Dio Опубликовано: 14 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 Добрый день, пишу коротко потому что телефон не удобный , но вы поймете Попал в дтп, удар был спереди и сломали мне все радиаторы и фару одну с бампером Заказал все есть в наличии но вот вопрос: какие радиаторы стоят на insignia 2 turbo 2008 года , и чем их заправлять??? После установки ?? Прошу срочно помочь я в сто )))) Их там 3 штуки подряд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 14 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 От морды1 радиатор кондея2 интеркуллер3 основной радиаторКондея фреоном (хладогеном), основной - антифризом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dio Опубликовано: 14 октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 От морды1 радиатор кондея2 интеркуллер3 основной радиаторКондея фреоном (хладогеном), основной - антифризом1- Фреоном2- ????3- антифризинтеркуллер чем заправить ? и какие еще рабоыт нужно провести ?? что бы быть уверенным что все ок по всем радиаторами + что за радиатор стоит сверхку в длинну ( она маленькая и длинная ) гур ? или акпп ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей_26 Опубликовано: 15 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 Интеркуллер ничем не заправляется, просто ставь и всё, он для воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 15 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 Гур. Акпп в основном. И чёт я не понял, ав сами там пытаетесь собрать?, может с такими познаниями - ну его нафиг? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dio Опубликовано: 18 октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 @RODMAN, нет , все делают мастера Я для себя что, а то турбина слетит нафиг думал если не заправлять ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 18 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 Нееее, если только глушаки отвалятся)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dio Опубликовано: 18 октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 После замены авто троит и выдает ошибку что потерял мощность ( в районе интеркуллера бежит воздух ( это из за этого может быть ? Сто в Казахстане конечно это пздц))))8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 18 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 Какая ошибка, номер. Воздух откуда травит с соединения патрубка с кульком?, так наденьте его хорошо, протяните хомут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dio Опубликовано: 22 октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 октября 2017 @Dio, переставили нормально , все равно троило и мастер сбросил клеймо и все чики пуки ( осталось кучу ошибок после сервиса надо на диагностику ) самому все ошибки ( задние стекла почему то не закрываются сами приходится удерживать, подогрев водителя почему то выключается через минуту, service esp горит чеком короче после ремонта звездец блин )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 22 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 октября 2017 Стекла обучить надо было после снятия клеммы, че не просилось на приборке?Еsp из-за многово может быть надо читать ошибкиОбогрев - это детское. Ищите тему профильную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dio Опубликовано: 22 октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 октября 2017 @RODMAN, обучить видимо просил, только английский я не бум бум переводить поленился и все само заработало )))тему можно закрывать спасибо за советы большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolee Опубликовано: 3 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2018 (изменено) Есть вопрос по основному радиатору.После дтп, удар был справа по ходу движения, у меня сломались крепления радиатора (которые справа). Так вот вопрос - какие там крепления сверху и снизу, нужно ли менять радиатор полностью или только крепления? Радиатор целый. По утверждению ОД, нужно менять полностью, так как он у меня держится только на верхнем креплении типа "уха" слева, а справа такое же отломано, нижние же можно приобрести отдельно. Плюс резиновая крышка отлетела, которая сверху.UpdИтого: менять радиатор! Посмотрели. Изменено 3 марта 2018 пользователем bolee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 3 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2018 Смотреть надо, что именно сломано и отсюда делать вывод- есть ли детали на замену или только всборе. А так нижние крепления есть отдельно. Про резиновую крышку непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.