Dio Опубликовано: 3 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 Всем привет, купил Инсигнию 2008 г.в сейчас 144 000 тыс. пробег 2 литра турбина.Когда покупал проблем у нее не было , поездил чуть чуть и мучают куча вопросов ) разрешите по порядку может многие вещи нормально или лечатся быстр) 1. Основная причина для беспокойств это дым прозрачно белый дым ( некоторые СТО говорят что он сини но я не замечал четкого оттенка ) Масло кушает и иногда есть запах масла в салоне ( очень редко ) в районе турбины где то там масляетв двигатель заливаю motul 8100 x-cess 5w-40 ( напугали большим ремонтов ДВС ) сказали что турбина кушает масло и это масло он вместе с воздухом кидает в двс, это вывод с визуального осмотра не профессионала.2. При разгоне руль не устойчив в дороге и есть вибрация педали ) при торможение тоже3. можно ли прошить БК и магнитолу на нормальный русский а то блютуз мой называется голубой зуб ))) CDC 4004. Разгоняется не сразу думает ( нажал в пол, разгон через секунду или две. иногда не захочет разгонятся а просто пытается не спеша набрать скорость )))5.Коробка вроде слегка пинает при переключении скорости и во время езды, когда резко газуешь пинает.не карайте за плохой выбор авто ( в Казахстане очень сложно найти нормальную поддержанную машину, ибо ввоз и первый учет авто стойт тут 200 т.р.Помогите не лоховатся в СТО ( оф. диллеров тут нет )p/s Простите за мой русский))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 3 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 Начало за дым, а потом все в кучу- башка, коробка, разгон. По каждой проблеме куча тем. Поиском не пробовали воспользоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dio Опубликовано: 4 августа 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Начало за дым, а потом все в кучу- башка, коробка, разгон. По каждой проблеме куча тем. Поиском не пробовали воспользоваться?Основная проблема за дым, похожих тем не нашелПо поводу других тем , они не совпали с моими проблемами ( например прошивка там только по свежим машинам и многие пишут что типа съездили оф. диллеру , а моя то не на гарантий (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Дым при прогреве или постоянно, катализаторы на месте ? масло сколько ест или все таки оно уходит где, Вы сами то двигатель осматривали. Запах масла это из той же оперы, если льется куда, то и воняет8 год на русский не прошить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dio Опубликовано: 4 августа 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Дым при прогреве или постоянно, катализаторы на месте ? масло сколько ест или все таки оно уходит где, Вы сами то двигатель осматривали. Запах масла это из той же оперы, если льется куда, то и воняет8 год на русский не прошитьДым постоянно, вчера заметил что он усердно дымит после того как гоняешь на авто, с маслом не понятная ерунда , она кажется ее кушает но на турбине ( в районе патрубка что ле, постараюсь сделать снимок есть подтеки ) щуп каждый раз разный уровень показывает, не могу понять там масла не хватает или норм.на светофорах чувствую запах бензина и дымаган вижу сзади. после замены долиливал , где-то 1.5 - 2 л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Про как замерять уровеньhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6368&st=15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Очень похоже, что турба гонит масло. Особенно учитывая, что дымит ПОСЛЕ того как погонял (если я правильно понял).А состояние масла какое? и какой интервал замены?И это... хватит на мотюль молиться. Если это настоящий мотюль (что большая редкость), то масло хорошее, но не долго. Ресурс у него никакой. В коробке масло вообще обновлялось? Уровень в норме? У AF-40 процесс проверки и выставления уровня конечно несколько усложнен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dio Опубликовано: 7 августа 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 Очень похоже, что турба гонит масло. Особенно учитывая, что дымит ПОСЛЕ того как погонял (если я правильно понял).А состояние масла какое? и какой интервал замены?И это... хватит на мотюль молиться. Если это настоящий мотюль (что большая редкость), то масло хорошее, но не долго. Ресурс у него никакой. В коробке масло вообще обновлялось? Уровень в норме? У AF-40 процесс проверки и выставления уровня конечно несколько усложнен.Правильно дымит после гонялки , состояние масла отлично , в коробке сказали пока норм, типа можешь покататся( интервал замены не смогу сказать, так как менял тока 1 раз ( езжу 3-4 мес. )У AF-40 процесс проверки и выставления уровня конечно несколько усложнен <--- не понял этого ))) и масло в каробке проверять на подьеме тока ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЕвгенийВалерьевич Опубликовано: 13 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 (изменено) Дымит после погонял,вапще не показатель турбины(если только во впуске масло не литрами уже скопилось),у меня все начиналось так же ездиешь спокойно,все отлично,после того как навалишь синий дым,а в один прекрасный момент я выехал,а синий дым постоянно,причем чем сильней давишь тем больше синюшного дыма,но только на ходу,на месте хоть обгазуйся хоть до отсечки дыма никакого не было,осмотрели впускные пайпы увидили там масло и как профессионалы(а оказалось делетанты) решили что турбе привет,я купил новую поставили и о чудо,нихрена не изменилось,как дымила так и дымит,при этом что на старой,что на новой турбине динамика была на высоте,затем померили компрессию,во всех цилиндрах ровная и как надо(не очень помню цыфры,но точно была как и должна быть)...мои мастера на свой страх и риск начали разбирать мотор и обнаружили поломку перегородок межкольцевых на двух поршнях,судя по всему детонация их убила,наверно,и причин ее могло быть много,и почти все было проверенно и исправленно,чтоб избежать этих проблем впредь,так же чистил и менял ремкомплекты форсунок попутно,фильтр на топливном насосе...поставили новую ковку и все огонь,а вот турбу можно было и не менять,после сборки ездил проверял проверял производительность форсунок на оф.оборудовании,сказали что как должно быть(первопричина детона,топливная смесь)...а масло в пайпах мне не давало покоя,ровно до того момента,как я наткнулся на пост в котором человек подробно расписал почему оно там...из за особенностей ВКГ данного мотора...даже с нулевой турбой масло там присутствует,но расход его при этом ничтожен,если совсем не гонять грам 100 от замены до замены...а когда плюс минус литр на 1000 это уже попадос,и тешить себя нелепыми надеждами глупо... Изменено 13 августа 2017 пользователем ЕвгенийВалерьевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.