Jump to content


Приобретение Country Tourer


zigundid
 Share

Recommended Posts

Добрый день.

Остановил свой выбор на данной машине, 14г, 2.0т 249. В течении недели досконально изчуал данный форум и вынес для себя много полезного. Самое страшное это тема с АКПП на 180 страниц ))

Собственно выбор дизельного двигателя отпал сразу. По коробке на сколько у меня было понимание, на рестайле дело стало обстоять лучше.

Но тут после общения с парой механиков с разных контор, был введен в сметение ) говорят что 2л турбо бензин, рестайл, сыпятся хуже своих предшественников, что двигатель что новые коробки GM. Страшно стало )

Правду говорят, или не верить злым языкам?

Edited by patchwils
Link to comment
Share on other sites



Добрый день.

Остановил свой выбор на данной машине, 14г, 2.0т 249. В течении недели досконально изчуал данный форум и вынес для себя много полезного. Самое страшное это тема с АКПП на 180 страниц ))

Собственно выбор дизельного двигателя отпал сразу. По коробке на сколько у меня было понимание, на рестайле дело стало обстоять лучше.

Но тут после общения с парой механиков с разных контор, был введен в сметение ) говорят что 2л турбо бензин, рестайл, сыпятся хуже своих предшественников, что двигатель что новые коробки GM. Страшно стало )

Правду говорят, или не верить злым языкам?

у меня кантрик бензин - с коробкой проблем нет - меняю масло частично.

А вот движок - берегу - бенз - 98-100, масло каждые 7500, сегодня перешёл на ликвт моли. Есть случаи когда новый движок сыпется. Почитай форум.

 

Посчитай. Может дорест дешевле выйдет.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Ну судя по всему чаще сыпятся как раз дорестайлы, но это скорее исключение, чем правило. В большинстве 200-250 хотя без проблем движки. Коробку главное не перегревать
Link to comment
Share on other sites

Проблема инсигниевских движков - разрушение перегородок между кольцами поршней. У меня такое было бенз 2 литра. Стоимость ремонта с установкой ковки - 110 тыс. рублей.

Перед тем, как решиться на разборку двигателя, объездил множество питерских СТО, в основном, говорят, что у бензиновой инсигнии проблема с поршнями, и разницы нет, 95 или 98 бензин. Бывали случаи, после замены поршней рецидив случался до 15 тысяч пробега...

Я на ковке только обкатку прошел, тысячи 3-4 проехал, поэтому, опыта нет, но говорят, что ковка надежнее.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Остановил свой выбор на данной машине, 14г, 2.0т 249. В течении недели досконально изчуал данный форум и вынес для себя много полезного. Самое страшное это тема с АКПП на 180 страниц ))

Собственно выбор дизельного двигателя отпал сразу. По коробке на сколько у меня было понимание, на рестайле дело стало обстоять лучше.

Но тут после общения с парой механиков с разных контор, был введен в сметение ) говорят что 2л турбо бензин, рестайл, сыпятся хуже своих предшественников, что двигатель что новые коробки GM. Страшно стало )

Правду говорят, или не верить злым языкам?

Тут нет нормальной модерации, чтобы верить в тему АКПП, пишут один и тот же бред, хотя на самом деле коробка очень даже надёжная! На 2.0Т после реста нареканий вроди как больше, возможно хорошая заправка и правильное масло раз в 7500 позволят Вам это миновать.

Link to comment
Share on other sites

... По коробке на сколько у меня было понимание, на рестайле дело стало обстоять лучше.

... Правду говорят, или не верить злым языкам?

 

1. На рестайле, насколько я понимаю, начали штатно устанавливать отдельный радиатор на коробку. Впрочем, Вам ничего не мешает выбрать дорестайлинговую машину и установить туда дополнительный радиатор. Другой вопрос, как гонял предыдущий владелец и в какое состояние ее привел на данный момент... Боюсь, что можно определить только по косвенным признакам (работа при езде, состояние масла, оставшиеся ошибки). Коробки, действительно, как пишут, неплохие.

 

2. Дизель я бы не отсекал. Его стоит тщательнейшим образом проверить при покупке - это да, следить в процессе эксплуатации - это тоже да. Но если Вы будете за ним следить, нормально обслуживать и не заправляться абы где - вероятность появления неприятностей если не исчезает, то очень сильно снижается.

