Перейти к публикации


Утечка антифриза A16LET TURBO


Gleb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скорее на маслоохладитель. Чтоб перепаковать надо два кольца № 5 и 4

Спасибо за помощь, после праздников буду устранять, кстати бачок снял - там тоже из под датчика видны следы протечки - походу бачек тоже надо менять , видимо от температуры этот полимер ведёт.

А уплотнения на маслоотделитель я сам в гаражных условиях смогу поменять ?

Все инструменты имеются , голова тоже...

И антифриз в расширителе наверное придётся пережать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Ну если с руками, то поменяете. На фланце 2 болта, а второй конец просто вставлен. Резинку только перед установкой смажьте, чтоб зашла лучше. (Это если мы берем эти два колечка на трубке). Антифриз лучше наверное все ж купить в запас, фиг знает , а если долить надо будет?

General Motors 22953219 расширительный только дорогой. Думаю сначала в трубке устранить пропуск, а там смотреть на бачок, может и некритично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, как все сделаю отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новым годом!!!! машине лет 5 ????... пластиковый бачок от времени трескается... а по прогреву наших 1.6- это нормально что надо зимой минут 15 ехать на холодной.. плохо греется махонький движок.. 2 л бензин - это вещь!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее на маслоохладитель. Чтоб перепаковать надо два кольца № 5 и 4

Возвращаюсь к своей проблеме, вчера заезжал в один из крупнейших автоцентров в нашем городе «Реактор», так эти спиногрызы за замену этого колечка номер 5 насчитали

6500₽ и это как они говорят не конечная цена , т.к. Это же у вас Опель, а у него все одноразовое , если открутил то меняй!

Я послал их в наступивший год , сам подтытул болты на этом фланце и уехал.

Кстати бежать вроде перестало , буду ждать кольца с экзиста они по 45 ₽.

Вот хотелось узнать, можно заметить это кольцо 5 без снятия всей трубки ?

Может кто делал эту работу .

Ну жалко , да и нет ₽ , былобы за что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу утверждать, что потребуется поменять 2 кольца для съёма этой трубки. Но если и 2, то открутив фланец там не будет места спокойно поменять колечко, а оттопырив, тем самым пошевелим другой конец и поссыт с него вдальнейшем .

Чем они объяснили цену в 6.5₽? Может имелось перепаковка всего холодильника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я не могу утверждать, что потребуется поменять 2 кольца для съёма этой трубки. Но если и 2, то открутив фланец там не будет места спокойно поменять колечко, а оттопырив, тем самым пошевелим другой конец и поссыт с него вдальнейшем .

Чем они объяснили цену в 6.5₽? Может имелось перепаковка всего холодильника?

Вчера была попытка самому поменять уплотнения на этой трубки маслоохлодителя , колечки пришли через экзист .

Сразу скажу , что не чего не получилось .

Теоретически не вышло т.к. не смог снять кожух защиты турбины , он имеет не правильную форму и открутив три винта которые его держат не смог его вытащить видимо необходимо еще что то снимать ,что бы его вытащить .

А фланец трубки под термостатом открутился без проблем , но кольцо не возможно заменить не вытащив всю трубку ,а это не возможно сделать из за кожуха .

Обратно все собрал , не знаю что делать ,не охота бабки отдавать из за этого .

Кто знает как вытащить кожух ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Короче год от катал с небольшими протечками антифриза и убедился что проблема в расширительном бочке .Бочек под замену .

На экзисте выписал FEBI за 3000 руб.Буду сам менять в выходные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все поменял бочек расширительный ,вся проблема была в нем .После снятия и тщательного рассмотрения , увидел две внушительные трещины на нижней части .

Поставил FEBI цена 2850 руб. - на вид как оригинал только код другой ,все хорошо упаковано да и качество литья как у GM, с сенсором в комплекте .Вся замена заняла 20 минут .

На всякий случай заменил и крышку .

Спасибо всем кто давал разъяснения !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Все поменял бочек расширительный ,вся проблема была в нем .После снятия и тщательного рассмотрения , увидел две внушительные трещины на нижней части .

Поставил FEBI цена 2850 руб. - на вид как оригинал только код другой ,все хорошо упаковано да и качество литья как у GM, с сенсором в комплекте .Вся замена заняла 20 минут .

На всякий случай заменил и крышку .

Спасибо всем кто давал разъяснения !

Короче не долгими были мои радости.

Течь из под бочка пропала ,под ним все просохло .

А вот под термостатам лужица так и поднатекает немного .

Приезжал ко мне товарищь ,у него астра j и тоже движок а16let только не турбо и сказал что это бежит из под пробки термостата ,она в нижней части корпуса расположена с металической скобой.Типа это больное место и требует замены упланения каждые 3 года.

Подскажите кто-нибудь менял это уплотнение и возможно это сделать самостоятельно,без снятия термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А16LET не бывает не турбо, наверное A16XER. Но сути дело не меняет в узле термоса там почти все одинаково.

Я еще с астры с корпусом термоса намучался, а также с фитингами их тоже переделал некрасиво - но практично.

Мое мнение меняем - корпус на металл и забываем о нем на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное не пробка? Там со скобой датчик температуры стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное не пробка? Там со скобой датчик температуры стоит

На Xer может и пробка быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На Xer может и пробка быть.

У меня A 16 LET , разобрали , корпус пластиковый думали подтекает из под нижней пробки , а оказалось из под датчика температуры в верхней части корпуса термостата , Откололась крепление , и когда снимали , рассыпалась трубка и тройник на охлаждение турбины . Корпус купил алюминиевый , через " Опель клуб 55" за 1990 руб. , трубку оригинал взял за 2800 руб.Короче как я понял этой беды не кому не избежать ,после 60-70 тыс. этот говнопластик рассыпается . Теперь вот думаю и жене поменять у нее тоже самое похоже только двигатель A16HER Астра J 67000 пробег.

 

Наверное не пробка? Там со скобой датчик температуры стоит

У меня в корпусе датчик температуры в верхней части расположен ,фиксируется скобой , а в нижней просто заглушка-пробка со скобой .

Так вот когда приобретал алюминиевый корпус , мне предложили вместо корпуса со скобой в нижней части , просто с заглушкой с резьбой под шестигранник , что бы в дальнейшем исключить замены уплотнений этой этой .

А для чего нужна эта пробка я так и не узнал , может еще под какой нибудь датчик ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вникал за пробку. А трубки эти да, говно, пересыхают. Их тронул и беги за новой. Я колхозил их, смотрится страшненько, но экономично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...