Jump to content


А20NFT. Нет компрессии в первом цилиндре. Где отремонтировать?


 Share

Recommended Posts

 

А еще я зная уважаемого человека, хозяина инсигнии, который в свое время привез баночки с бензином с разных заправок на которых постоянно заправлялся, мы провели тесты, на тот момент у нас был лабораторный прибор для тестов, и результат был очень интересные)

 

Что за "лабораторный прибор"?

Что за "итересные результаты"?

Как производился "забор" на заправках?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ак я писал, заправка только 98-м и 100-м (Лукойл, Шелл, Газпромнефть)

Последнее название совсем не айс. На нем и убил мотор скорее всего
Link to comment
Share on other sites

Последнее название совсем не айс. На нем и убил мотор скорее всего
Видел массу прямо противоположных мнений на разных сайтах о том, что у Газпромнефти самый качественный высокооктановый бензин.Объективно сложно судить - везде одни слова против других слов. Edited by FlyingFinn
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В РФ нет таких проблем с бензином и ДТ, как об этом принято писать.

Куча проверок и тестов (в том числе и независимых) подтверждают это.

 

Это классическая "отговорка" сервисников. Самое простое свалить всё на топливо или на масло, добавив, что экспертиза не нужна, всё и так ясно.

 

При этом все эти топливные "эксперты" забывают, что в Европе такие же проблемы присутствуют, где бензин (по их мнению) волшебный.

Edited by Лысый
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В РФ нет таких проблем с бензином и ДТ, как об этом принято писать.

Куча проверок и тестов (в том числе и независимых) подтверждают это.

 

Это классическая "отговорка" сервисников. Самое простое свалить всё на топливо или на масло, добавив, что экспертиза не нужна, всё и так ясно.

 

При этом все эти топливные "эксперты" забывают, что в Европе такие же проблемы присутствуют, где бензин (по их мнению) волшебный.

Закинешь деньжат на экспертизу? А то смотрю только языком молоть можешь, люди из опыта работы за многие годы, говорят что и как, а ты пару десятков лет на педали понажимал и уже профи во всём. И неполадки диагностируешь по интернету, может и ремонтом машин займёшься?
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Закинешь деньжат на экспертизу? А то смотрю только языком молоть можешь, люди из опыта работы за многие годы, говорят что и как, а ты пару десятков лет на педали понажимал и уже профи во всём. И неполадки диагностируешь по интернету, может и ремонтом машин займёшься?

 

"Хамство имеет смысл только тогда, когда оно вызывает равную себе реакцию интеллекта" (С.Е. Лец)

 

"Подумайте" эту простую мысль!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

"Хамство имеет смысл только тогда, когда оно вызывает равную себе реакцию интеллекта" (С.Е. Лец)

 

"Подумайте" эту простую мысль!

Ну да, куда нам черни, до культурной столицы. Может ещё в стихах начать писать?
Link to comment
Share on other sites

Ну да, куда нам черни, до культурной столицы. Может ещё в стихах начать писать?

А было бы неплохо! Напишите что-нибудь вроде "Баллады о детонации":

Служил Гаврила мотористом,

Гаврила поршни извлекал...

 

Доступно о насущном, так сказать.

 

PS Без обид! Просто не люблю ругань на ровном месте. На работе хватает этого.

Edited by Antony
Link to comment
Share on other sites

@FlyingFinn, ну я говорю о личном опыте на конкретной машине с конкретным (LTG) мотором. Стоило один раз залить и все сразу стало ясно. В последствии обходил (объезжал) Газпромнефть стороной. И видимо от деструктивных процессов уберегла Сашина настройка режимов безопасности. Просто машина перестала ехать.
Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал, что не для всех моторов Газпромовский бензин одинаково полезен. Отсюда и разночтения.

