Перейти к публикации


А20NFT. Нет компрессии в первом цилиндре. Где отремонтировать?


FlyingFinn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Константин, Посмотрев фото выше, задам простой вопрос (как Диванный Эксперт): каково состояние оставшихся 3-х поршней? Есть ли у них признаки работы в режиме детонации и первичной стадии разрушения. Спасибо за ответ. Пы. сы. Я не любитель искать виновных, мне важно найти причину поломки.

Визуально они целые, но могут иметься микротрещины. Мне доводилось видеть собранные моторы на продажу, в которых был поменян один поршень. Результат, три поршня поломанных (не так сильно, как в данном случае), один целый. Причём люди жаловались только на повышенный расход масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Визуально они целые, но могут иметься микротрещины. Мне доводилось видеть собранные моторы на продажу, в которых был поменян один поршень. Результат, три поршня поломанных (не так сильно, как в данном случае), один целый. Причём люди жаловались только на повышенный расход масла.

Спасибо за ответ. Я это к чему, возможно в данном случае (который описан в топике) причиной является форсунка прямого впрыска.Да в курсе что оценить её работу сложно, но важна первопричина проблемы. Если "выжившие" поршня не имеют явных следов разрушения, тогда моя "диванная" версия имеет место быть. Это просто мысли вслух на расстоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Я это к чему, возможно в данном случае (который описан в топике) причиной является форсунка прямого впрыска.Да в курсе что оценить её работу сложно, но важна первопричина проблемы. Если "выжившие" поршня не имеют явных следов разрушения, тогда моя "диванная" версия имеет место быть. Это просто мысли вслух на расстоянии.

форсунки в любом случае будут проверяться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин прям триллер какой-то)))

 

Костя, я правильно понял, первый раз были установлены оригинальные джиэмовские поршни?

 

А касательно наших моторов 2.0 LTG, мне кажется они все очень индивидуальны, каждый со своими косяками, причину которых не выявит ни один сервис. Например знаю человека :lol: который на своем кантрике катушки меняет чаще чем я фильтры.))) И вряд ли кто сможет решить этот вопрос(((

Изменено пользователем Kэsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитав всю ветку я прихожу к одному выводу, что ресурс поршней здесь не важен, автору надо искать было изначально причину поломки, не возможно за год убить откапиталенный мотор.

 

Например да, как Кэsh написал я меняю катушки с периодичностью залива полного бака (конечно утрировано) но при этом авто едет, даже валит все нормально и все показатели в норме. И я не уверен что даже если отправить авто в GM они найдут причину такого частого пробоя катушек.

Возможно и здесь надо искать причину детона, возможно он кроется не в качестве бензина, а например косяке в программе или еще в чем то.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Костя, я правильно понял, первый раз были установлены оригинальные джиэмовские поршни?

 

 

Да, оригинальные.

 

не возможно за год убить откапиталенный мотор.

 

с этим могу поспорить.Я по молодости мотор перебирал с заменой масла, каждые 10000км :russian_ru:

 

а например косяке в программе или еще в чем то.....

Я не думаю, что после первой сборки никто не проверял параметры работы двигателя. Сколько моторов при мне собрано, все проверяются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Например знаю человека :lol: который на своем кантрике катушки меняет чаще чем я фильтры.))) И вряд ли кто сможет решить этот вопрос(((

Ага, я тоже знаю этого человека. А вот у меня несколько вопросов, 1 сколько катушек он поменял в общей сложности? 2 до сих пор меняет катушки или кое какие прижились все таки, когда была последняя замена последней катушки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитав всю ветку я прихожу к одному выводу, что ресурс поршней здесь не важен, автору надо искать было изначально причину поломки, не возможно за год убить откапиталенный мотор.

 

Например да, как Кэsh написал я меняю катушки с периодичностью залива полного бака (конечно утрировано) но при этом авто едет, даже валит все нормально и все показатели в норме. И я не уверен что даже если отправить авто в GM они найдут причину такого частого пробоя катушек.

Возможно и здесь надо искать причину детона, возможно он кроется не в качестве бензина, а например косяке в программе или еще в чем то.....

Ну это конечно все правильно, но вот мне интересно посоветоваться с знающими людьми. Раз все хорошо разбираются в рабочих процессах, просветите меня касательно детонации и поршней. За какое время произойдет разрушения поршня при наличии постоянной детонации (кто и что именно подарило эту детонацию не имеет значения, она просто есть) в процессе движения с постоянной хотя бы частичной нагрузкой?- это очень важный вопрос и на него нужно ответить.

