Jump to content


Приобретение Country Tourer


zigundid
 Share

Recommended Posts

у захария дорест турбобенз 220сил

взял и дефорсил тачку. 250.

 

 

 

сколько поршней надо поменять за 10 лет?

без понятия.)

 

Вот и сейчас... смотрите .... пишут или с дизелями или с другими машинами, именно с турбобензином - ни одного человека) странно!!!

что ты о бензине хошь узнать, человек?)
Link to comment
Share on other sites



Кантрики разве были дорестайловые?
Link to comment
Share on other sites

Кантрики разве были дорестайловые?

Нет. Но там ответ на сообщение о бензинках)
Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

можно и статистику сверстать по быстрому - владельцы более мощных машин чаще скручивают?

 

Вот и сейчас... смотрите .... пишут или с дизелями или с другими машинами, именно с турбобензином - ни одного человека) странно!!!

Поверьте, очень много машин на рынке крученых. Вы думаете вы самый хитрый на рынке б/у автомобилей? Купить подешевле с мизерным пробегом за приемлемые деньги, у дедушки который ездил в ближайшую булочную за углом. Уже все давным давно научились считать свои деньги. Так что мир иллюзий (обмана) ни кто не отменял. А теперь себя представьте на месте продавца который свежий год но с большим пробегом хочет продать по текущему рынку. Что бы вы сделали? БМВ 4,4 и прочий неликвид не в счёт.

Link to comment
Share on other sites

можно и статистику сверстать по быстрому - владельцы более мощных машин чаще скручивают?

 

Вот и сейчас... смотрите .... пишут или с дизелями или с другими машинами, именно с турбобензином - ни одного человека) странно!!!

Последние пару лет, в связи с довольно сильным снижением пошлин на ввозимые авто, наблюдаю рынок. Так вот, есть такой психологический барьер у покупателей - 130 тысяч. Год машины при этом не важен. Чем обусловлен данный порог - неизвестно. А по поводу скрутки утверждать за всех сложно, потому что вряд ли кто в этом признается. Хотя проскакивали такие истории, когда люди покупали машины и уже, по факту утверждния сделки, просили сообщить сколько смотано. И такие попадались.
Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

Последние пару лет, в связи с довольно сильным снижением пошлин на ввозимые авто, наблюдаю рынок. Так вот, есть такой психологический барьер у покупателей - 130 тысяч. Год машины при этом не важен. Чем обусловлен данный порог - неизвестно. А по поводу скрутки утверждать за всех сложно, потому что вряд ли кто в этом признается. Хотя проскакивали такие истории, когда люди покупали машины и уже, по факту утверждния сделки, просили сообщить сколько смотано. И такие попадались.

Золотые слова!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я когда себе искал, сперва искал чтоб уже были в Украине.

В итоге "пробив" пару машин, отказался от покупки уже завезенного авто.

Все стояли на продаже с пробегом +/- 130 тыс. При пробивке по базе официалов выяснялось, что пробег 250+.

В итоге мне пригнали под заказ. Авто плохо растоможилось. По кругу вышла на пару тыс баксов дороже чем аналогичные в продаже. Но у моей было честных 129 тыс на момент пересечения границы.И кстати, человек который пригонял и ещё пару человек, убедительно советовали себе не брать дизель би-турбо. У многих ещё по гарантии меняли малую турбину. Она то стоит не космических денег, но настроить потом работу этой пары турбин очень сложно.

Как сказал человек, тот гемор который я получил при ремонте - ни кому не пожелаю.

Edited by nick6482
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

Я когда себе искал, сперва искал чтоб уже были в Украине.

В итоге "пробив" пару машин, отказался от покупки уже завезенного авто.

Все стояли на продаже с пробегом +/- 130 тыс. При пробивке по базе официалов выяснялось, что пробег 250+.

В итоге мне пригнали под заказ. Авто плохо растоможилось. По кругу вышла на пару тыс баксов дороже чем аналогичные в продаже. Но у моей было честных 129 тыс на момент пересечения границы.И кстати, человек который пригонял и ещё пару человек, убедительно советовали себе не брать дизель би-турбо. У многих ещё по гарантии меняли малую турбину. Она то стоит не космических денег, но настроить потом работу этой пары турбин очень сложно.

Как сказал человек, тот гемор который я получил при ремонте - ни кому не пожелаю.

Малая турбина электронно-управляемая? Там вроде везде вакуум. Или ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

По кругу вышла на пару тыс баксов дороже чем аналогичные в продаже.

А вот тут второй момент всплывает наблюдений. Если хочешь "чистое" авто - готовься потратить на пару тысяч дороже. Никто никогда не отдаст хороший авто по среднерыночной цене, где большая часть машин - хлам. Женя открыто писал на форуме о ценообразовании. Особенно машин с реальным и небольшим пробегом. Купить говно за десятку, чтобы потом ввалить трёшку и слить машину следующему лузеру - много ума не надо. А вот найти хороший экземпляр сразу с пониманием, что он будет дороже - доступно немногим. Edited by Zachariasz
Link to comment
Share on other sites

 

что ты о бензине хошь узнать, человек?)

