KLM124 Posted September 26, 2018 Author Report Share Posted September 26, 2018 (edited) Даже 18е не налезают. Если цена на 337й будет большая, спроса на конфиг не будет.Предлагаю отталкиваться от OPC размера. Там и цельнометаллический от Ригала есть и EBC и DS.И еще момент с тормозными шлангами... Они кастомные будут. На 18 точно залезут (по внешнему диаметру) Мы изучали диски 321 и 355. Высота тормозной плоскости одинаковая (см. чертеж), разница в толщине 2 мм, разница в весе 100 гр (в пользу ОРС). Марка металла в обоих случаях одинаковая. Единственный плюс-это плавающий крепеж. А если же брать в сравнении диски от бьюика, то здесь уже нет плавающего крепежа, разница в весе увеличивается +1,5 кг (ориентировочно). Ну и самый главный аргумент-это цена. При схожей цене на суппорта, разница стоимости дисков колоссальная... ОРС-более 20 т.р., бьюик-10 т.р.Этот вариант не для гонок, а для тех кто хочет бюджетно (относительно) улучшить тормоза.Шланги будут кастомные. Шланги мы сами не производим, есть специалисты, которые этим занимаются. Я думаю от ОРС подойдут (по фитингам точно), но нужно примерять.При 337 диски придется ставить переходник на суппорт, а это удорожание себестоимости. И тогда этот вариант уже не будет экономически привлекателен. Edited September 26, 2018 by KLM124 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted September 26, 2018 Report Share Posted September 26, 2018 Не забываем, больший вес=больше металла=лучшее рассеивание тепла=меньше греются тормозные диски=лучше и стабильнее тормозит=меньше ведет диски от перегрева. это все в защиту дисков от бьюка).Владельцы ОРС поездившие и на родных плавающих и на бьюиках не дадут соврать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLM124 Posted September 26, 2018 Author Report Share Posted September 26, 2018 (edited) Не забываем, больший вес=больше металла=лучшее рассеивание тепла=меньше греются тормозные диски=лучше и стабильнее тормозит=меньше ведет диски от перегрева. это все в защиту дисков от бьюка).Владельцы ОРС поездившие и на родных плавающих и на бьюиках не дадут соврать. Палка о двух концах (про вес и маховик).Продуктивное решения охлаждения-это делать вент каналы Edited September 26, 2018 by KLM124 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 26, 2018 Report Share Posted September 26, 2018 Шланг от орс не подойдет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLM124 Posted September 26, 2018 Author Report Share Posted September 26, 2018 Шланг от орс не подойдет По длине? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted September 26, 2018 Report Share Posted September 26, 2018 По длине? Да, он длиннее, крепление к стойке колхозить надо. И при этом он все равно нехорошо изгибается, может перетереться.Проще купить армируемый шланг и фитинги, сделать по месту и обжать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLM124 Posted September 26, 2018 Author Report Share Posted September 26, 2018 Да, он длиннее, крепление к стойке колхозить надо. И при этом он все равно нехорошо изгибается, может перетереться.Проще купить армируемый шланг и фитинги, сделать по месту и обжать. Нужно заметить и дешевле... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted September 26, 2018 Report Share Posted September 26, 2018 Нужно заметить и дешевле... Только, если ставить армируемые вперед, то и на задних менять на армируемые надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLM124 Posted September 26, 2018 Author Report Share Posted September 26, 2018 Только, если ставить армируемые вперед, то и на задних менять на армируемые надо. По хорошему да, нужно менять на обеих осях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted September 26, 2018 Report Share Posted September 26, 2018 @Dr Leming, В соседней теме видел график? А от тебя до сих пор никаких измерений А че там?))) На 18 точно залезут (по внешнему диаметру) Мы изучали диски 321 и 355. Высота тормозной плоскости одинаковая (см. чертеж), разница в толщине 2 мм, разница в весе 100 гр (в пользу ОРС). Марка металла в обоих случаях одинаковая. Единственный плюс-это плавающий крепеж. А если же брать в сравнении диски от бьюика, то здесь уже нет плавающего крепежа, разница в весе увеличивается +1,5 кг (ориентировочно). Ну и самый главный аргумент-это цена. При схожей цене на суппорта, разница стоимости дисков колоссальная... ОРС-более 20 т.р., бьюик-10 т.р.Этот вариант не для гонок, а для тех кто хочет бюджетно (относительно) улучшить тормоза.Шланги будут кастомные. Шланги мы сами не производим, есть специалисты, которые этим занимаются. Я думаю от ОРС подойдут (по фитингам точно), но нужно примерять.При 337 диски придется ставить переходник на суппорт, а это удорожание себестоимости. И тогда этот вариант уже не будет экономически привлекателен. Теперь я понимаю почему плавающие диски OPC перегреваются))) Только, если ставить армируемые вперед, то и на задних менять на армируемые надо.Почему? Жопа то не сильно и тормозит же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted September 26, 2018 Report Share Posted September 26, 2018 Почему? Жопа то не сильно и тормозит же... При армированных передних, задние обычные будут сильнее "раздуваться", баланс перед зад чуть изменится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 При армированных передних, задние обычные будут сильнее "раздуваться", баланс перед зад чуть изменится.У нас электронное управление тормозным усилием этот эффект скомпенсируется компом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLM124 Posted September 27, 2018 Author Report Share Posted September 27, 2018 После замены шлангов, педаль становится более информативней. Машина резче останавливается. Буд то на педаль нажимаешь левой ногой. Но период адаптации (привыкания) проходит быстро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.