Satellite Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 (edited) Здравствуйте, у важаемые форумчане! У меня замечательный хэтч 1,6Т 170 л.с. автомат, купленный в августе 2014 г. Пробег 20 тыс. Никаких проблем с машиной не было, кроме фичи со взбесившейся электроникой раз в год на жаре (кто не знает, ищем на форуме соотв. тему), которая решалась мной сбросом клеммы. На днях, поехав на обед, я обнаружил подлый оранжевый check engine. Эльм диагностировал P1101, я поехал к ОД. После платной диагностики (машина уже не на гарантии), мне предложили платную же чистку дроссельной заслонки. Я согласился. Выехав от ОД, я уже на светофоре почувствовал, что что-то не так. Машина подёргивалась, стрелка тахометра тоже дрыгалась. Позже, в этот же день я заметил, что холостые обороты не держатся ровно, машина как бы подтраивает. Расход вырос. Раньше на прогретой машине комп писал мгновенный расход 0 л., сейчас 1-2 л. Прогрев сейчас происходит необычайно быстро, даже в морозы. Завёл, 3-5 минут, уже стрелка поползла, проехал немного, уже печка жарит. Меня всё это не устраивает. ОД сказал поездить немного, мол, может, само образуется. Я сначала согласился, но идёт 4 день, всё так же неровно работает двигатель, иногда не сбрасывает обороты на холостом ходу и плавает 800-870, хотя машина горячая. Бензин будто утекает в выхлопную трубу, невооружённым глазом видно как бак пустеет. Записался к ОД на след. неделю. Подскажите, пожалуйста, что сказать приёмщику? Куда копать? Я хочу, чтобы машина работала как ДО обращения в сервис. Заранее спасибо за советы и комментарии! Edited January 25, 2018 by Satellite Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 Начнем с того что ошибка P1101 говорит о потере воздуха, дырке так сказать во впуске. А с прогревом... у Вас сейчас богатая смесь фигачит, надо смотреть коррекции по топливу на ХХ. Тоесть воздуха мало, а бенза много. Из-за этого быстро прогревается машина. Если они чистили ДМРВ, что скорее всего и было, то они могли его испортить, если не тем чистили. 1. Надо искать утечку воздуха. Процедура называется опрессовка впуска, есть с дымом есть без дыма. С дымом виднее. Официалы такого не умеют. Больше скажу у нас в Екате с дымом только одна контора делает, Iskra RS. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellite Posted January 25, 2018 Author Report Share Posted January 25, 2018 @Shoorf, сейчас у меня чек не горит. Ошибки не вылазят. Только описанные проблемы. Читал про "адаптацию ДЗ", миф это или из-за сбитых настроек возможно такое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 Если все шланги на месте и фильтр менян, то может действительно доломали? Есть такое на 2.0, на 1.6 не встречалосьhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7303Разьем на дроссель хоть вставлен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellite Posted January 25, 2018 Author Report Share Posted January 25, 2018 (edited) Разьем на дроссель хоть вставлен? в душе не знаю... Не залезал под капот. Пусть ОД исправляет, раз сам нахимичил. Мне нужно ему грамотно пояснить что и где могло быть не так сделано. Потому что мастер сервиса, знай он своё дело, изначально сделал бы всё правильно. Edited January 25, 2018 by Satellite Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted January 26, 2018 Report Share Posted January 26, 2018 (edited) @Satellite, у меня тоже ошибок нет. Но при этом очень страшно ведет себя мотор. Ошибка не показатель.Ищи утечку... Дилер тут тебе не поможет. Они не умеют ремонтировать машины.Я бы начал с того что посмотрел корректировки по топливу на хх. И после этого станет понятно куда копать. Edited January 26, 2018 by Shoorf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellite Posted January 26, 2018 Author Report Share Posted January 26, 2018 (edited) Сегодня поездил с утра до обеда, обороты устаканились, мгновенный расход показывает 0-1, уже лучше. Но субъективно расход остался высоким. Подрагивания на холостом стали не столь явными на горячей машине (на холодной трясёт как трактор), но все равно ногами на полу и задом чувствуешь, что двигатель работает не ровно, даже по звуку. Иногда подрагивает несильно. Эльм ошибок не находит, но в строке O2 sensor красным горит incomplete. Edited January 26, 2018 by Satellite Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellite Posted January 30, 2018 Author Report Share Posted January 30, 2018 В общем и целом, дилер не сделал адаптацию после чистки. Сейчас адаптировал, работает как раньше. Провалов в мощности нет. Расход вернулся к норме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.