1335 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted June 12, 2017 Report Share Posted June 12, 2017 Подтверждаю, что оп-ком все видит на рестайле Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексК Posted June 12, 2017 Author Report Share Posted June 12, 2017 Подтверждаю, что оп-ком все видит на рестайле Спасибо за добрую весть. Так как опыт работы с опкомом на астре у меня имеется (только опком у меня версии 1.39, но новый не проблема купить будет), то значит и с инсигнией должен буду подружиться, прошивать там уже и нечего будет, это не астра, где я прошивал бк, убирал гололед и пришивал круиз)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.