Jump to content


Какой пробег и что ломалось?


Efffekt
 Share

Recommended Posts

На пробеге 20 000 отказал прямо на трассе усилитель руля. Заменили по гарантии рейку в сборе.

Примерно на 50 000 умер правый блок системы бокового обнаружения. Попытался поменять по гарантии - отказали, сославшись на то, что был удар в задний бампер при ДТП за полтора года до этого. Блок пока не приобрел, ограничился тем, что сделал защиту (есть мой пост в соответствующей теме).

Сразу после окончания гарантии вышел из строя аккумулятор.

За весь срок примерно три раза глючил блок управления системой контроля давления в шинах - лечил скидыванием клеммы.

Сейчас пробег 90 700. При прогреве двигателя (пока держатся повышенные обороты) слышен громкий треск в двигателе. Такой же треск появляется на холодном двигателе под нагрузкой (если прижать педаль газа). Думаю, что растянулась цепь ГРМ. Планирую заменить её и натяжитель цепи, сейчас собираю информацию и деньги.

Кстати, не нашел в каталоге прокладку передней крышки двигателя. Буду благодарен, если подскажете, где посмотреть.

Link to comment
Share on other sites



какие симптомы, кроме потения, были у издыхающих передних флексрайдов? У меня правый начал потеть (пробег 125к). При плавном торможении, почти до остановки,слышу глухой стук где-то справа. Может это флекс и есть?

Стучат как железнодорожный состав! Стучат именно на ходе вниз. Если твои не издают сильных стуков, то пока можно забить.

 

Ой блин, совсем забыл про расходники

 

- Аккумулятор приказал долго жить на 87 тыках - взят Topla на 100Ач, вместо родного GM(Varta) 85Ач. Цена 8600руб.

- тормозные колодки передние ровно раз в 20 тыков

- тормозные диски отходили 4 комплекта колодок

- задние тормозные колодки - второй комплект кончается, диски ещё норм

- летняя резина - на 70 тыках было решено избавиться от неё (протектора осталось чуть больше, чем нихрена) и куплены изумительные АТшные General Tyre AT3 Grabber! Всем рекомендую! Это резина просто создана для нашей машины как раз под минимально выпускаемый профиль 235/55/18. Вы забудете об очередях на шиномонтаж в демисезон и спокойно поменяете на зимнюю тогда, когда снег уже лёг плотным слоем. Резина катит летом по асфальту как шоссейка и прекрасно гребёт в грязи и снегу!

- бендикс стартера, из-за которого меня тащили на лямке до сервиса (благо не далеко)

 

По маслам:

- замены в дрыгателе в среднем каждые 8-9 тыков - GM Dexos 2

- замена масла в коробке (частичная) на 45, 60, 75 тыках - ATF-1

- замена масла в Халдексе - 85 тыков (считаю это самым оптимальным сроком - раньше нет смысла, если только нет симптомов к замене) - залито VW G055172A2

- в дифференциале на 85 тыках - залита транммиссионка GM GL-5 75W-90 + присадка для eLSD Ford Motorcross XL3 (по сведением с форума Кадиллаководов это точный аналог присадки GM, но за в 2 раза меньшие деньги)

- масла в раздатку - также GM GL-5 75W-90

 

Должен заметить, что 95% ремонтов - плановые. Лишь с бендиксом пришлось просить дотащить на "галстуке".

Edited by CyberDyne
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию.

Мне так в этой теме практически нечего писать,но я как то не переживаю об этом:)

Пробег 125к.Обслуживание "по букварю", через 15к.

1.Заменил один задний ступичный на 100к.

2.Починил сгнившую проводку ламп подсветки номерного знака на 100к.

3.В труху превратились накладки порогов.Выбросил нафиг,тоже после 100к.Есть отдельная тема.

4.И вот запотела правая передняя стойка flexride,125к.Пока не поменял.

Замену расходников не вижу смысла перечислять: масла/фильтры/колодки/диски,всё стандартно.

 

 

А,нет забыл ещё:ручку селектора АКПП поменял на китайскую, так как у родной кнопка отпала, тоже в районе 100к.

