Jump to content


А20NFT. Нет компрессии в первом цилиндре. Где отремонтировать?


 Share

Recommended Posts

У меня, похоже, всё грустно... На 69.000 пропала компрессия в 1-м цилиндре. Не знаю, куда обратиться для дефектовки и ремонта в Москве. "Мотортехнология"? "Механика"? Одноклубники, посоветуйте, плиз. Хочется сделать качественно, для себя, не на продажу. И к чему по деньгам готовиться? Спасибо!

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Link to comment
Share on other sites

LP гараж, к Саше Лагутину

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=10392

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за рекомендации! С моделью двигателя я ошибся, машина конца 2014-го, значит, видимо, там NHT, но сути вопроса это не меняет.

Минутка юмора: официалы из Мэйджора предложили отремонтировать у них и заплатить за ремонт поршневой 300.000 :lol:

Интересно, люди соглашаются?

Link to comment
Share on other sites

хонсервис ещё

могут откапиталить или контрактный поставить

Edited by ramonz
Link to comment
Share on other sites

хонсервис ещё

могут откапиталить или контрактный поставить

Да, может еще на ютьюбе посмотрите, как движок делали)

Link to comment
Share on other sites

Я всё ещё надеюсь, что это клапан :) . Официалы же, кроме замера компрессии, не делали ничего. Видимо, у Мэйджора нет денег на видеоэндоскоп ;)
Link to comment
Share on other sites

Минутка юмора: официалы из Мэйджора предложили отремонтировать у них и заплатить за ремонт поршневой 300.000 Интересно, люди соглашаются?

самое ужасное - что да... :shoсk:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а в чём разница между NFT и NHT? Вижу на одном из сайтов предложение по новым NFT 250 л/с за 230.000 с навеской и 180.0000 без неё. Это, конечно, на крайний случай, стараюсь об этом не думать...
Link to comment
Share on other sites

Предыдущий http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=1184&st=135 мотор. Ваш NHT http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7652, это другой.

Я понимаю, что надежда умирает последней, вскрытие покажет. Хорошо если цилиндры не задраны

Link to comment
Share on other sites

Ну гильзовать в любом случае дешевле, чем новый мотор. Да и чугунные гильзы подольше походят, чем новый мотор) Edited by usetiq
Link to comment
Share on other sites

Замена поршня с притиркой головы заменой попутных расходников в АБСе 3 года назад стоило 96 т.р.....

 

Я бы сильно задумался про установку нового с навесным. LP garage знаю ставит.

 

Да и ремонтируют там хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Замена поршня с притиркой головы заменой попутных расходников в АБСе 3 года назад стоило 96 т.р.....

 

Я бы сильно задумался про установку нового с навесным. LP garage знаю ставит.

 

Да и ремонтируют там хорошо.

 

Добрый день!

А можно контакты LP garage сюда или в личку? По ссылке RODMANа есть только адрес, ул. Измайловского Зверинца, 8. Они всё ещё там?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

@FlyingFinn,

тебе уже дали контакт ?

Link to comment
Share on other sites

FlyingFinn, кинул телефон Сани в личку
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...