 

насколько надежны кованные поршни, сколько можно на них проездить, в соседней теме товариш ставил вроде в ЛТГ сервисе, вышел рецидив через 15 ткм.

 

 

Чтобы купить нормальную нужно просто базами пользоваться и заказать подбор, у нас сейчас в Москве продаются штук 6 универсалов с пробегом меньше 80.... выбор не большой.

К тому же инсигния не топ продаж, вижу объявы, причем объездил ВСЕ, продаются по пол года-году, конечно может быть убитые, но все же.

Сига для очень специфического покупателя, который любит марку и ищет именно этот авто причем хорошо зная больные места и на что он идет.

Несколько профильных сервисов и автоподборщиков говорили - с цены сиги смело скидывай 50-100к руб - товар не ходовой.

Link to comment
Share on other sites

Малая турбина электронно-управляемая? Там вроде везде вакуум. Или ошибаюсь?

Мне хватило совета от человека с очень хорошей репутацией и опытом в пригоне авто. поэтому я не вдавался в эти подробности при поиске авто и ничего сказать не могу про эту турбину.

Еще один "гонщик" говорил, что почти все авто с таким двиглом, которые он смотрел в Германии прошли замену турбины по гарантии - а оно надо брать авто с явной болячкой.

 

Если хочешь "чистое" авто - готовься потратить на пару тысяч дороже.

Проверено на собственной шкуре :D

 

Сига для очень специфического покупателя, который любит марку и ищет именно этот авто причем хорошо зная больные места и на что он идет. Несколько профильных сервисов и автоподборщиков говорили - с цены сиги смело скидывай 50-100к руб - товар не ходовой.

Есть только одно но.

При ее цене ей равных нет. Ближайший конкурент пассат. Но он и сам по себе дороже сразу стоит и в обслуге потом дороже выходит.

Link to comment
Share on other sites

Ближайший конкурент пассат

Который новым в аналогичной комплектации стоил на 15килоевро дороже. А через 10 лет разница межу Зигой и Пассатом - тысяча, в лучшем случае)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

Еще один "гонщик" говорил, что почти все авто с таким двиглом, которые он смотрел в Германии прошли замену турбины по гарантии - а оно надо брать авто с явной болячкой.

Так Вы и так взяли авто с явной болячкой - масляное голодание и на сервис.......

Link to comment
Share on other sites

Друзья!

Тоже зрею на 250 лошадей, морально готов на ковку, длительный опыт эксплуатации есть?

Вопрос еще про бенз, после установки ковки придется лить 98?

Если так, то совсем жирно выходит... и так будет 15л /100, и еще 98 ... как на панамере ....

Просто на авто.ру вижу объявы с дизелями с пробегом под 200тыщщ, а 250 сильные объявления под 50-60т км..... странно! - Где эти люди с пробегом 100+, не доезжают?

 

а зачем сразу готовиться на ковку? Вы же не 1.6 sidi рассматриваете мотор, а 2.0 LTG не особо ломучие, есть несколько конечно убитых моторов, но это не закономерность. С дуру можно и .....сломать.

Знаю LTG моторы которые уже 200+ отъездили и даже цепь еще не меняли.

 

Про бенз - на сиге что 220, что 250 сил желательно лить 98-100 бенз, ну при условии, что хотите долго ездить на родной поршне))

 

А расход зависит еще от стиля езды..... Если я езжу активно, то и уже забил на расход. Москва-Сочи-Москва = 22000 рЭ расход 11 на 100-ню 100-го!

 

А по поводу пробега... ну не надо верить тому что написано, надо смотреть реальное состояние машины, оно может быть, что машина с пробегом 130 будет лучше чем машина с пробегом 40. Ну и те кто планируют много ездить стараются изначально покупать дизель.

 

насколько надежны кованные поршни, сколько можно на них проездить, в соседней теме товариш ставил вроде в ЛТГ сервисе, вышел рецидив через 15 ткм.

 

при правильной установке можно ооочень долго ездить. А про товарища из соседней темы... там много подводых камней. Там чувак сам убил мотор. Ощущение, что прям специально старался.

 

 

Несколько профильных сервисов и автоподборщиков говорили - с цены сиги смело скидывай 50-100к руб - товар не ходовой.

кому надо срочно продать - да, скинет. Но изначально на те же 50 т.р. поставит цену выше. А кто не спешит продаст нормальный авто за нормальную цену.

 

Например, если я свою сейчас бы продавал 2.0Т 250 л.с. ПП, то ценник был бы не ниже 1350, а изначально 1450 (ноябрь 15 года машина, полный фарш кроме панорамы+ много допов, типа музыки, полной шумки максимальный пирог, 80 пробега, радиатор АКПП, выносной фильтр бензонасоса, керамика и т.д.)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

да забейте на свои уже овощи

они закончат жизнь в вашем же гараже, посмотрите что творится в мире((

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...