 

Забегая в перед скажу что детонация она была, есть и будет, на разных двигателях в разных диапазонах и так далее. Для этого существуют определенные алгоритмы вычисления и ликвидации, алгоритмы системы управления двигателем. Это достаточно сложная система вычисления. Помимо вычисления есть механизмы ее подавления, скажем так, так как мы обсуждаем лтг, я на пишу как это работает именно на этом двс. Про то откуда она берется, как она определяется, почему она есть а ее не видно, писать я не буду потому что это долго и скучно. Есть два основных инструмента воздействующих на детонацию выявленную системой управления - 1 это всеми любимый откат фактического угла зажигания, 2- ограничение наполнения цилиндра. с 1 вариантом все понятно, фактический угол зажигания уменьшается постепенно до полного исчезновения детонации если конечно она контролируемая. максимальная возможность корректировки угла обычно в пределах 12 градусов. То есть у алгоритма есть возможность регулировать фактический угол на 12 градусов, это не мало. 2-ой вариант это ограничение наполнения, то есть подача воздуха - это очень грубо но зато понятно, нет воздуха, значит нет мощности и так далее. Во втором варианте расход воздуха привязан к вычитаемому углу , то есть чем больше требуется откатить угол тем меньше разрешенный расход воздуха.

Так вот при определении детонации есть ограничение по расходу воздуха, нет детонации система подачи работает на 100 процентов, по законом системы управления, при появлении угол зажигания начинает регулироваться первым вариантом, из фактического угла вычитается необходимый угол для погашения и в этот же момент появляется ограничения по расходу воздуха, соответственно уменьшается наддув, угол становится не эффективным , мощность падает и с ней все остальное))

 

К чему все это, то что разрушает поршень, это неконтролируемая детонация, то есть та что невозможно погасить путем двух механизмов описанных выше.

 

Ответьте мне пожалуйста, что привело к выходу из строя двс? Если у него нет расхода масла (это кстати тоже причина детонации но не в этом случае), алгоритм расчета и погашения работает в штатном режиме, снижения мощности замечено не было за все время эксплуатации. ( кстати на этом двигателе буквально недавно была заменена катушка зажигания и вместе с заменой была на всякий случай проверена "компрессия" и она была абсолютно ровной). Промежуточные краткие тесты проводимые нами не выявили ни каких проблем в топливоподачи и регулировке смесеобразования.

 

А еще я зная уважаемого человека, хозяина инсигнии, который в свое время привез баночки с бензином с разных заправок на которых постоянно заправлялся, мы провели тесты, на тот момент у нас был лабораторный прибор для тестов, и результат был очень интересные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, я тоже знаю этого человека. А вот у меня несколько вопросов, 1 сколько катушек он поменял в общей сложности? 2 до сих пор меняет катушки или кое какие прижились все таки, когда была последняя замена последней катушки?

Ну я лично знаю о 5-ти катушках и при мне 2 отъ*бнули. Одна по дороге в Анапу (первая) в 2017 г. (машине чуть более года), около г.Лиски

 

Ну это конечно все правильно, но вот мне интересно посоветоваться с знающими людьми. Раз все хорошо разбираются в рабочих процессах, просветите меня касательно детонации и поршней. За какое время произойдет разрушения поршня при наличии постоянной детонации (кто и что именно подарило эту детонацию не имеет значения, она просто есть) в процессе движения с постоянной хотя бы частичной нагрузкой?- это очень важный вопрос и на него нужно ответить.

Ну а разве прога не должна отсекать детон, путем уменьшения угла? Отсюда и вопрос о вменяемости заводской проги.

А время разрушения поршня зависит от параметров самой детонации, мы же это все понимаем. Она может возникать на разный (немного) фазах и ее губительные последствия разные, в том числе для шатунов (хотя мы про поршень говорим))) И этот показатель из простых пользователей, не сталкивающихся с натурным испытанием двигов, вряд ли кто знает. Знание термодинамики обязательно! Если чО я только немного химию и физ-химию знаю)))) А VDро на мю это не мое))))

 

P.S. писал не дочитав пост до конца)))

 

А еще я зная уважаемого человека, хозяина инсигнии, который в свое время привез баночки с бензином с разных заправок на которых постоянно заправлялся, мы провели тесты, на тот момент у нас был лабораторный прибор для тестов, и результат был очень интересные)

Результаты в студию)))

 

К чему все это, то что разрушает поршень, это неконтролируемая детонация, то есть та что невозможно погасить путем двух механизмов описанных выше.

Дык, лично у меня вообще нет вопросов к сервису. Вопрос общий, как так то? И как писал Serg-ss, видимо существуют некоторые нопределяемые и необъяснимые причины детона (отъ*ба катушек и т.п)

 

Ответьте мне пожалуйста, что привело к выходу из строя двс?

