Jump to content


Вибрация при разгоне.


Sedoi
 Share

Recommended Posts

Попробовал открутить и закрутить опоры ДВС. Не помогло. Вибрация никуда не ушла. Как трясло в диапазоне 1700-2100 об. так и осталось.
Link to comment
Share on other sites



Попробовал открутить и закрутить опоры ДВС. Не помогло. Вибрация никуда не ушла. Как трясло в диапазоне 1700-2100 об. так и осталось.

Ты о верхних несущих?
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Приветствую!

Нужен совет по следующему вопросу. Недавно приобрел себе Opel Insignia Country Tourer 2.0 TDI. Первая машина в семье тоже Insignia универсал TDI. В CT насторожил следующий момент, что при разгоне когда двигатель под нагрузкой в диапазоне 1800-2100 оборотов достаточно сильная вибрация ощущается. Данная вибрация не зависит от скорости, а именно возникает при нагрузках на двигатель. Насторожило меня это, т.к. на второй машине с аналогичном двигателем но моно приводом такого нет и в помине. Подскажите владельцы аналогичных машин, как у вас?

А вибрация какого характера? Вправо-влево, вверх-вниз? Была проблема вибрации, по ощущениям как будто колесо восьмеркой и тоже только под нагрузкой. Причиной оказался внутренний шрус.

Link to comment
Share on other sites

Попробовал открутить и закрутить опоры ДВС. Не помогло. Вибрация никуда не ушла. Как трясло в диапазоне 1700-2100 об. так и осталось.

мне после замены помпы и ремня ГРМ, через день перекрутили верхнюю опору. Вибрация ушла. Попробуй проверить крестовину на кардане, была такая гипотеза на форуме.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А вибрация какого характера? Вправо-влево, вверх-вниз? Была проблема вибрации, по ощущениям как будто колесо восьмеркой и тоже только под нагрузкой. Причиной оказался внутренний шрус.

С какой стороны? Как определили?Такая же проблема у меня.В сервисе сказали,задняя крестовина закисла. Рядом меня не было,сомневаюсь.Вибрация,только при разгоне.Отпускаю газ,все ровно.

Link to comment
Share on other sites

если крестовине пришел привет это видно визуально - на ней и вокруг появляется красно-бурый налет, как на свечах зажигания у бензинок от топлива со свинцом.

сам поменял крестовины месяц назад.

Link to comment
Share on other sites

если крестовине пришел привет это видно визуально - на ней и вогруг появляется красно-бурый налет, как на свечах зажигания у бензинок от топлива со свинцом.

сам поменял крестовины месяц назад.

Привет.А какие симптомы были? Ну и,по чем вышло все? )

Link to comment
Share on other sites

Привет.

тыкаем в ссылку "я на drive2" под моими сообщениями - там все изложено.

по кардану - https://www.drive2.ru/l/545005374973938474/

Link to comment
Share on other sites

тыкаем в ссылку "я на drive2" под моими сообщениями - там все изложено.

по кардану - https://www.drive2.r...05374973938474/

Нашел уже.) Спасибо. Вопрос ко всем наверное.Может ли из за крестовины,дергаться машина(как колеса 8)? Как определить,какой шруз накрылся? Я так понимаю,наружный,это хруст на повороте,внутренний,как у меня симптомы.Друг говорит что,99% правый кончается первым. Но он по вольво спец. Гадать,дорого плять! (

Edited by Diselspb98
Link to comment
Share on other sites

Сними кардан и поездий без него...
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Если загуглить "признаки сломанного кардана", то первое "Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости". В последний раз когда поднимал машину, увидели, что масло подтекает с пыльника. Поеду-ка посмотрю к мастерам починю..

 

PS: Подушку заднюю менял, общих вибраций стало гораздо меньше, особенно в драйве на тормозе это заметно. Но при наборе скорости как было так и осталось.

Edited by borgir
Link to comment
Share on other sites

С какой стороны? Как определили?Такая же проблема у меня.В сервисе сказали,задняя крестовина закисла. Рядом меня не было,сомневаюсь.Вибрация,только при разгоне.Отпускаю газ,все ровно.

У меня такая вибрация наблюдалась когда передний левый привод помирал. Такие симптомы были в самом начале, потом вибрация усилилась.

 

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Починил кардан: заменили заклинившую в хлам крестовину, сделали пыльник и поменяли один подшипник. Позитивные изменения есть, но вибрация на 1700-2000 никуда не ушла, ищу дальше.. Edited by borgir
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Были вибрации под нагрузкой на 1500-2000 оборотах - проблема была в одной из катушек зажигания (пропуски)
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего две причины (либо одна из них, либо обе):

- какая-то из частей подрамника слишком плотно прилегает к защите (например поддон картера или раздатка - такое может быть, если где-нить в колее хорошенько плюхнулись защитой, что зимой не редкость)

- вибрация карданного вала - его срок подходит как раз к этому времени (если учесть, что кантрики в среднем раскупались в 2014-ом и 2015-ом годах) - тут надо разбирать и смотреть и скорее всего ремонт будет около 30ки, т.к. кардан неразборный.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...