Jump to content


Удар АКПП при включение драйв режима


 Share

Recommended Posts

Друзья кто сталкивался с проблемой пинок и удар при переключение АКПП на В режим. Пинок очень сильный, машина аж подскакивает, но только при постановки на режим Drive. больше никаких проявлений, все другие режимы без пинков, переключает плавно, если на скорости поставить N а потом не останавливаясь вновь поставить на Drive тоже все ровненько без пинков. более того машина постаяла два дня без езды, и все опять нормально, пинка при D-режиме больше нету, еще не ездил на ней, боюсь что все повторится, что может быть???
Link to comment
Share on other sites



Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Было такое на гарантийной машине. Куча поездок к диллеру. После всех рекомендаций по замене всего - ремонт коробки. В Москве. Сервис не помню. Возил ОД. Два раза. Причина поломки-подгоревший тормоз(лента) и трещина в каком-то поршне. По ходу поменяли блок, который стоит сверху на коробке. До ремонта грелась до 110-130 постоянно. Сейчас только если нагрузка большая - скорость 130 и больше или пробки очень долго и без переключения в нейтраль. По поводу переключения в нейтраль - мануал
Link to comment
Share on other sites

Было такое на гарантийной машине. Куча поездок к диллеру. После всех рекомендаций по замене всего - ремонт коробки. В Москве. Сервис не помню. Возил ОД. Два раза. Причина поломки-подгоревший тормоз(лента) и трещина в каком-то поршне. По ходу поменяли блок, который стоит сверху на коробке. До ремонта грелась до 110-130 постоянно. Сейчас только если нагрузка большая - скорость 130 и больше или пробки очень долго и без переключения в нейтраль. По поводу переключения в нейтраль - мануал

Тоже из-за тормозной ленты по гарантии меняли акпп

Link to comment
Share on other sites

Доброго вечерочка всем.

И так есть проблема про включении режима D резкий пинок.

Проявляется исключительно при температурах масла АКПП от 55 до 80 градусов 79 пнёт, 80 как будто подменили коробку, до 55 градусов тоже самое никаких нареканий. Если, скажем так, поездка предполагает такую длительность, что в этот промежуток температур не придётся, переключать режим на драйв то и проблема не проявит себя. Если допустим машина постояла и через какой то промежуток времени температура упала в указанный диапазон, то мы получим пинок.

Режим R и все остальные без вопросов и нареканий, в другие температурные режимы также без нареканий.

Перед пинком проходит достаточно большое количество времени прежде чем будет тот самый пинок, то есть задержка включения нагрузки.

Пару ответов на Албанские вопросы, уровень в АКПП не знаю предполагаю, что нормальный, скоро проверю, Масло частично менялось на пробеге 140+ тыс.км до этого правильным считаю, что не менялось со всем, в планах полная замена масла в АКПП методом вытеснения.

П.с. в темы Указанные выще прошу не отправлять так как замена масла в АКПП и так понятна, а читать 170 бреда и выуживать оттуда информацию считаю не целесообразным.

Link to comment
Share on other sites

 

Пару ответов на Албанские вопросы... Масло частично менялось на пробеге 140+ тыс.км до этого правильным считаю, что не менялось со всем, в планах полная замена масла в АКПП методом вытеснения.

П.с. в темы Указанные выще прошу не отправлять так как замена масла в АКПП и так понятна, а читать 170 бреда и выуживать оттуда информацию считаю не целесообразным.

 

Для себя, просто понять - правильно ли я понимаю, что на протяжении 140+ т.км. масло не менялось в коробке?

Link to comment
Share on other sites

Для себя, просто понять - правильно ли я понимаю, что на протяжении 140+ т.км. масло не менялось в коробке?

Я купил Автомобиль с пробегом 140К предыдущий владелец 70К он масло в коробке не менял(потому что мудак) До него думаю что тоже. Edited by Martin Brest
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Доброго вечерочка всем.

И так есть проблема про включении режима D резкий пинок.

Проявляется исключительно при температурах масла АКПП от 55 до 80 градусов 79 пнёт, 80 как будто подменили коробку, до 55 градусов тоже самое никаких нареканий. Если, скажем так, поездка предполагает такую длительность, что в этот промежуток температур не придётся, переключать режим на драйв то и проблема не проявит себя. Если допустим машина постояла и через какой то промежуток времени температура упала в указанный диапазон, то мы получим пинок.

Режим R и все остальные без вопросов и нареканий, в другие температурные режимы также без нареканий.

Перед пинком проходит достаточно большое количество времени прежде чем будет тот самый пинок, то есть задержка включения нагрузки.

Пару ответов на Албанские вопросы, уровень в АКПП не знаю предполагаю, что нормальный, скоро проверю, Масло частично менялось на пробеге 140+ тыс.км до этого правильным считаю, что не менялось со всем, в планах полная замена масла в АКПП методом вытеснения.

П.с. в темы Указанные выще прошу не отправлять так как замена масла в АКПП и так понятна, а читать 170 бреда и выуживать оттуда информацию считаю не целесообразным.

 

таже фигня, пинки при переключении с R на D (на парковке например) вы вопрос решили к стати? Полностью согласен - люди которые отправляют читать околопроблемные ветки просто издеваются

Link to comment
Share on other sites

Да у всех пинаются, забейте. Можно чуть снизить пинки долив 150грамм масла, если при замене 400 доливали. Edited by usetiq
Link to comment
Share on other sites

Я купил Автомобиль с пробегом 140К предыдущий владелец 70К он масло в коробке не менял(потому что мудак) До него думаю что тоже.

мозг отказывается воспринимать информацию, описанную в данном посте. вино?

Link to comment
Share on other sites

usetiq, да ни у всех
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

таже фигня, пинки при переключении с R на D (на парковке например) вы вопрос решили к стати? Полностью согласен - люди которые отправляют читать околопроблемные ветки просто издеваются

Выставил уровень, 500 грамм, очень редко всё равно бывает, стараюсь всегда дежать крепко тормоз при переключениях и сильно быстро этого не делать!

 

мозг отказывается воспринимать информацию, описанную в данном посте. вино?

Что мозг отказывается воспринимать, что люди масло в коробке не меняют?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

таже фигня, пинки при переключении с R на D (на парковке например) вы вопрос решили к стати? Полностью согласен - люди которые отправляют читать околопроблемные ветки просто издеваются

У меня когда был мощный пинок при подключении трансмиссии, т.е. либо с N в D, либо когда машина в D сама на светофоре отрубает трансмиссию (заметно по падению мгновенного расхода топлива) и потом подрубает её при отпускании тормоза - я ездил к официалам и заливали новую прошивку в коробку. После этого стало на порядок лучше. Теперь пинок только если я газ давлю сразу после того как брошу тормоз после полной остановки (да и то не всегда) - к этому приспособился - отпустил тормоз, подрубилась трансмиссия и дави на газ хоть до отсечки - никаких пинков.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Всем привет,если повторюсь не пинайте.Инсигния 2.0 t,коробка af40-6.При при втором и последующих включениях D происходит мощный пинок,что даже спидометр показывает 3км в час).Толчок от температуры не зависит,его нет только при первом включении D после запуска,потом пинок постоянно повторяется.Примечательно то,что если заглушить авто и подождать минуту,то опять первом включении D без пинка,а последующие с ударом.Атф выше 90 не греется,частично менялось,пробег 140к,ошибок по блокам нет.Куда копать?

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Magook said:

Куда копать?

Сбросить адаптацию.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...