Jump to content


Brembo 4 pot


KLM124
 Share

Recommended Posts

Даже 18е не налезают.

 

 

Если цена на 337й будет большая, спроса на конфиг не будет.

Предлагаю отталкиваться от OPC размера. Там и цельнометаллический от Ригала есть и EBC и DS.

И еще момент с тормозными шлангами... Они кастомные будут.

 

На 18 точно залезут (по внешнему диаметру)

 

Мы изучали диски 321 и 355. Высота тормозной плоскости одинаковая (см. чертеж), разница в толщине 2 мм, разница в весе 100 гр (в пользу ОРС). Марка металла в обоих случаях одинаковая. Единственный плюс-это плавающий крепеж. А если же брать в сравнении диски от бьюика, то здесь уже нет плавающего крепежа, разница в весе увеличивается +1,5 кг (ориентировочно). Ну и самый главный аргумент-это цена. При схожей цене на суппорта, разница стоимости дисков колоссальная... ОРС-более 20 т.р., бьюик-10 т.р.

Этот вариант не для гонок, а для тех кто хочет бюджетно (относительно) улучшить тормоза.

Шланги будут кастомные. Шланги мы сами не производим, есть специалисты, которые этим занимаются. Я думаю от ОРС подойдут (по фитингам точно), но нужно примерять.

При 337 диски придется ставить переходник на суппорт, а это удорожание себестоимости. И тогда этот вариант уже не будет экономически привлекателен.

 

6ad111fa3ceb.jpg

Edited by KLM124
Link to comment
Share on other sites



Не забываем, больший вес=больше металла=лучшее рассеивание тепла=меньше греются тормозные диски=лучше и стабильнее тормозит=меньше ведет диски от перегрева.

 

это все в защиту дисков от бьюка).

Владельцы ОРС поездившие и на родных плавающих и на бьюиках не дадут соврать.

Link to comment
Share on other sites

Не забываем, больший вес=больше металла=лучшее рассеивание тепла=меньше греются тормозные диски=лучше и стабильнее тормозит=меньше ведет диски от перегрева.

 

это все в защиту дисков от бьюка).

Владельцы ОРС поездившие и на родных плавающих и на бьюиках не дадут соврать.

 

 

Палка о двух концах (про вес и маховик).

Продуктивное решения охлаждения-это делать вент каналы

 

eab0585c6a82.jpg

Edited by KLM124
Link to comment
Share on other sites

Шланг от орс не подойдет
Link to comment
Share on other sites

Шланг от орс не подойдет

 

По длине?

Link to comment
Share on other sites

По длине?

 

Да, он длиннее, крепление к стойке колхозить надо. И при этом он все равно нехорошо изгибается, может перетереться.

Проще купить армируемый шланг и фитинги, сделать по месту и обжать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да, он длиннее, крепление к стойке колхозить надо. И при этом он все равно нехорошо изгибается, может перетереться.

Проще купить армируемый шланг и фитинги, сделать по месту и обжать.

 

Нужно заметить и дешевле...

Link to comment
Share on other sites

Нужно заметить и дешевле...

 

Только, если ставить армируемые вперед, то и на задних менять на армируемые надо.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только, если ставить армируемые вперед, то и на задних менять на армируемые надо.

 

По хорошему да, нужно менять на обеих осях.

Link to comment
Share on other sites

@Dr Leming, В соседней теме видел график? А от тебя до сих пор никаких измерений :unknw:

А че там?)))

 

На 18 точно залезут (по внешнему диаметру)

 

Мы изучали диски 321 и 355. Высота тормозной плоскости одинаковая (см. чертеж), разница в толщине 2 мм, разница в весе 100 гр (в пользу ОРС). Марка металла в обоих случаях одинаковая. Единственный плюс-это плавающий крепеж. А если же брать в сравнении диски от бьюика, то здесь уже нет плавающего крепежа, разница в весе увеличивается +1,5 кг (ориентировочно). Ну и самый главный аргумент-это цена. При схожей цене на суппорта, разница стоимости дисков колоссальная... ОРС-более 20 т.р., бьюик-10 т.р.

Этот вариант не для гонок, а для тех кто хочет бюджетно (относительно) улучшить тормоза.

Шланги будут кастомные. Шланги мы сами не производим, есть специалисты, которые этим занимаются. Я думаю от ОРС подойдут (по фитингам точно), но нужно примерять.

При 337 диски придется ставить переходник на суппорт, а это удорожание себестоимости. И тогда этот вариант уже не будет экономически привлекателен.

 

Теперь я понимаю почему плавающие диски OPC перегреваются)))

 

Только, если ставить армируемые вперед, то и на задних менять на армируемые надо.

Почему? Жопа то не сильно и тормозит же...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Почему? Жопа то не сильно и тормозит же...

 

При армированных передних, задние обычные будут сильнее "раздуваться", баланс перед зад чуть изменится.

Link to comment
Share on other sites

При армированных передних, задние обычные будут сильнее "раздуваться", баланс перед зад чуть изменится.

У нас электронное управление тормозным усилием этот эффект скомпенсируется компом.

Link to comment
Share on other sites

После замены шлангов, педаль становится более информативней. Машина резче останавливается. Буд то на педаль нажимаешь левой ногой. Но период адаптации (привыкания) проходит быстро.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...