Перейти к публикации


А20NFT. Нет компрессии в первом цилиндре. Где отремонтировать?


FlyingFinn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну вот собственно результат вскрытия.

 

post-840-0-72930400-1581524575_thumb.jpg post-840-0-06775000-1581524651_thumb.jpg post-840-0-86956900-1581524673_thumb.jpg

 

А это процесс сборки этого мотора ранее, видно что поршня заменены

 

post-840-0-41512700-1581524845_thumb.jpg

 

Поясняю, т.к. для меня и как я считаю многих факт произошедшего очевиден, не стал расписывать причину произошедшего. Но не учёл, что кому-то эти фото ни о чём не говорят.

Итак, такие разрушения поршня происходят от детонации. Что такое детонация описывать не буду, в интернете есть много статей, в которых подробно описано что это, от чего происходит и так далее.

Уменьшить риск разрушения поршня можно, заменив обычные поршни на кованные. Повторюсь, уменьшить риск разрушения!!! Кованые поршни не исключают возможности возникновения детонации, они более устойчивы к ней. Но это не означает, что с ковкой не может произойти то же самое.

На сегодняшний день, есть много производителей кованных поршней, в том числе и отечественных. С одним из таких работаем и мы. Поршни могут изготовить как стандартных размеров, так и на заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

С одним из таких работаем и мы.

а какую гарантию дает производитель на свою продукцию? какой ресурс заявляет с учетом того, что данную продукцию используют для уменьшения рисков разрушения от детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае ресурс полностью зависит от эксплуатации. Если залить мочи и вваливать по полной ни один мотор не выживет. Это уже обсуждалось https://www.opel-ins...opic=1184&st=60 9 лет назад Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если залить мочи и вваливать по полной ни один мотор не выживет

даже это не отменяет ресурсных и гарантийных обязательств производителя, а "залив мочи" и "наваливание" остается на усмотрение технической экспертизы в случае таких подозрений.

а в этом случае

 

...ТО с заменой масла и расходников производилось каждые 7.500 км, бензин только 98-й и 100-й (Shell, Lukoil, Газпромнефть)...

 

...Просто меня немного удивило то, как мало движок прошёл после капитального ремонта в условиях отсутствия отжига и с соблюдением всех рекомендаций по обслуживанию и заправке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже это не отменяет ресурсных и гарантийных обязательств производителя, а "залив мочи" и "наваливание" остается на усмотрение технической экспертизы в случае таких подозрений.

а в этом случае

Вы предлагаете сделать экспертизу? Когда я работал у ОД, мы делали их, стоимость примерно 60000р, примерно в 80% случаев топливо оказывалось не очень хорошего качества и в100% масле присутствовало печное топливо. К слову, при таких раскладах это + 60к к расходам клиента. Эксперты назначенные судами (если человек не соглашался и шёл в суд) в один голос при вскрытии утверждали что данные повреждения возникают от детонации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы предлагаете сделать экспертизу?

Я предложил озвучить заявляемый ресурс и обязательства производителя запчастей, которые Вы устанавливаете клиентам. А не обсуждаю качество ГСМ в нашей стране, юридическую практику и манеру вождения Ваших клиентов.

Если Вы с поставщиками компонентов такие вопросы не оговариваете - можете так и ответить или не отвечать вообще ничего.

И разговор пошел по кругу... Ставим ковку, потому что плохое топливо и детон, ковка ломается, потому что плохое топливо и детон.

Отсылки к практике работы ОД вообще считаю неуместными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я работал у ОД, мы делали их, стоимость примерно 60000р, примерно в 80% случаев топливо оказывалось не очень хорошего качества и в100% масле присутствовало печное топливо.

 

а при царе горохе бензин в аптеках продавали, и масло касторовое было...

 

Судя по этой ссылке - экспертиза около 10.000р стоит:

https://www.mos-nt.ru/uslugi/proverka-kachestva-topliva/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=%2B%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%20%2B%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0&utm_campaign=Analiz-Topliva&gclid=CjwKCAiAhJTyBRAvEiwAln2qBwev4LHmym8QldTeAocrtBXB241l1tRlWwsXxF_5Qar88Nq0YVXnrxoChfEQAvD_BwE

 

 

А 100% масла "с печным топливом" говорит только о том, что "экспертиза скорее куплена".

