Jump to content


Тормоза Brembo 6 поршней в сигу...


Shoorf
 Share

Recommended Posts

Имеем сигу с предтоповыми тормозами J62 - 17"+, на 337 дисках с 2х поршеневыми суппортами спереди и вентилируемыми дисками сзади.

На текущий момент мне их не хватает. 2 торможения из зоны 200 до 90 и все... тормозов на машине нет.

Решение - установка тормозной системы брембо, на 17" суппортах от кайена.

 

Сейчас пока планирую собрать на штатных перфорированных дисках Zimmerman, потом возможно буду думать о составных.

Данную тему создаю для дальнейшего пополнения и полного отчета о замене. А также обмена информацией.

 

На сей момент приобретены суппорта Brembo 17Z на перед . Ищу материалы для изготовления переходной пластины планирую изготовить из дюралюминия марки Д16Т.

Link to comment
Share on other sites



Есть проверенный вариант 4 пот брембо суппорта от сиги опц. Все встает болт он. Зачем колхозить переходники? Если только суппорта за копейки достались?

4 поршня хватает в общем-то на хороших колонках. 6 поршней неплохо, учитывая массу сиги

Edited by Dim_123
Link to comment
Share on other sites

@Shoorf, а более горячие колодки не помогают?

 

Ждем подробный отчет)

Link to comment
Share on other sites

тут надо вопрос в комплексе решать - дот 5, спортивные колодки, а если родные греются, то 6 поршней могут не помочь на старой тормозухе и колодками "что были".

я ездил на каене с в условиях горных дорог-серпантинов и не сказал бы, что там тормоза супер. вполне ожидаемо, не более

Link to comment
Share on other sites

С удовольствием приобрету твои штатные тормоза)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Shoorf, а более горячие колодки не помогают?

 

Ждем подробный отчет)

Андрюха, зная как ты жаришь, я вообще удивляюсь, что у тебя еще до сих пор не 6 пот от слоника)))

Link to comment
Share on other sites

Это как я жарю?)))) Откуда инфа?))

Вроде спокойненько наваливаю.

Link to comment
Share on other sites

Это как я жарю?)))) Откуда инфа?))

Вроде спокойненько наваливаю.

Пассажир с ноутбуком рассказывал)))

Link to comment
Share on other sites

С удовольствием приобрету твои штатные тормоза)

 

В очередь. Я первый в ЛС отписал. :drinks:

Edited by r075uk
Link to comment
Share on other sites

тут надо вопрос в комплексе решать - дот 5, спортивные колодки, а если родные греются, то 6 поршней могут не помочь на старой тормозухе и колодками "что были".

я ездил на каене с в условиях горных дорог-серпантинов и не сказал бы, что там тормоза супер. вполне ожидаемо, не более

На каене тоже тормоза разные бывают, да и некорректно сравнивать масса то поболее

Link to comment
Share on other sites

Долго смотрел на всякие няшечки тюняшечки и тормоза в том числе, пришел к выводу продай ведро купи OPC со всеми няшечками в комплекте и не заморачивайся)
Link to comment
Share on other sites

На орс тож борются с тормозами
Link to comment
Share on other sites

На орс тож борются с тормозами

если лупить 0-200 0-200 0-200 то и карбон керамика не долго протянет.
Link to comment
Share on other sites

Может 200-0 ?
Link to comment
Share on other sites

Машина стоит на месте 0 разгоняемся 200 потом тормозим в ноль потом снова 200 потом снова 0 потом снова 200 и тогда уже точно тормозов не будет! Так яснее?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...