ИванИСига Posted April 27, 2018 Report Share Posted April 27, 2018 Друзья кто сталкивался с проблемой пинок и удар при переключение АКПП на В режим. Пинок очень сильный, машина аж подскакивает, но только при постановки на режим Drive. больше никаких проявлений, все другие режимы без пинков, переключает плавно, если на скорости поставить N а потом не останавливаясь вновь поставить на Drive тоже все ровненько без пинков. более того машина постаяла два дня без езды, и все опять нормально, пинка при D-режиме больше нету, еще не ездил на ней, боюсь что все повторится, что может быть??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted April 27, 2018 Report Share Posted April 27, 2018 http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=316&hl=http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5963&hl= Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cergik Posted June 7, 2018 Report Share Posted June 7, 2018 Было такое на гарантийной машине. Куча поездок к диллеру. После всех рекомендаций по замене всего - ремонт коробки. В Москве. Сервис не помню. Возил ОД. Два раза. Причина поломки-подгоревший тормоз(лента) и трещина в каком-то поршне. По ходу поменяли блок, который стоит сверху на коробке. До ремонта грелась до 110-130 постоянно. Сейчас только если нагрузка большая - скорость 130 и больше или пробки очень долго и без переключения в нейтраль. По поводу переключения в нейтраль - мануал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам_инг Posted June 12, 2018 Report Share Posted June 12, 2018 Было такое на гарантийной машине. Куча поездок к диллеру. После всех рекомендаций по замене всего - ремонт коробки. В Москве. Сервис не помню. Возил ОД. Два раза. Причина поломки-подгоревший тормоз(лента) и трещина в каком-то поршне. По ходу поменяли блок, который стоит сверху на коробке. До ремонта грелась до 110-130 постоянно. Сейчас только если нагрузка большая - скорость 130 и больше или пробки очень долго и без переключения в нейтраль. По поводу переключения в нейтраль - мануалТоже из-за тормозной ленты по гарантии меняли акпп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin Brest Posted June 18, 2018 Report Share Posted June 18, 2018 Доброго вечерочка всем.И так есть проблема про включении режима D резкий пинок.Проявляется исключительно при температурах масла АКПП от 55 до 80 градусов 79 пнёт, 80 как будто подменили коробку, до 55 градусов тоже самое никаких нареканий. Если, скажем так, поездка предполагает такую длительность, что в этот промежуток температур не придётся, переключать режим на драйв то и проблема не проявит себя. Если допустим машина постояла и через какой то промежуток времени температура упала в указанный диапазон, то мы получим пинок. Режим R и все остальные без вопросов и нареканий, в другие температурные режимы также без нареканий.Перед пинком проходит достаточно большое количество времени прежде чем будет тот самый пинок, то есть задержка включения нагрузки.Пару ответов на Албанские вопросы, уровень в АКПП не знаю предполагаю, что нормальный, скоро проверю, Масло частично менялось на пробеге 140+ тыс.км до этого правильным считаю, что не менялось со всем, в планах полная замена масла в АКПП методом вытеснения.П.с. в темы Указанные выще прошу не отправлять так как замена масла в АКПП и так понятна, а читать 170 бреда и выуживать оттуда информацию считаю не целесообразным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kadafi Posted June 20, 2018 Report Share Posted June 20, 2018 Пару ответов на Албанские вопросы... Масло частично менялось на пробеге 140+ тыс.км до этого правильным считаю, что не менялось со всем, в планах полная замена масла в АКПП методом вытеснения.П.с. в темы Указанные выще прошу не отправлять так как замена масла в АКПП и так понятна, а читать 170 бреда и выуживать оттуда информацию считаю не целесообразным. Для себя, просто понять - правильно ли я понимаю, что на протяжении 140+ т.км. масло не менялось в коробке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin Brest Posted June 20, 2018 Report Share Posted June 20, 2018 (edited) Для себя, просто понять - правильно ли я понимаю, что на протяжении 140+ т.км. масло не менялось в коробке?Я купил Автомобиль с пробегом 140К предыдущий владелец 70К он масло в коробке не менял(потому что мудак) До него думаю что тоже. Edited June 20, 2018 by Martin Brest Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prodigu Posted June 16, 2019 Report Share Posted June 16, 2019 Доброго вечерочка всем.