Перейти к публикации


А20NFT. Нет компрессии в первом цилиндре. Где отремонтировать?


FlyingFinn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я так понял, ему уже предложили искать контрактник.

 

Если компромиса не предлагают, тотв инсигния гараж лучше сразу ехать.

Мэдкет точно мимо. Они только пиаром умеют заниматься.

 

Нет, контрактник не предлагали, я сам об этом подумал. Просто меня немного удивило то, как мало движок прошёл после капитального ремонта в условиях отсутствия отжига и с соблюдением всех рекомендаций по обслуживанию и заправке, поэтому я и задался вопросом: "А возможно ли вообще откапиталить двигатель так, чтобы он отходил хотя бы столько же, сколько до первой поломки или лучше заменить его на контрактный?".

LTG пока вообще ничего не предлагали, у них как-то плохо с умением что-то предложить, пока не спросишь прямо :). С одной стороны это хорошо - ничего не навязывают, с другой, мне, как постоянному клиенту, хотелось бы, чтобы они перед звонком хотя бы посмотрели историю, увидели, что они уже ремонтировали, предложили какой-то вариант ремонта, что-то посоветовали. При разговоре показалось, что они вообще не в курсе, что я у них оставил 155.000 за ремонт двигателя в прошлом году и ещё тысяч 50.000 на регламентные работы, когда я сказал, что, наверное, заберу автомобиль, никак не отреагировали, ничего не предложили, не поинтересовались, что меня не устроило. Видимо, у них много клиентов, которые приносят им такие суммы за год ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я так понял, ему уже предложили искать контрактник.

 

Если компромиса не предлагают, то в инсигния гараж лучше сразу ехать.

Мэдкет точно мимо. Они только пиаром умеют заниматься.

Мы возьмемся и, я думаю, разберемся, что в итоге. Но нам придется все перепроверять, вплоть до качества гильзовки. За кем-то переделывать дело очень относительное. Но реальное.

Странно, что они ничего не предложили, наш сервис, конечно, не ангел во плоти, но в любом случае мы идем на встречу всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы возьмемся и, я думаю, разберемся, что в итоге. Но нам придется все перепроверять, вплоть до качества гильзовки. За кем-то переделывать дело очень относительное. Но реальное.

Странно, что они ничего не предложили, наш сервис, конечно, не ангел во плоти, но в любом случае мы идем на встречу всегда.

Ну....У меня на СТО, в свое время, была услуга "после капитальный ремонт" :) . Ты прав, всё можно пере доделать, но владельцу больно по карману, да и с негативом, как правило, приезжают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы возьмемся и, я думаю, разберемся, что в итоге. Но нам придется все перепроверять, вплоть до качества гильзовки. За кем-то переделывать дело очень относительное. Но реальное.

Странно, что они ничего не предложили, наш сервис, конечно, не ангел во плоти, но в любом случае мы идем на встречу всегда.

Прежде чем говорить о переделке, за кем-то, Вы, уважаемый, для начала дефектовку должны сделать! А разберётесь, видимо, как с течью антифриза на универсале - сначала хороший коллектор на б/у без заслок поменяли, потом охладитель ЕГР, потом, наверное, прокладку ГБЦ махнули. Благо, человек остановился на этом и поискал альтернативу в ремонте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем говорить о переделке, за кем-то Вы уважаемый для начала дефектовку должны сделать! А разберётесь видимо как с течью антифриза на универсале, сначала хороший коллектор на б/у без заслок поменяли, потом охладитель ЕГР, потом наверное прокладку ГБЦ махнули. Благо человек остановился на этом и поискал альтернативу в ремонте поискал.

Я не знаком с работами обоих сервисов, но фраза "наш сервис, конечно, не ангел во плоти, но в любом случае мы идем на встречу всегда" (с) - впечатляет больше, чем выяснение отношений в интернете. Из дискуссии удаляюсь, ибо всегда есть нюансы, которые не доступны наблюдателям со стороны. Всем не проблемных клиентов и машин! :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты дефектовки (кому интересно), будут выложены с фото. По предыдущему заказ наряду были заменены поршни на номинальные GM.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты дефектовки (кому интересно), будут выложены с фото. По предыдущему заказ наряду были заменены поршни на номинальные GM.