 

3. Вам ли с бюджетом покупки сильно за 1 млн., ежегодным налогом под двадцатку, планируемым расходом бензина до 15л/100км (могу ошибаться) бояться попадания, например, на ковку? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Проблема инсигниевских движков - разрушение перегородок между кольцами поршней. У меня такое было бенз 2 литра. Стоимость ремонта с установкой ковки - 110 тыс. рублей.

Я на ковке только обкатку прошел, тысячи 3-4 проехал, поэтому, опыта нет, но говорят, что ковка надежнее.

 

Насколько я пониманию перейти на "ковку" вы решили не дожидаясь возникновения симптомов проблемы? Жить легче стало?)

Или же симптомы уже проявлялись, и если да то какие? Проверять цилиндры буду, поковырять обещают и сказать что мне светит.

 

Ну судя по всему чаще сыпятся как раз дорестайлы, но это скорее исключение, чем правило. В большинстве 200-250 хотя без проблем движки. Коробку главное не перегревать

 

На тест драйве, хоть и в холодную погоду, на хорошенько прогретой машине педаль в пол утопал. Все на первый взгляд работает как часы, без нареканий. Что мотор, что коробка, рывков/пинков не наблюдал. Посмотрим, что скажет диагностика доскональная. Прислушаюсь к вашим словам про двигатель, ну и коробку в первую очередь )

 

у меня кантрик бензин - с коробкой проблем нет - меняю масло частично.

А вот движок - берегу - бенз - 98-100, масло каждые 7500, сегодня перешёл на ликвт моли. Есть случаи когда новый движок сыпется. Почитай форум.

 

Дорест не вижу смысла. Движок буду трепетно беречь ) компрессию заобно проверю.

 

 

3. Вам ли с бюджетом покупки сильно за 1 млн., ежегодным налогом под двадцатку, планируемым расходом бензина до 15л/100км (могу ошибаться) бояться попадания, например, на ковку? :rolleyes:

 

Я слепо верю, что расход будет меньше :lol:

Ну а налог, вы переборщили. В моем регионе - 13к.

Тут дело не в боятся, а в исключении этой проблемы в принципе. Машинка понравилась, очень. Вот и желание теперь что б в дороге порадовала.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли статистика сколько поршней развалилось на 2.0 LTG?
Link to comment
Share on other sites

Есть 2 из 4-х

 

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

 

 

 

Завтра сделаю фото , что с мотором за 91 000 км стало

 

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

А есть ли статистика сколько поршней развалилось на 2.0 LTG?

в мск слышал про один....

 

HFT и NHT штук 20 видел своими глазами ..

 

Это я про количество моторов.

Link to comment
Share on other sites

купил :supersun:

счастью нет предела ) первый день полет хороший ) конечно замена тормозных дисков и колодок, а так же замена тройника антифриза вводит в транс, но это мелочи )

Link to comment
Share on other sites

@patchwils, Поздравляю! Пусть только радует!
Link to comment
Share on other sites

@patchwils, бенз только лей 98 по возможности, ну или компот 95+98
Link to comment
Share on other sites

3. Вам ли с бюджетом покупки сильно за 1 млн., ежегодным налогом под двадцатку, планируемым расходом бензина до 15л/100км (могу ошибаться) бояться попадания, например, на ковку?

В принципе, справедливо, но разные бывают жизненные моменты..))

 

Насколько я пониманию перейти на "ковку" вы решили не дожидаясь возникновения симптомов проблемы? Жить легче стало?) Или же симптомы уже проявлялись, и если да то какие? Проверять цилиндры буду, поковырять обещают и сказать что мне светит.

Не, вы что, отдать 110 тыщ просто так, эт не про меня...у меня был жор масла 1 л на 1000 км, ни какая диагностика, а я их посетил прилично, ни чего не увидела. Проблема вскрылась только при вскрытии движка.

 

Расход за 50 тыщ средний показывает 14.3 л на 100 км.

Развалилось 2 поршня из 4х.

Кроме расхода масла, ни малейшего намека на сломанные поршни. Поэтому я пол года и не мог решиться на разборку двигателя.

Link to comment
Share on other sites

у меня кантрик бензин - с коробкой проблем нет - меняю масло частично.

А вот движок - берегу - бенз - 98-100, масло каждые 7500, сегодня перешёл на ликвт моли.

А вот это очень правильно с вашей стороны. Бенз что для 1.6Т, что для 2.0Т - от 98 онли!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...