 

Равно как и утверждение, что 80% бензина "не очень хорошего качества" - это пустые слова. Топливо либо соответствует стандарту, либо не соответствует.

Если нет - можно бодаться с АЗС.

 

А на деле же просто очень удобно всегда сказать, что топливо говно, масло говно, проверять нет смысла, это и так все знают.

Изменено пользователем Лысый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните мне пожалуйста какой заявленный ресурс у поршня GM? А так же какая гарантия на детали подверженные естественному износу?

 

 

 

А 100% масла "с печным топливом" говорит только о том, что "экспертиза скорее куплена".

 

Равно как и утверждение, что 80% бензина "не очень хорошего качества" - это пустые слова. Топливо либо соответствует стандарту, либо не соответствует.

Если нет - можно бодаться с АЗС.

 

А на деле же просто очень удобно всегда сказать, что топливо говно, масло говно, проверять нет смысла, это и так все знают.

Ну так расскажите уважаемый ваши мысли, как так получилось, что новый поршень GM развалился через 30т.км
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните мне пожалуйста какой заявленный ресурс у поршня GM? А так же какая гарантия на детали подверженные естественному износу?

Константин, Вы же работали у ОД GM - Вам и отвечать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, Вы же работали у ОД GM - Вам и отвечать =)

Так я уже ответил, только вы почему-то упорно отказываетесь меня слушать. Возьмите сервисную книжку, и внимательно почитайте гарантийные обязательства.

 

Вообще демагогия это хорошо, а давайте поступим так, следующий мотор с разрушенным поршнем мы снимем и отвезём на экспертизу (если владелец согласится) а оплатят ее те, кто считает, что топливо тут ни при чём. Результаты опубликуем на этом сайте. И тогда тайна моторов будет раскрыта, и все неверующие наконец-то уверуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я уже ответил, только вы почему-то упорно отказываетесь меня слушать. Возьмите сервисную книжку, и внимательно почитайте гарантийные обязательства.

 

насколько я помню - ГМ по гарантии менял поршня (и это были не единичные случаи)

И не только поршня, и не только GM (подовное случается и у других производителей)

 

Только речь сейчас не о гарантии на новые автомобили, а о гарантии и ответственности сервиса за конкретные работы и конкретные запчасти.

 

Либо вы гарантируете что-то, либо нет.

Если нет - то логично клиенту так и говорить - мы ставим вам новые поршни, гильзуем, но вы можете "приехать через 500км, а может быть и раньше", ибо это "просто поршневая, бензин априори говно, поэтому никто ничего не гарантирует"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно начать с малого, Stalker rus, возьми у нас поршень и отвези его в МАДИ на экспертизу, а результаты в этой ветке выложи

 

насколько я помню - ГМ по гарантии менял поршня (и это были не единичные случаи)

И не только поршня, и не только GM (подовное случается и у других производителей)

 

Только речь сейчас не о гарантии на новые автомобили, а о гарантии и ответственности сервиса за конкретные работы и конкретные запчасти.

 

Либо вы гарантируете что-то, либо нет.

Если нет - то логично клиенту так и говорить - мы ставим вам новые поршни, гильзуем, но вы можете "приехать через 500км, а может быть и раньше", ибо это "просто поршневая, бензин априори говно, поэтому никто ничего не гарантирует"

"а при царе горохе бензин в аптеках продавали, и масло касторовое было.. " Заказ наряд гарантийный в студию!!!

 

Гарантийные обязательства у нас на сайте, можете почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вы почему-то упорно отказываетесь меня слушать.

Константин. На мой взгляд как раз Вы уводите тему в другую плоскость, зацепившись за мою фразу о "экспертизе".

Роман! Жму руку - озвучили мои мысли! :emo_good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин. На мой взгляд как раз Вы уводите тему в другую плоскость, зацепившись за мою фразу о "экспертизе".

 

 

Про гарантийные обязательства пост выше, а про экспертизу всё очень просто, вы хотите узнать почему это происходит, нашим доводам не доверяете, так сделайте её. Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Константин, Посмотрев фото выше, задам простой вопрос (как Диванный Эксперт): каково состояние оставшихся 3-х поршней? Есть ли у них признаки работы в режиме детонации и первичной стадии разрушения. Спасибо за ответ. Пы. сы. Я не любитель искать виновных, мне важно найти причину поломки. Изменено пользователем Диванный Эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...