Ivan1981 Posted November 11, 2018 Report Share Posted November 11, 2018 (edited) Подскажите какие могут быть последствия если я сам удалю сажевый фильтр и заглушу клапан ЕГР физически, а программно удалять уже поеду к специалисту из соседнего города. Просто живу очень далеко от крупных городов где за всю процедуру могли бы взяться комплексно. Выходить из сложившейся ситуации как-то нужно вот и приходится принимать не популярные решения.P.S. - То что будут гореть чеки во время движения и недостаток мощности это все понятно, возможно будут еще какие печальные последствия? Edited November 11, 2018 by Ivan1981 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted November 12, 2018 Report Share Posted November 12, 2018 (edited) Лучше сначала прошить, после прошивки отцепить фишки с ЕГР, датчиков дифф. давления и температуры выхлопных газов. Проехать 200 -500 км. Если все ОК, нет аварийного режима и ошибок по этим системам , только тогда вырезать сажевый и заглушить ЕГР.Потому что - "кривую\неправильную" программу можно "легко" обратно переписать на стоковую и ездить дальше, а вот удаленный физически сажевый обратно вставить - гораздо сложнее и дороже. Edited November 12, 2018 by unsed174 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan1981 Posted November 12, 2018 Author Report Share Posted November 12, 2018 @unsed174, спасибо за совет!, но вопрос больше в том могут ли возникнуть какие-то серьезные неисправности по двигателю или еще с чем либо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted November 12, 2018 Report Share Posted November 12, 2018 @unsed174, спасибо за совет!, но вопрос больше в том могут ли возникнуть какие-то серьезные неисправности по двигателю или еще с чем либо...Не скажу,что будет с двигателем и ошибками(а они обязательно будут),но ,в любом случае,клубы дыма будут закрывать весь обзор сзади,а иногда и спереди! Имел ,в своё время,такое "удовольствие" в течение двух недель,когда сажевик физически удалили,а человек с прошивкой отдыхал в Альпах,без связи.Так что,если есть необходимость в удалении,то только вместе с программным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan1981 Posted November 12, 2018 Author Report Share Posted November 12, 2018 Не скажу,что будет с двигателем и ошибками(а они обязательно будут),но ,в любом случае,клубы дыма будут закрывать весь обзор сзади,а иногда и спереди! Имел ,в своё время,такое "удовольствие" в течение двух недель,когда сажевик физически удалили,а человек с прошивкой отдыхал в Альпах,без связи.Так что,если есть необходимость в удалении,то только вместе с программным. Ну так я и не собираюсь с вырезанным долго ганять)) Хочу вырезать, заглушку поставить - и сразу прошивать ехать 60км. от меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted November 12, 2018 Report Share Posted November 12, 2018 Хочу вырезать, заглушку поставитьЗаглушку на что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted November 12, 2018 Report Share Posted November 12, 2018 Ну так я и не собираюсь с вырезанным долго ганять)) Хочу вырезать, заглушку поставить - и сразу прошивать ехать 60км. от меня. Если полностью уверен в 100% результате от специалиста за который находится в другом городе, то за 60 км ничего страшного с двигателем не произойдет.А к чему такая спешка с вырезанием\глушением? Сажевый спекся и заткнул выхлоп?ЕГР заклинил в открытом положении? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan1981 Posted November 13, 2018 Author Report Share Posted November 13, 2018 Если полностью уверен в 100% результате от специалиста за который находится в другом городе, то за 60 км ничего страшного с двигателем не произойдет. А к чему такая спешка с вырезанием\глушением? Сажевый спекся и заткнул выхлоп? ЕГР заклинил в открытом положении? Бортовой после неудавшейся регенерации выдал сообщение что нужно обратится на сто.Диагностика показала ошибки по сажевому и клапану ЕГР. Чистить сажевый смысла не вижу т.к. у меня постоянные поездки только на короткие расстояния, все равно опять скоро забьется. Заглушку на что? Загушку на клапан ЕГР. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takin'Over Posted November 13, 2018 Report Share Posted November 13, 2018 Хорошо бы проверить топливную систему, может сажевик просто принял на себя удар неисправности. Обычно сажевый фильтр живёт 300 - 350 тыс км, если не продлевать ему жизнь спец. химией. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrewMember Posted November 14, 2018 Report Share Posted November 14, 2018 Хорошо бы проверить топливную систему, может сажевик просто принял на себя удар неисправности. Обычно сажевый фильтр живёт 300 - 350 тыс км, если не продлевать ему жизнь спец. химией. И герметичность труб подачи воздуха. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
насыри58 Posted March 12 Report Share Posted March 12 (edited) У меня изначально при покупке не было не катализатора, не сажевого. После кап ремонта мне попутно заглушили ЕГР, в связи не хваткой финансов я проехал уже почти 1000км, пока не чего, тяга вроде та же, дыма тоже не видно, единственное и самое главное увеличился расход на 3 литра, и чек горит, на днях сделаю прошивку. Edited March 12 by насыри58 Грамматич ошибки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.