И так есть проблема про включении режима D резкий пинок.Проявляется исключительно при температурах масла АКПП от 55 до 80 градусов 79 пнёт, 80 как будто подменили коробку, до 55 градусов тоже самое никаких нареканий. Если, скажем так, поездка предполагает такую длительность, что в этот промежуток температур не придётся, переключать режим на драйв то и проблема не проявит себя. Если допустим машина постояла и через какой то промежуток времени температура упала в указанный диапазон, то мы получим пинок.Режим R и все остальные без вопросов и нареканий, в другие температурные режимы также без нареканий.Перед пинком проходит достаточно большое количество времени прежде чем будет тот самый пинок, то есть задержка включения нагрузки.Пару ответов на Албанские вопросы, уровень в АКПП не знаю предполагаю, что нормальный, скоро проверю, Масло частично менялось на пробеге 140+ тыс.км до этого правильным считаю, что не менялось со всем, в планах полная замена масла в АКПП методом вытеснения.П.с. в темы Указанные выще прошу не отправлять так как замена масла в АКПП и так понятна, а читать 170 бреда и выуживать оттуда информацию считаю не целесообразным. таже фигня, пинки при переключении с R на D (на парковке например) вы вопрос решили к стати? Полностью согласен - люди которые отправляют читать околопроблемные ветки просто издеваются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
usetiq Posted June 16, 2019 Report Share Posted June 16, 2019 (edited) Да у всех пинаются, забейте. Можно чуть снизить пинки долив 150грамм масла, если при замене 400 доливали. Edited June 16, 2019 by usetiq Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zigundid Posted June 16, 2019 Report Share Posted June 16, 2019 Я купил Автомобиль с пробегом 140К предыдущий владелец 70К он масло в коробке не менял(потому что мудак) До него думаю что тоже.мозг отказывается воспринимать информацию, описанную в данном посте. вино? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted June 16, 2019 Report Share Posted June 16, 2019 usetiq, да ни у всех 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin Brest Posted June 17, 2019 Report Share Posted June 17, 2019 таже фигня, пинки при переключении с R на D (на парковке например) вы вопрос решили к стати? Полностью согласен - люди которые отправляют читать околопроблемные ветки просто издеваютсяВыставил уровень, 500 грамм, очень редко всё равно бывает, стараюсь всегда дежать крепко тормоз при переключениях и сильно быстро этого не делать! мозг отказывается воспринимать информацию, описанную в данном посте. вино?Что мозг отказывается воспринимать, что люди масло в коробке не меняют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeInspired Posted July 2, 2019 Report Share Posted July 2, 2019 таже фигня, пинки при переключении с R на D (на парковке например) вы вопрос решили к стати? Полностью согласен - люди которые отправляют читать околопроблемные ветки просто издеваютсяУ меня когда был мощный пинок при подключении трансмиссии, т.е. либо с N в D, либо когда машина в D сама на светофоре отрубает трансмиссию (заметно по падению мгновенного расхода топлива) и потом подрубает её при отпускании тормоза - я ездил к официалам и заливали новую прошивку в коробку. После этого стало на порядок лучше. Теперь пинок только если я газ давлю сразу после того как брошу тормоз после полной остановки (да и то не всегда) - к этому приспособился - отпустил тормоз, подрубилась трансмиссия и дави на газ хоть до отсечки - никаких пинков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magook Posted July 26, 2021 Report Share Posted July 26, 2021 Всем привет,если повторюсь не пинайте.Инсигния 2.0 t,коробка af40-6.При при втором и последующих включениях D происходит мощный пинок,что даже спидометр показывает 3км в час).Толчок от температуры не зависит,его нет только при первом включении D после запуска,потом пинок постоянно повторяется.Примечательно то,что если заглушить авто и подождать минуту,то опять первом включении D без пинка,а последующие с ударом.Атф выше 90 не греется,частично менялось,пробег 140к,ошибок по блокам нет.Куда копать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted July 26, 2021 Report Share Posted July 26, 2021 20 minutes ago, Magook said: Куда копать? Сбросить адаптацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.