KLM124 Posted September 19, 2018 Report Share Posted September 19, 2018 Всем привет!Хочу предложить попробывать вариант улучшения тормозов, путем установки суппорта brembo 4 pot на штатный диск 321 мм. без колхоза. Суппорт должен встать без изменений на родной кулак и родной диск, без зазоров и проставок. Колодка в этом суппорте по площади идентична с колодкой opc. Данный вариант бюджетней системы от орс, т.к. стоимость дисков 355 мм составляет 18-20 камаро/бьюик, 32-38 брембо и 40+отто зиммерман. И больше вариантов (кроме самопала от слона и властелина) на рынке нет. ЕВС power stop stoptech и иже с ними под заказ. А на 321 диск множество вариантов и по цене и по производителю.Сейчас преобретен один суппорт для примерки. Ищется авто для примерки с 321 диском. В последствии (если суппорт подойдет) владельцу можем предоставить скидку на суппорта. Ориентировочная стоимость комплекта этих суппортов составит 30-35 т.р. Но для начала нужно все примерить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted September 19, 2018 Report Share Posted September 19, 2018 Тормоза будут также перегреваться и бить на 321 диске. Смысла нет никакого просто от четырехпоршневых машинок. 355 диск и тот перегревается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLM124 Posted September 19, 2018 Author Report Share Posted September 19, 2018 А этот вариант не для экстремального использования. Если жарить как ошпаренные любые диски поведет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Офицер Posted September 19, 2018 Report Share Posted September 19, 2018 Вата будет после хорошего оттормаживания, а не тормоза А этот вариант не для экстремального использования. Если жарить как ошпаренные любые диски поведет.А смысл тогда? Для красоты, шильдик Брембо ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artems Posted September 19, 2018 Report Share Posted September 19, 2018 Я готов попробывать, куда ехать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLM124 Posted September 19, 2018 Author Report Share Posted September 19, 2018 (edited) Эффективность торможения. Для красоты есть вот такие штуки, но это уже не наш профиль.https://www.daraz.pk/sehgal-motors-brembo-brake-caliper-covers-6618137.html Кстати, для инсталяции такого комплекта нужно учесть следующие факторы:1 стоимость качественных колодок начинается от 5000 руб.2 растояние между тормозным диском и внутренней частью колесного диска должно быть не менее 65 мм, иначе придется колхозить проставки или менять колесные диски. 3 вполне возможна еще понадобиться замена тормозных шлангов. Это +3500 руб за пару армированных шлангов. Edited September 19, 2018 by KLM124 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Офицер Posted September 19, 2018 Report Share Posted September 19, 2018 Ну уж если менять шланги, то не 2, а 4. Иначе смысл их менять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLM124 Posted September 19, 2018 Author Report Share Posted September 19, 2018 В свете того, что еще целесообразно сменить жидкость, то замена всех 4 шлангов будет правильной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted September 19, 2018 Report Share Posted September 19, 2018 @Dim_123, Дим, за то можно будет впихнуть DS 2500, которых нет на штатные тормоза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted September 19, 2018 Report Share Posted September 19, 2018 @Dim_123, Дим, за то можно будет впихнуть DS 2500, которых нет на штатные тормозаНу дс 2500 15000 рублей стоят, а тут кроилово ради машинок брембо, ибо колодки за 5000 это ниочем) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLM124 Posted September 19, 2018 Author Report Share Posted September 19, 2018 А какой у вас критерий по колодкам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted September 19, 2018 Report Share Posted September 19, 2018 А какой у вас критерий по колодкам? Три торможения 200-0, чтобы не плыли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLM124 Posted September 20, 2018 Author Report Share Posted September 20, 2018 Я много разных колодок пробывал, но для города считаю оптимальными (цена/качество) endells серии street. А вот с более "мощными" составами тормозить с 200 до 0 (если имеем в виду трассу) даже и опасно...Вы же сами прекрасно понимаете какай у них температурный режим работы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted September 20, 2018 Report Share Posted September 20, 2018 (edited) В том то и дело, что феродо дс 2500 греть не надо, сразу работают. Хорошие колодки для города.Пусть это будет моё мнение) Edited September 20, 2018 by Dim_123 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted September 20, 2018 Report Share Posted September 20, 2018 @Dim_123, Согласен. Желтые ЕВС тоже норм, но сжирают диск на раз. Да и те кто сравнивал ДС2500 и желтые ЕВС заменой одних на другие, в один голос говорят, что ДС лучше и диски так не жрут Вы же сами прекрасно понимаете какай у них температурный режим работы... У ДС 2500 и у ЕВС желтых отличие от стоковых только верхним пределом. Нижняя планка температурного диапазона такая же как у стоковых Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.