Я отездил порядка 194тыс км на Хонде с мотором R18A1 и в 90% случаев заправлялся 95м на Газпромнефти. Мотор был в идеале. Иридиевые свечи после 100тыс пробега работали штатно и были заменены потому что типо положено. Масло мотор не брал от слова совсем. Только при отжиге в звон на трассе появлялся какой то видимый расход. После продажи авто держал связь с владельцем еще около 2ух лет - без нареканий.

Link to comment
Share on other sites

А было бы неплохо! Напишите что-нибудь вроде "Баллады о детонации":

Служил Гаврила мотористом,

Гаврила поршни извлекал...

 

Доступно о насущном, так сказать.

 

PS Без обид! Просто не люблю ругань на ровном месте. На работе хватает этого.

Никаких обид, на обиженных, как известно, воду возят. Это не ругань, а спор. А в споре рождается истина. Только спор должен быть конструктивным. Вот многие говорят, что дело не в бензине, это только слова. Но ведь ни один человек не попытался доказать обратное. Так же, как ни один человек, у которого кончился мотор не предложил слить топливо, масло и отправить на экспертизу. Все просто, пока каждый из тех, у кого умирает мотор, не будет делать экспертизу, ответа не будет, будут только домыслы. Я выше писал про свой опыт с экспертизами, но реакция была странная. Да, может это было давно, цена поменялась, но результаты были не лучшими.
Link to comment
Share on other sites

Это не ругань, а спор. А в споре рождается истина. Только спор должен быть конструктивным. Вот многие говорят, что дело не в бензине, это только слова. Но ведь ни один человек не попытался доказать обратное. Так же, как ни один человек, у которого кончился мотор не предложил слить топливо, масло и отправить на экспертизу. Все просто, пока каждый из тех, у кого умирает мотор, не будет делать экспертизу, ответа не будет, будут только домыслы. Я выше писал про свой опыт с экспертизами, но реакция была странная. Да, может это было давно, цена поменялась, но результаты были не лучшими.

Я позволил себе укоротить твою цитату. но! Про топливо и его влияние на топливную систему имею не малый опыт! Главное, найти причину!!! Причину выхода из строя двс. Двигатели с прямым впрыском, более подвержены к качеству топлива, но есть и более простые причины: выход из строя форсунок! Принцип, как у дизельных моторов, только про дизеля и форсунки есть ответы, а вот про бензин-прямой впрыск, как то мало информации... Когда покупал свой Опель "у которого даже стекла ржавеют" ))) турбо-бенз исключил из выбора, ибо не нашел информации по оценке работы форсунок. Пы.сы. Инсигния, это моя первая дизельная машина, надеюсь, что про классический бензовпрыск, ко мне вопросов будет минимум, на предмет проверки моего опыта и знаний. Хотя можете и проверить.
Link to comment
Share on other sites

Закинешь деньжат на экспертизу? А то смотрю только языком молоть можешь?

 

Вчера в чате при многих свидетелях я предложил "закинуть деньжат" на экспертизу.

Условие было такое - забор сейчас (подкинуть в бак нечто и качнуть магистраль это вопрос 1-3 минут).

Если экспертиза покажет, что с топливом всё в порядке - вы за свой счёт делаете двигатель, а мне возвращаете стоимость экспертизы (+небольшой бонус в виде хмеля, ячменя и дрожжей мне лично).

 

Итог таков - несколько часов пустых разговоров, даже утверждения со стороны вашего сервиса, что причин может быть множество, а про топливо де никто и не говорил, и уже как апофеоз ответ - машина не ваша, не вам заказывать экспертизу.

 

Выводы каждый сделает сам.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10.3 Исследование нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов

Наименование услуги Наименование исследования Стоимость за один объект Дополнительная информация

Анализ одной пробы автомобильного бензина (по ГОСТ Р 51105-97) Октановое число одним методом 4 600 р. 1) Выезд на осмотр:

В пределах МКАД -4 000р.

До 20 км. за МКАД – 6 000р.

До 50 км. за МКАД – 8 000р.

Более 50 км. За МКАД – 10 000р.

