Jump to content


Удаление катализатора и перепрошивка а1.8xer


Sparkl
 Share

Recommended Posts

Товарисчи, доброго времени суток! Интересуюсь следующим вопросом...появилась ошибка по катализатору, отжил свое на 170000 км... планирую однозначно удалять...но необходим совет где и как это лучще сделать и перепрошиться? Чудес не жду, но хочется просто корректной работы мотора и небольшой прибавки мощности...
Link to comment
Share on other sites



Лаборатория скорости. В МСК должны быть.
Link to comment
Share on other sites

Лаборатория скорости. В МСК должны быть.

Спасибо, еще бы конечно послушать тех кто с форума перепрошивался... с моим двигателем тут видимо минимум людей)

Link to comment
Share on other sites

Обратись сюда:

http://ecutuner.ru/

Link to comment
Share on other sites

А можно в LP-гараж))), а железку в у-паувер сделать или там где посоветует Саша с ЛП-гараж. Edited by Kэsh
Link to comment
Share on other sites

у меня 2.0 выбивал каталики в глушак.ру и ставил пламегаситель у них, перепрошивать дорого пздц 8к, я поехал перепрошил у мадкат 4к стоит
Link to comment
Share on other sites

у меня 2.0 выбивал каталики в глушак.ру и ставил пламегаситель у них, перепрошивать дорого пздц 8к, я поехал перепрошил у мадкат 4к стоит

на евро 2 ?

Link to comment
Share on other sites

у меня 2.0 выбивал каталики в глушак.ру и ставил пламегаситель у них, перепрошивать дорого пздц 8к, я поехал перепрошил у мадкат 4к стоит

Вот тоже про мэдкэт думал...но кто что про них говорит...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Лучше здесь http://ecutuner.ru/ мне больше нравится как на их прошивке 1.8хеr едет.. 155л.с там может и нет , ну честные 150 точно и 15 момента на 95бенз получишь..
Link to comment
Share on other sites

интересная темка, планирую взять (как вариант) 1.8. Подпишусь. Ждем ответов тех, кто пробовал.

Вопрос - это не банально ускоритель педали газа? (т.е. едва нажал, а система считает, что нажал на 30%)

Link to comment
Share on other sites

Нет, прошивка это не педальбустер.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Krasilin инсигния и 1.8..ну не знаю)))) Ну хоть не 1.6)

Link to comment
Share on other sites

интересная темка, планирую взять (как вариант) 1.8.

 

Нууу мотора 1.8 даже на астре Н и шеви круз не хватало.

На тяжелой инсигнии это будет аццкий овощ с динамикой Газели. При этом расход будет немалый. На 2х полосной трассе просто опасно на обгоны выходить (ну или ехать в режиме груженого дальнобоя). Прошивки и бустер здесь не помогут (тем более двигло атмосферное).

Как вариант - ставить турбокит (есть готовые решения). Но за стоимость турбокита с установкой - лучше добавить и взять инсигнию с нормальным мотором. Ну хотя б дизелем 160 л.с.

Или взять октавию. Она даже с древним двиглом 1.6 будет быстрее и приятнее в езде.

 

Link to comment
Share on other sites

@F560PDA,

 

Ананасы ел. ?

Сам ездил на 1.8?

 

Бред не пиши. Ездит на 1.8 нормально и на стоке, на тюнинге еще лучше.

Link to comment
Share on other sites

@unsed174, Да хорош, вектра 1.8 далеко не огонь. И это при масса 1395 кг...... Сига 1.8 на трассе, как и астра J 1,6 (115 сил), ну не быстрый авто. Хотя ездил тут недавно на мазде 6 2.5..... в городских режимах без спорта совсем овощ. И это даже в сравнении с сигой 2.0 Д 131 л.с.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...