Link to comment
Share on other sites

Прошла 91220!!!

1. Побежал радиатор интеркулера на 34000 км, успел поменять по гарантии!

2. Замена турбины на 90500 км , из-за сажевого фильтра (не было регенерации).

3. Замена тормозных передних дисков (90000 км).

Прошел по илистой дороги (колхозные поля) 40-45 км, оборвал задние подкрылки, жгут задний на АБС, датчик АБС, пыльник заднего шруса!

Мобиль очень нравится!

 

Я что-то не пойму - вы второй уже пишите - "потёк радиатор интеркулера" - как это????!!!!! там что жидкость какая-то?

Edited by Мкантор
Link to comment
Share on other sites

Пробег 40633

1. Замена радиатора АКПП, пробило камнем. ( Радиатор 15000 руб. замена 5000 руб)

2. Горит Абс ЕСП, причина умер правый датчик. ( Датчик 1800 оригинал, замена 1100)

3. Обслуживание Слепой зоны, не работает уже год.

4. Замена передних колодок 35 000 км. ( 6000 за все)

5. Замена масел в раздадке и муфте 35 000 км. ( 11 000 за все)

 

 

Insignia CT 2.0 LTG

Edited by shelex
Link to comment
Share on other sites

 

Я что-то не пойму - вы второй уже пишите - "потёк радиатор интеркулера" - как это????!!!!! там что жидкость какая-то?

наверное ошибка

радиатор интеркуллера не может течь, ибо там нет жидкостей внутри

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

наверное ошибка

радиатор интеркуллера не может течь, ибо там нет жидкостей внутри

В том то и дело - в этой ветке двое уже так написали. Значит они оба просто неграмотные и не понимают как устроен этот автомобиль в частности и система турбо в общем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще забыл написать, уже две катушки зажигания поменял...теперь подумываю сработать на опережение и поменять еще две...
Link to comment
Share on other sites

@Efffekt, колеса подсветка акпп само пройдёт или скинь акб мин на 10 ) 90% поможет

боковое обнаружени снимай бампер задний и смотри что там. либо хватит просто чистки либо замена блока. на форуме есть темы

Скинул клему. Подсветка ручки вернулась, но стало хуже, теперь постоянно на дисплее горит - Проверьте давление в шинах. Притом что давление везде нормальное. Похоже попал на замену блока.

 

Да, пишите, в какие примерно деньги обходился конкретный ремонт, про который пишите!

Link to comment
Share on other sites

Еще забыл написать, уже две катушки зажигания поменял...теперь подумываю сработать на опережение и поменять еще две...

Свечи не пытались пораньше менять.

 

60000 замена цепи, всех звездочек, прокладок ГБЦ, 100000 замена кнопки багажника, 120000 замена задней ступицы, 150000 замена бензонасоса, 170000 замена заднего датчика парктроника, 180000 замена 2 косточек(стабилизаторов), прокладки вакуумного насоса, сейчас пробег 190000, полет нормальный.

Link to comment
Share on other sites

Свечи не пытались пораньше менять.

 

60000 замена цепи, всех звездочек, прокладок ГБЦ, 100000 замена кнопки багажника, 120000 замена задней ступицы, 150000 замена бензонасоса, 170000 замена заднего датчика парктроника, 180000 замена 2 косточек(стабилизаторов), прокладки вакуумного насоса, сейчас пробег 190000, полет нормальный.

 

Рестайлинг? Двиг 2.0 бенз?

Link to comment
Share on other sites

Свечи не пытались пораньше менять.

А пораньше - это на каком пробеге?

Link to comment
Share on other sites

А пораньше - это на каком пробеге?

На всех машинах меняю 20000 т.
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
Замена блока левой слепой зоны на 60 т.п. Недешево 47т.р.
Link to comment
Share on other sites

Замена блока левой слепой зоны на 60 т.п. Недешево 47т.р.

Меняли только блок, без замены проводов? При замене на новый, его нужно было привязывать к машине?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...