Это уже предметный разговор (мне будет интересно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаком с работами обоих сервисов, но фраза "наш сервис, конечно, не ангел во плоти, но в любом случае мы идем на встречу всегда" (с) впечатляет больше чем выяснение отношений в интернете. Из дискуссии удаляюсь, ибо всегда есть нюансы которые не доступны наблюдателям со стороны.Всем не проблемных клиентов и машин! :drinks:

Фраза это конечно красиво, но это всё слова. Мотор вскроем, если поломка окажется гарантийной, будет ремонт в рамках гарантии. Если нет, то в любом случае не бросим человека на плаху. Данный вопрос будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При разговоре показалось, что они вообще не в курсе, что я у них оставил 155.000 за ремонт двигателя в прошлом году и ещё тысяч 50.000 на регламентные работы, когда я сказал, что, наверное, заберу автомобиль, никак не отреагировали, ничего не предложили, не поинтересовались, что меня не устроило. Видимо, у них много клиентов, которые приносят им такие суммы за год

 

Мотор вскроем, если поломка окажется гарантийной, будет ремонт в рамках гарантии. Если нет, то в любом случае не бросим человека на плаху. Данный вопрос будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

Если бы это прозвучало для клиента сразу - не было бы всей этой переписки. :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, хотел бы попросить представителей тех.центров, прежде чем что-то написать о конкурентах, хорошо подумать. Работаем в одном городе и машины переходят из сервиса в сервис, можно столько скилетов вытащить, что никому не поздоровиться (ни нам, ни вам) и придётся всем закрыться.

 

Если бы это прозвучало для клиента сразу - не было бы всей этой переписки. :russian_ru:

С клиентом всё обговорено, по приезду (по телефону был обозначен результат диагностики). Вопрос по возможному дорогостоящему ремонту, считаю не целесообразным обсуждать по телефону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, вчера, после моего повторного приезда в LTG, мы хорошо пообщались с Александром и Константином, я решил не пороть горячку, не бегать из сервиса в сервис, а начать с разборки двигателя и выявления конкретной неисправности и её возможной причины. Ремонтировать также планирую у них. После того, как выявят неисправность, отпишусь здесь. Изменено пользователем FlyingFinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, хотел бы попросить представителей тех.центров, прежде чем что-то написать о конкурентах, хорошо подумать. Работаем в одном городе и машины переходят из сервиса в сервис, можно столько скилетов вытащить, что никому не поздоровиться (ни нам, ни вам) и придётся всем закрыться.

 

С клиентом всё обговорено, по приезду (по телефону был обозначен результат диагностики). Вопрос по возможному дорогостоящему ремонту, считаю не целесообразным обсуждать по телефону.

 

Так вы же сами пятью постами выше и "писали о конкурентах", причём используя обороты "вы делали то, то и наверное то" - т.е. на уровне домыслов и фантазий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лысый, ты бы завязывал со своими "домыслами и фантазиями". Или в качестве третейского судьи решил выступить? Мэдкета покой в этой ситуации упомянул, он каким боком здесь? Или может имеешь свой сервис и утрешь нос всем вышеперечисленным представителям :king:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не относящееся к теме топика почистить. коллеги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, хотел бы попросить представителей тех.центров, прежде чем что-то написать о конкурентах, хорошо подумать. Работаем в одном городе и машины переходят из сервиса в сервис, можно столько скилетов вытащить, что никому не поздоровиться (ни нам, ни вам) и придётся всем закрыться.

 

С клиентом всё обговорено, по приезду (по телефону был обозначен результат диагностики). Вопрос по возможному дорогостоящему ремонту, считаю не целесообразным обсуждать по телефону.

Я, со своей стороны, только поддерживаю Вашу позицию, и заниматься "скелетами" не корректно. Я и выше искренне был удивлен, что в начале Вы не сразу отреагировали на клиента. Потому как наслышан, что Вы работаете на совесть.

А про универсал... Вы же, наверное, то же не все знаете, как было .... :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...