За пределами МО -10000р.+транспортные расходы

2)Стоимость платных консультаций-1500 руб. в час

3) Консультации (до 30 минут) – бесплатно

4)Дополнительные вопросы/работы/исследования – оплачиваются дополнительно;

5) Если работы проводятся по определению Суда, то стоимость увеличивается на 7 тыс. руб.

6) Минимальная стоимость работ 12 000 р.

Концентрация свинца по ГОСТ 28828 3 100 р.

Концентрация металлов методом ААС (одно наименование) 7 000 р.

Концентрация металлов методом РФА (одно наименование) 3 600 р.

Концентрация железа по ГОСТ Р 52530 3 600 р.

Массовая доля серы 3 100 р.

Объемная доля бензола 3 600 р.

Концентрация фактических смол 3 600 р.

Фракционный состав 3 600 р.

Плотность 950 р.

Содержание мех.примесей и воды (внешний вид бензина) 950 р.

Испытание на медной пластинке 3 100 р.

Спектральное исследование 8 000 р.

Содержание углеводородов методом ГХ 10 700 р.

Объемная доля ароматических углеводородов по ГОСТ Р 51941 (ГЖХ) 3 600 р.

Объемная доля олефиновых и ароматических углеводородов с флуоресцентным индикатором 14 200 р.

Давление насыщенных паров по Рейду 4 700 р.

Объемная доля оксигенатов 5 400 р.

Массовая доля кислорода 5 400 р.

Кислотность 4 100 р.

Йодное число 4 100 р.

Объемная доля монометиланилина 4 700 р. прошла детонация мо уже смениться другим

Вот стоимость экспертизы по топливу, но на сегодняшний день это бессмысленно. Я не зря говорил про экспертизу масла, её делать тоже нужно, тк бензин на котором произошло первичное разрушение мог уже смениться другим, а вот в масле остаются частицы несгоревшего топлива. Есть Проверка качества масла и условий его эксплуатации. Требуется в случае выхода из строя транспортного средства, в котором применялся ГСМ. Что конкретно там проверяется не скажу.

 

Анализ пробы моторного масла и смазки Вязкость кинематическая при 1000С 4 600 р. 1) Выезд на осмотр:

В пределах МКАД -4 000р.

До 20 км. за МКАД – 6 000р.

До 50 км. за МКАД – 8 000р.

Более 50 км. За МКАД – 10 000р.

За пределами МО -10000р.+транспортные расходы

2)Стоимость платных консультаций-1500 руб. в час

3) Консультации (до 30 минут) – бесплатно

4)Дополнительные вопросы/работы/исследования – оплачиваются дополнительно;

5) Если работы проводятся по определению Суда, то стоимость увеличивается на 7 тыс. руб.

6) Минимальная стоимость работ 12 000 р.

Вязкость кинематическая при 400С 4 600 р.

Вязкость кинематическая при отрицательной температуре 5 400 р.

Индекс вязкости 4 000 р.

Вязкость динамическая при минус 250С (метод ССS) 10 500 р.

Вязкость динамическая при минус 250С (метод MRV) 10 500 р.

Температура застывания/ (каплепадения для смазок) 4 600 р.

Температура вспышки в открытом тигле 4 600 р.

Содержание воды 4 600 р.

Содержание механических примесей по ГОСТ 6370 4 700 р.

Щелочное число 4 600 р.

Кислотное число 4 600 р.

Содержание водорастворимых кислот и щелочей (или свободной щелочи, или содержание растворителей) 4 600 р.

Зольность (в т.ч. сульфатная) 4 600 р.

Испытание на коррозию (один металл) 3 600 р.

Цветность на ЦНТ 3 600 р.

Плотность 900 р.

Содержание металла метод РФА (за один элемент) 3 900 р.

Содержание фосфора 7 000 р.

Спектральное исследование 8 000 р.

Фракционный состав (метод имитированной дистилляции) 16 500 р.

