Vavas-terran Posted June 22, 2018 Report Share Posted June 22, 2018 добрый вечер уважаемые форумчане!может кто подскажет или сталкивался с такой проблемой:Опель Инсигниа 2009 год 2 литровый дизелек, горела ошибка ABS, поменял самомстоятельно один из датчиков, который пробили по компу, но как оказалось дело было в проводке! пропаяли проводку, связь с датчиком появилась, ошибки пропали! но как только машина трогается, сразу загораются опять те же ошибки! на станции сказали, что когда самостоятельно я менял датчик, повредил кольцо то что на ступице!... и поэтому идет недостоверный сигнал!можно ли это кольцо купить отдельно от ступицы или как-то его "починить"?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 Нет там ни какого кольца. Не мог ты там ни чего повредитьДатчик меняется отдельно через обычное откручивание болта.Датчик механически цел или имеет потертости типа среза фрезой?Между ступицей и поворотным кулаком есть упорная пластина. Она бывает так что раскалывается на несколько частей. Так как там есть магнитное поле, то эти части склеиваются друг с другом и получается фриза. Или просто примагничиваются в месте датчика. Тогда датчик мандить начинает.Это кольцо можно оттуда выкинуть совсем. Главное остатки вычистить этого кольца.Выкручивай датчик, севти в отверстие датчика и контролируй целостность кольца упорного. Если оно лопнуло, то откручивай шруз и как можно дальше его отводи.В таком состоянии можно удалить остатки кольца 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vavas-terran Posted June 23, 2018 Author Report Share Posted June 23, 2018 Нет там ни какого кольца. Не мог ты там ни чего повредитьДатчик меняется отдельно через обычное откручивание болта.Датчик механически цел или имеет потертости типа среза фрезой?Между ступицей и поворотным кулаком есть упорная пластина. Она бывает так что раскалывается на несколько частей. Так как там есть магнитное поле, то эти части склеиваются друг с другом и получается фриза. Или просто примагничиваются в месте датчика. Тогда датчик мандить начинает.Это кольцо можно оттуда выкинуть совсем. Главное остатки вычистить этого кольца.Выкручивай датчик, севти в отверстие датчика и контролируй целостность кольца упорного. Если оно лопнуло, то откручивай шруз и как можно дальше его отводи.В таком состоянии можно удалить остатки кольцану как мне пояснили вот это кольцо и оно как бы повреждено! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 (edited) @Vavas-terran, вот, что бы его повредить надо демонтировать ступицу, и потом расколоть его.Эти кольца отдельно не продаются и не меняются.Ты сам менял датчик и должен понимать, что своими действиями ты это сделать не мог ни как.Даже если ты засунул датчик другой стороной, то он не будет касаться до этого кольца Edited June 23, 2018 by krenkel 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 полностью согласен с Александром.магнитное кольцо встроено в ступичный подшипник - оно его часть. меняется вместе с ним.а вот упорное кольцо металлическое. может расколоться. на некоторые годы выпуска ставилось, на некоторые нет. смысла в нем особого нет. официалы его обычно выкидывают. даже при гарантиии его не заказывают, хотя оно одноразовое. у меня сгнило и раскрошилось за 2 года. вывалились остатки когда откручивали шруз для щамены сальника акпп.вот тут у меня есть фото обломка и как оно там на схеме. поймешь. официалы рекомендуют обратно не ставить.https://www.drive2.ru/l/478531100981854557/ ВОТ тут еще много есть - предлагаю темы объединить.http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=9002 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 (edited) Во блин.А я не нашел свою тему. Конечно к объединению ихкогда авто были гарантийными они ставили обязательно (у меня было так). А вот на негарантийных авто уже рекомендовали не ставить кольца, если их не было на складке. А если они были, то оооооочень обязательно колькольцо к установке иначе ремонт не удастся Edited June 23, 2018 by krenkel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрка Posted July 4, 2022 Report Share Posted July 4, 2022 Также развалилоссь кольцо, а по идее тонкая шайба с 3-мя загибами. Выкинул ее, все собрал, ошибок по абс и есп больше нет. Прислось выбивать ступицу из посадочного места, затем зачистил, положил графита, зашло хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.