Jump to content


Самостоятельное удаление сажевого и EGR


 Share

Recommended Posts

Подскажите какие могут быть последствия если я сам удалю сажевый фильтр и заглушу клапан ЕГР физически, а программно удалять уже поеду к специалисту из соседнего города. Просто живу очень далеко от крупных городов где за всю процедуру могли бы взяться комплексно. Выходить из сложившейся ситуации как-то нужно вот и приходится принимать не популярные решения.

P.S. - То что будут гореть чеки во время движения и недостаток мощности это все понятно, возможно будут еще какие печальные последствия?

Edited by Ivan1981
Link to comment
Share on other sites



Лучше сначала прошить, после прошивки отцепить фишки с ЕГР, датчиков дифф. давления и температуры выхлопных газов. Проехать 200 -500 км. Если все ОК, нет аварийного режима и ошибок по этим системам , только тогда вырезать сажевый и заглушить ЕГР.

Потому что - "кривую\неправильную" программу можно "легко" обратно переписать на стоковую и ездить дальше, а вот удаленный физически сажевый обратно вставить - гораздо сложнее и дороже. ;)

Edited by unsed174
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@unsed174, спасибо за совет!, но вопрос больше в том могут ли возникнуть какие-то серьезные неисправности по двигателю или еще с чем либо...
Link to comment
Share on other sites

@unsed174, спасибо за совет!, но вопрос больше в том могут ли возникнуть какие-то серьезные неисправности по двигателю или еще с чем либо...

Не скажу,что будет с двигателем и ошибками(а они обязательно будут),но ,в любом случае,клубы дыма будут закрывать весь обзор сзади,а иногда и спереди! :) Имел ,в своё время,такое "удовольствие" в течение двух недель,когда сажевик физически удалили,а человек с прошивкой отдыхал в Альпах,без связи.

Так что,если есть необходимость в удалении,то только вместе с программным.

Link to comment
Share on other sites

Не скажу,что будет с двигателем и ошибками(а они обязательно будут),но ,в любом случае,клубы дыма будут закрывать весь обзор сзади,а иногда и спереди! :) Имел ,в своё время,такое "удовольствие" в течение двух недель,когда сажевик физически удалили,а человек с прошивкой отдыхал в Альпах,без связи.

Так что,если есть необходимость в удалении,то только вместе с программным.

Ну так я и не собираюсь с вырезанным долго ганять)) Хочу вырезать, заглушку поставить - и сразу прошивать ехать 60км. от меня.
Link to comment
Share on other sites

Хочу вырезать, заглушку поставить

Заглушку на что?
Link to comment
Share on other sites

Ну так я и не собираюсь с вырезанным долго ганять)) Хочу вырезать, заглушку поставить - и сразу прошивать ехать 60км. от меня.

 

Если полностью уверен в 100% результате от специалиста за который находится в другом городе, то за 60 км ничего страшного с двигателем не произойдет.

А к чему такая спешка с вырезанием\глушением?

Сажевый спекся и заткнул выхлоп?

ЕГР заклинил в открытом положении?

Link to comment
Share on other sites

Если полностью уверен в 100% результате от специалиста за который находится в другом городе, то за 60 км ничего страшного с двигателем не произойдет. А к чему такая спешка с вырезанием\глушением? Сажевый спекся и заткнул выхлоп? ЕГР заклинил в открытом положении?
Бортовой после неудавшейся регенерации выдал сообщение что нужно обратится на сто.Диагностика показала ошибки по сажевому и клапану ЕГР. Чистить сажевый смысла не вижу т.к. у меня постоянные поездки только на короткие расстояния, все равно опять скоро забьется.

 

Заглушку на что?
Загушку на клапан ЕГР.
Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы проверить топливную систему, может сажевик просто принял на себя удар неисправности. Обычно сажевый фильтр живёт 300 - 350 тыс км, если не продлевать ему жизнь спец. химией.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы проверить топливную систему, может сажевик просто принял на себя удар неисправности. Обычно сажевый фильтр живёт 300 - 350 тыс км, если не продлевать ему жизнь спец. химией.

 

И герметичность труб подачи воздуха.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

У меня изначально при покупке не было не катализатора, не сажевого. После кап ремонта мне попутно заглушили ЕГР, в связи не хваткой финансов я проехал уже почти 1000км, пока не чего, тяга вроде та же, дыма тоже не видно, единственное и самое главное увеличился расход на 3 литра, и чек горит, на днях сделаю прошивку.

Edited by насыри58
Грамматич ошибки
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...