Фракционный состав при пониженном давлении 11 000 р.

Наличие селективных растворителей 4 600 р.

Смазывающие свойства на ЧШМ:

индекс задира 5 400 р.

Нагрузка критическая 4 600 р.

Нагрузка сваривания 4 600 р.

Показатель износа (диаметр пятна) 4 600 р.

Содержание механических примесей в смазках 5 400 р.

Содержание воды в смазках 4 600 р.

Пенетрация 5 400 р.

Испаряемость/ Тест на вымываемость 4 600 р.

Коксуемость 5 400 р.

Стабильность против окисления:

приращение кислотного числа, приращение смол 7 000 р.

Реакция водной вытяжки, рН 4 600 р.

Массовая доля растворенного шлама 4 000 р.

Класс чистоты по ISO 4406 8 000 р.

Коэффициент преломления 3 600 р.

Предел прочности на сдвиг 7 000 р.

Внешний вид смазки 1 600 р.

Содержание свободных органических кислот 4 600 р.

Это прайс на экспертизу масла.

 

Не просто так говорил, что экспертизы стоят дорого.

 

Да бессмысленно, потому что масла к сожалению не осталось. Было слито за ненадобностью.

А вот предложение по следующему мотору актуально. Делаем забор топлива и масла по всем правилам, опечатываем авто. После получения результатов, проводим дефектовку двигателя

 

Для достоверного установления причин неисправности силового агрегата осуществляется техническая экспертиза двигателя. Данное исследование проводится при покупке нового или подержанного транспортного средства, при возникновении претензий в ходе его эксплуатации, при неудовлетворительном качестве проведения ТО или ремонтных работ, а также при нарушении правил эксплуатации ТС. Экспертиза осуществляется как по поручению владельцев транспортных средств, так и представителей власти и других заинтересованных лиц.

Объекты экспертизы

Экспертиза двигателя автомобиля исследует:

  • детали шатунно-поршневой группы на предмет повышенного износа и деструктивного влияния детонации;
  • кривошипный механизм на предмет некачественного масла;
  • детали газораспределительного и клапанного механизма на предмет разрушения (прогара);
  • направляющая втулки клапана;
  • привод ГРМ (цепь или ремень);
  • топливная система (форсунки, насос),
  • система зажигания (оплавление электрода свечи зажигания, выход из строя катушки зажигания или модуля, высоковольтные провода);
  • впускной тракт (дроссельная заслонка и датчики на ней, воздушный фильтр) и другие детали.

Задачи исследования

Экспертиза двигателя позволяет определить наличие или отсутствие неисправности, дефекта или поломки мотора, а также стоимость его ремонта. Исследование требуется в тех случаях, когда необходимо установить причину выхода из строя силового агрегата: заводской брак детали, поломки, вызванные некачественным гарантийным обслуживанием, ремонтными работами, топливом либо нарушением прав эксплуатации и использованием неподходящих и дешевых расходных материалов. Данное исследование позволяет производителю и владельцу СТО сохранить свою репутацию, а хозяину транспортного средства вернуть потраченные деньги.

На какие вопросы отвечает независимая экспертиза двигателя?

  • Каковы причины появления неисправностей (производственные, ремонтные дефекты или несоблюдение правил эксплуатации)?
  • Какое количества деталей подлежит замене при производстве ремонта мотора?
  • Целесообразно ли проводить ремонт силового агрегата?
  • Возможная ли эксплуатации транспортного средства с выявленными неполадками?

Цена от 25000р

 

FlyingFinn писал

 

" сначала загорается лампочка уровня топлива, а потом, ещё через километр, знакомое сочетание чека и стабилизации" а это как раз говорит о том, что топливо сменилось

Link to comment
Share on other sites

А было бы неплохо! Напишите что-нибудь вроде "Баллады о детонации":

Служил Гаврила мотористом,

Гаврила поршни извлекал...

Писал он просто о насущном,

Детон моторы убивал!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...