Jump to content


Brembo 4 pot


KLM124
 Share

Recommended Posts

KLM124, от чего суппорт или секрет? Чет тож не пойму в чем улучшение. Лучше на задние подберите что из четырехпоршневых
Link to comment
Share on other sites



Пока это коммерческая тайна.

А на зад-есть варианты, но тогда придется отказаться от ручника. Бюджет такаого удовольствия в районе 70 т.р.

 

Но на самом деле они не нужны.

Link to comment
Share on other sites

На них не предусмотрено вообще устройства ручника или под электрический? Просто у меня кочерга, а не кнопка. Киньте вариант если возможно, репу почесать на досуге
Link to comment
Share on other sites

Единственный нами найденный вариант предусмотренн по ручник с барабаными колодками. https://www.drive2.ru/l/4035225266124043532/

В теории (если ручник механический) можно воссаздать такой ручник, но это будет еще дороже. Мы с ребятами с орс клуба считали, но сочли это не нужным.

Цена суппортов и дисков 70 т.р.

Ручник 20-30 т.р.

Работа 10-20 т.р.

Это так прикидки. А прихода от этого не много. Да еще и вопрос-выдержит усилитель?!

 

Ссылка с драйва как пример устройства ручника.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня была прлизведенна примерка суппорта. Суппорт встает практически идеально. Есть несколько нюансов, которые мы завтра устраним у токарей. Забегу вперед, никаких переходников и колхоза воять не требуется, всего лишь не большая адоптация на станке. Завтра постараемся сделать фото готового варианта. Еще требуется не много отпилить кожух тормозного диска, что бы суппорт тоже встал. Это так же покажем на фото.

Радиус всего механизма (с суппортом) составляет 18-19 см. В 18 радиус точно должен влезть.

Колодка прилегает полностью к диску, т.е. колодка идеально встает по всей ширине диска,и нигде не остается пробелов. Буд то все так и задумано.

Так же есть задумка адаптации данного суппорта на 337 диск. Но об этом чуть позже.

Link to comment
Share on other sites

@Dim_123, Согласен. Желтые ЕВС тоже норм, но сжирают диск на раз. Да и те кто сравнивал ДС2500 и желтые ЕВС заменой одних на другие, в один голос говорят, что ДС лучше и диски так не жрут

 

У ДС 2500 и у ЕВС желтых отличие от стоковых только верхним пределом. Нижняя планка температурного диапазона такая же как у стоковых

ДС 2500 ещё и ходят намного дольше ЕВС, катал, знаю. Для себя решил что ДС 2500 самое то!

 

Link to comment
Share on other sites

После доработки суппорта на станке, он встал как родной.

 

 

553ba8a936d9.jpg

 

b12015edef09.jpg

 

 

2db21c6e3d8e.jpg

 

4b87498f6d9d.jpg

Link to comment
Share on other sites

Радиус всего механизма (с суппортом) составляет 18-19 см. В 18 радиус точно должен влезть.

Т.е про зиму на 17-м радиусе можно забыть?

А фото колодки можно (форма интересна). У рестайла с двухпоршневыми машинками колодка длинная. И вообще стоит ли менять 2-х поршневой суппорт со скобой на 4-х?

Link to comment
Share on other sites

Про 17 радиус не скажу-нужно мерить. Колодка такая же как на орс.

 

Исходя из опыта, в 17 радиус есть большая вероятность влезть. Но еще важен профиль диска. У нас был опыт, в 18 радиус поместился 365 диск с брембо суппортом.

Link to comment
Share on other sites

Речь про оригинальные диски опель
Link to comment
Share on other sites

Речь про оригинальные диски опель

Я же говорю нужно мерить. Мы к сожалению не знаем внутренний диаметр оригинального диска опеля. Если они у вас га зиме-возьмите рулетку и все сомнения развеются.

Link to comment
Share on other sites

Не все так просто) Они же не дома хранятся. А суппорта черные или серые бывают?
Link to comment
Share on other sites

Не все так просто) Они же не дома хранятся. А суппорта черные или серые бывают?

Красные, синие, серые, черные и желтые. Окрас заводской.

Link to comment
Share on other sites

Т.е про зиму на 17-м радиусе можно забыть?

А фото колодки можно (форма интересна). У рестайла с двухпоршневыми машинками колодка длинная. И вообще стоит ли менять 2-х поршневой суппорт со скобой на 4-х?

Даже 18е не налезают.

 

Сегодня была прлизведенна примерка суппорта. Суппорт встает практически идеально. Есть несколько нюансов, которые мы завтра устраним у токарей. Забегу вперед, никаких переходников и колхоза воять не требуется, всего лишь не большая адоптация на станке. Завтра постараемся сделать фото готового варианта. Еще требуется не много отпилить кожух тормозного диска, что бы суппорт тоже встал. Это так же покажем на фото.

Радиус всего механизма (с суппортом) составляет 18-19 см. В 18 радиус точно должен влезть.

Колодка прилегает полностью к диску, т.е. колодка идеально встает по всей ширине диска,и нигде не остается пробелов. Буд то все так и задумано.

Так же есть задумка адаптации данного суппорта на 337 диск. Но об этом чуть позже.

Если цена на 337й будет большая, спроса на конфиг не будет.

Предлагаю отталкиваться от OPC размера. Там и цельнометаллический от Ригала есть и EBC и DS.

И еще момент с тормозными шлангами... Они кастомные будут.

Link to comment
Share on other sites

@Dr Leming, В соседней теме видел график? А от тебя до сих пор никаких измерений :unknw:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...