Jump to content


Помогите советом по выбору (или отказу)


 Share

Recommended Posts

Всем привет. Я впервые на форуме автолюбителей, не закидывайте помидорами сразу. Опыт от управления автомобилями у меня никакой, сам лично владел 8 лет ТАЗом 15 модели, за рулем многих сидел, но оценить по достоинству их конечно же не могу. Выбор свой остановил категорично на Сиге по простой причине, что за свои деньги она для меня максимально привлекательна. Рассматривал Короллу 2009-2012 годов, но не хочу дедом становиться, молод я еще. Смотрел на лансер Х, но тоже не мое. Каждый раз к опелю возвращаюсь. Бюджет у меня от 500 до 600 т.р. Спешу купить машину, т.к. в силу обстоятельств нет времени ходить пешком. По Челябинску и округе Инсигний немного, поэтому выбор остановил на 2х:

1. 2л АТ турбо бензин, 2010 год, комплектация космо. Машина вроде без аварий, меняные бампера, 115 тыс. пробега. Смущает в ней только одно - 6 хозяев и по отзывам высокий расход (расчитывал максимум на 12-13 л, т.к. ездить буду много). Цена 550 т.р.

2. 1.8 МТ атмосферник, 2010 год, космо. Также меняные бампера, 110 тыс. пробега, 3 хозяина, 500 т.р. Тут ничего не смущает, кроме динамики. Настолько ли она слабая? Напомню, что владел "пятнашкой" и понимаю, что поначалу покажется пулей, но лихачить сильно не планирую, хоть и хочется иногда :)

Р.S. Если можно, без едких комментариев, нужно просто подискутировать конкретно по этим вариантам.

Edited by Vavvilon90
Link to comment
Share on other sites



По первому пункту не мешало бы ещё знать модель двигателя.

Судя по кол-ву хозяев и меняным бамперам говорить о достоверности пробега и безаварийности обоих вариантов не приходится.

!.8 реально не для этой машины.Я бы рассмотрел возможность поиска вариантов в Москве или других городах поближе.И это,конечно,моё личное мнение.

Link to comment
Share on other sites

Согласен насчет 1,8.
Link to comment
Share on other sites

расход 12-13 будет при соотношении трасса/город 70/30, иначе жди под 20 =)
Link to comment
Share on other sites

расход 12-13 будет при соотношении трасса/город 70/30, иначе жди под 20 =)

В таком случае точно стоит выбирать 1.8. На 2х литровой я покатался, супер динамичная, после ТАЗа так вообще пуля. В субботу прокачусь на 1.8. Если не будет совсем убого (лично для моих ощущений), то выберу именно ее.

Link to comment
Share on other sites

машина тяжелая и если будешь гусарить на механике то сцепление готовься менять быстро.. я на 1.6 т на 90 т км поменял - 70 т р
Link to comment
Share on other sites

1.6Т и 1.8 атмо - совершенно разный крутящий момент.

Поэтому сцепление на 1.8 не проблема.

ТСу - если купишь 1.8 обращайся, прошью - поедет бодрее.

В Члб работаю.

Ну или по ремонту\обслуживанию если будут вопросы, то пиши\звони, телефон и координаты в подписи\профиле.

Edited by unsed174
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...