Jump to content


Магнитное кольцо ABS


 Share

Recommended Posts

добрый вечер уважаемые форумчане!

может кто подскажет или сталкивался с такой проблемой:

Опель Инсигниа 2009 год 2 литровый дизелек, горела ошибка ABS, поменял самомстоятельно один из датчиков, который пробили по компу, но как оказалось дело было в проводке! пропаяли проводку, связь с датчиком появилась, ошибки пропали! но как только машина трогается, сразу загораются опять те же ошибки! на станции сказали, что когда самостоятельно я менял датчик, повредил кольцо то что на ступице!... и поэтому идет недостоверный сигнал!

можно ли это кольцо купить отдельно от ступицы или как-то его "починить"?!

Link to comment
Share on other sites



Нет там ни какого кольца. Не мог ты там ни чего повредить

Датчик меняется отдельно через обычное откручивание болта.

Датчик механически цел или имеет потертости типа среза фрезой?

Между ступицей и поворотным кулаком есть упорная пластина. Она бывает так что раскалывается на несколько частей. Так как там есть магнитное поле, то эти части склеиваются друг с другом и получается фриза. Или просто примагничиваются в месте датчика. Тогда датчик мандить начинает.

Это кольцо можно оттуда выкинуть совсем. Главное остатки вычистить этого кольца.

Выкручивай датчик, севти в отверстие датчика и контролируй целостность кольца упорного. Если оно лопнуло, то откручивай шруз и как можно дальше его отводи.

В таком состоянии можно удалить остатки кольца

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нет там ни какого кольца. Не мог ты там ни чего повредить

Датчик меняется отдельно через обычное откручивание болта.

Датчик механически цел или имеет потертости типа среза фрезой?

Между ступицей и поворотным кулаком есть упорная пластина. Она бывает так что раскалывается на несколько частей. Так как там есть магнитное поле, то эти части склеиваются друг с другом и получается фриза. Или просто примагничиваются в месте датчика. Тогда датчик мандить начинает.

Это кольцо можно оттуда выкинуть совсем. Главное остатки вычистить этого кольца.

Выкручивай датчик, севти в отверстие датчика и контролируй целостность кольца упорного. Если оно лопнуло, то откручивай шруз и как можно дальше его отводи.

В таком состоянии можно удалить остатки кольца

ну как мне пояснили вот это кольцо и оно как бы повреждено!

post-11991-0-13838300-1529753535_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

@Vavas-terran, вот, что бы его повредить надо демонтировать ступицу, и потом расколоть его.

Эти кольца отдельно не продаются и не меняются.

Ты сам менял датчик и должен понимать, что своими действиями ты это сделать не мог ни как.

Даже если ты засунул датчик другой стороной, то он не будет касаться до этого кольца

Edited by krenkel
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

полностью согласен с Александром.

магнитное кольцо встроено в ступичный подшипник - оно его часть. меняется вместе с ним.

а вот упорное кольцо металлическое. может расколоться. на некоторые годы выпуска ставилось, на некоторые нет. смысла в нем особого нет. официалы его обычно выкидывают. даже при гарантиии его не заказывают, хотя оно одноразовое. у меня сгнило и раскрошилось за 2 года. вывалились остатки когда откручивали шруз для щамены сальника акпп.

вот тут у меня есть фото обломка и как оно там на схеме. поймешь. официалы рекомендуют обратно не ставить.

https://www.drive2.ru/l/478531100981854557/

 

2fdb419s-960.jpg

 

ВОТ тут еще много есть - предлагаю темы объединить.

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=9002

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Во блин.

А я не нашел свою тему. Конечно к объединению их

когда авто были гарантийными они ставили обязательно (у меня было так). А вот на негарантийных авто уже рекомендовали не ставить кольца, если их не было на складке. А если они были, то оооооочень обязательно колькольцо к установке иначе ремонт не удастся

Edited by krenkel
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Также развалилоссь кольцо, а по идее тонкая шайба с 3-мя загибами. Выкинул ее, все собрал, ошибок по абс и есп больше нет. Прислось выбивать ступицу из посадочного места, затем зачистил, положил графита, зашло хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...