Jump to content


Задний Поперечный Рычаг верхний (Полумесяц)


TaHKucT
 Share

Recommended Posts

 

Прошло 2 года так кто нибудь подобрал сайлентблоки на рейстал?

Мои новые, ещё целые. Может на следующей неделе распрессую и попробую подобрать. :mellow:
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...


А вот этот сайлент не подходит https://exist.ru/Pri...2600B6BC&sr=119 ?
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, по методике замены данных рычагов.

Предистория такова: на пробеге 40 тысяч также залюфтили наружние сайленты. Взял рычаги в сборе от дореста. Люфты ушли. Не понаслышке знаю, что рычаги затягиваются при нормальном положении авто на колесах, но здесь при установленном колесе доступа к болтовому соединению у цапфы нет. Поэтому домкратом я выставил приблизительное положение колеса близкое к нормальному и затянул. Прошло 37 тыс. км и....снова та же бяка. Внутренний сайлент-блок вообще развалился, т.е. палец оторвался от резины. По руководству написано, что болты затягиваются на поднятом авто. Вот я и гадаю, как же поставить эти рычаги в этот раз.

У кого какие мысли либо опыт?

Link to comment
Share on other sites

Затягивается с подъемника в зажатое, рабочее положение прекрасно. Вопрос в том, почему развалилось на пробеге 40 и потом на пробеге 37. На предыдущей моей с пробегом 136 они были живее живых
Link to comment
Share on other sites

Затягивается с подъемника в зажатое, рабочее положение прекрасно. Вопрос в том, почему развалилось на пробеге 40 и потом на пробеге 37. На предыдущей моей с пробегом 136 они были живее живых

Я вот и склоняюсь к неправильному монтажу.Зажатое, рабочее - это какое? Если авто на подъемнике?

Link to comment
Share on other sites

Стойку под кулак и сжимай пружину.

Рычаги какие покупались?

Link to comment
Share on other sites

На кантрике начали разваливаться внешние сайленты таких рычагов (хотя на полном приводе они слегка другие) на пробеге 160к+. Проявлялось это в весьма ощутимом подрлуивании задней оси в поворотах. Очень своеобразные ощущения,надо сказать.

Недавно поменяли сайленты. Как уже раньше кто-то отмечал на других ветках, с конвейера установлены плавающие сайлентблоки, а на вторичный рынок таких сайлентблоков нет, только обычные, с разрезной обоймой,но недорогие, несмотря на то,что оригинальные GM.

Edited by Meerkat
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

<p>

Стойку под кулак и сжимай пружину.

Рычаги какие покупались?

Дорестайлинговые Sidem. Немного не понял, что значит стойку под кулак? Которой поднимать? До какого положения поднимать? Или ставить-снимать колесо, чтоб понять?

 

На кантрике начали разваливаться внешние сайленты таких рычагов (хотя на полном приводе они слегка другие) на пробеге 160к+. Проявлялось это в весьма ощутимом подрлуивании задней оси в поворотах. Очень своеобразные ощущения,надо сказать.

Недавно поменяли сайленты. Как уже раньше кто-то отмечал на других ветках, с конвейера установлены плавающие сайлентблоки, а на вторичный рынок таких сайлентблоков нет, только обычные, с разрезной обоймой,но недорогие, несмотря на то,что оригинальные GM.

А разве этот не подходит на рестайлинговые рычаги: Sidem 9087?

Edited by Drobos
Link to comment
Share on other sites

Монтажная стойка, которой в сервисах подпирают агрегаты. Сжимать пока машина с лапы подьемника отрываться не начнёт . Если в вашем сервисе не понимают как сайлентблоки обтягивать, то я бы поменял этот сервис.

Второй момент. Сидем, так скажем не очень , ну и не видно какая машина у вас, рест/дорест. Рычаги там разные

Link to comment
Share on other sites

Монтажная стойка, которой в сервисах подпирают агрегаты. Сжимать пока машина с лапы подьемника отрываться не начнёт . Если в вашем сервисе не понимают как сайлентблоки обтягивать, то я бы поменял этот сервис.

Второй момент. Сидем, так скажем не очень , ну и не видно какая машина у вас, рест/дорест. Рычаги там разные

Сервис - это я! Если бы я кому-то доверял, то вряд ли задавал здесь вопросы про свою рукожопость). Я знаю про разные рычаги, у меня машина рест, рычаги - дорест. И спасибо за полезный совет! Воспользуюсь, так сказать, а Вам - премного благодарен!

Edited by Drobos
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Осенью перепрессовали мне плавающие сайленты (авто рестайлинг).

Сайленты Moog. Авто проехало меньше 8 тыс - уже гремит как телега.

Хотя мастер, ставил до меня еще на одно авто такие же сайленты - та машина вроде как уже тысяч 20 прошла и все ОК.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Инсигния рестайлинг 14 года 1.8 седан стучат задние колеса, под замену плавающий сайлентблок я так понял подходит  Sidem 9087? Но я не могу понять почему на сайтах пишут, что этот сайлент устанавливается вперед? Или я тупой и не так понимаю и не стоит заказывать эти сайлентблоки? Посоветуйте прошу.

Edited by dofamin36
Link to comment
Share on other sites

Трудности перевода)) Он задний, наружный 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, RODMAN сказал:

Трудности перевода)) Он задний, наружный 

Соответственно он подходит как втулка заднего рычага (полумесяц ) задний внутренний плавающий салейнтблок? И покачеству то лучше чем Moog?

Link to comment
Share on other sites

Плавающий сайлент наружный, внутренний обычный. Если про 

Moog OP-SB-15792

то не похоже, что это плавающий. размеров не вижу и возможно это внутренний. 

Хотя https://www.drive2.ru/l/567003578988757084/

мугу предпочтений я бы дал больше чем сидему 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...