Не ответим Сильвер, не ответим))))

 

Сегодня возил на ТО машину жены....

Блин, на фоне этой темы начал смотреть ....3 и ....4. Но они сзади же сука как метро, это же не сидения, а скамейки. Сел в трешку, блин двери как у лады хлопать надо... Ну и везде ценник неподъемный даже для........

 

Возник вопрос, что сделать или прикрутить, чтобы не отЪ*бноло))) Одно успокаивает, что над прогой управления двс работал знающий человек. Вроде и едет и все норм, и катушки не меняю))

Изменено пользователем Kэsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда была последняя замена последней катушки?

Да вот недели три назад две катушки подряд)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За какое время произойдет разрушения поршня при наличии постоянной детонации (кто и что именно подарило эту детонацию не имеет значения, она просто есть)

ну конечно при таком раскладе не долго проездит.

Ответьте мне пожалуйста, что привело к выходу из строя двс? Если у него нет расхода масла (это кстати тоже причина детонации но не в этом случае), алгоритм расчета и погашения работает в штатном режиме, снижения мощности замечено не было за все время эксплуатации. ( кстати на этом двигателе буквально недавно была заменена катушка зажигания и вместе с заменой была на всякий случай проверена "компрессия" и она была абсолютно ровной). Промежуточные краткие тесты проводимые нами не выявили ни каких проблем в топливоподачи и регулировке смесеобразования.

как раз об этом я и писал выше, что проблема может быть не видна вот так просто, стандартные показатели могут быть в норме.

 

с этим могу поспорить.Я по молодости мотор перебирал с заменой масла, каждые 10000км

ну так то если стараться то можно и за 5000)))))))

Я не думаю, что после первой сборки никто не проверял параметры работы двигателя. Сколько моторов при мне собрано, все проверяются.

про косяки в программе, я имел ввиду про возможные заводские просчеты в программе.

Ага, я тоже знаю этого человека. А вот у меня несколько вопросов, 1 сколько катушек он поменял в общей сложности? 2 до сих пор меняет катушки или кое какие прижились все таки, когда была последняя замена последней катушки?

 

поменяно всего 7 катушек, во всех цилиндрах, так что нельзя сказать что это проблема одного цилиндра. Последних две катушки это китай, одна отработала полгода, вторая 10 км)))))

Denso живут примерно год. Вариант умирания катушек от плохих свечей отметается, три комплекта свечей сменено.

 

вот тут и вопрос, что найти проблему скорее всего не получится, вариант только возить с собой 2-3 запасных катушки. Меняю я их уже примерно за 1-2 минуты с учетом открыть капот, достать ключи и т.д.....))))))))

 

но это не так критично как постоянный детон у топикстартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это не так критично как постоянный детон у топикстартера

Так разве доподлинно известно, что у топикстартера постоянный детон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так разве доподлинно известно, что у топикстартера постоянный детон?

ну такой я вывод сделал из всего написанного Саней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привез баночки с бензином с разных заправок на которых постоянно заправлялся, мы провели тесты, на тот момент у нас был лабораторный прибор для тестов, и результат был очень интересные)

Кстати, и каковы результаты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так разве доподлинно известно, что у топикстартера постоянный детон?

 

Доподлинно не известно.

Как я писал, заправка только 98-м и 100-м (Лукойл, Шелл, Газпромнефть) и ТО раз в 7500 км. Думаю, на ТО, если бы была проблема, должно было вылезти при считывании ошибок. Возможно, конечно, достаточно и одного бака некачественного бензина. Перед последней проблемой ездил в СПб на машине, там заправлялся пару раз сотым на Лукойле, на обратном пути на трассе возникла проблема - мигающий Check и значок стабилизации. Потом, прямо по дороге, при движении со сниженной скоростью километров через 50 проблема ушла, после этого заехал на TO, проблем выявлено не было, насколько я понимаю, несколько единичных пропусков, не более того. После этого практически месяц ежедневной беспроблемной езды, и вот, одним совсем не прекрасным вечером, я возвращался из спорт. клуба и где-то за пару километров до дома сначала загорается лампочка уровня топлива, а потом, ещё через километр, знакомое сочетание чека и стабилизации, появились сильные вибрации и нестабильные холостые. Приехали. Я предположил, что, возможно, у меня на дне бака скопилась какая-то гадость, так как мене точно не известно, чем заправлял машину предыдущий хозяин и изложил свою теорию при последней приёмке в ремонт в LTG, но мне сказали, что такая причина неисправности крайне маловероятна, ранее таких случаев не было. Скорее всего, просто так совпало. В общем, загадочная история Кантри Турера. :)

Изменено пользователем FlyingFinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...