ночной Posted January 12, 2019 Report Share Posted January 12, 2019 (edited) У меня Insignia 14 года... дизель CDTH 2.0, 70 тыс... пробег ничего не ломалось..., ТО делаю сам... масло меняю 8-10 000 км...(lukoil genesis claritech).По рестайлу в сети статистики по неисправностям мало... К чему готовиться???В рестайлинге доработки по двигателю конечно есть - типа....кольцо маслоприемника приклеили на герметик,...коленвал поставили другой...патрубки изменили ...усилитель руля...итп - много разных версий и теорий))))....эффективно ли это все...? (...а истории про текущие коллекторы, провороты вкладышей...) что изменилось?На сайтах Германии Opel Insignia 2013 - ... стоят на продажу от 200- 350 тыс. км...(при ТО- через 30 тыс).... Edited January 13, 2019 by ночной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted January 17, 2019 Report Share Posted January 17, 2019 Моторы ложатся все, 1.6Т чаще всех. АКПП - нет данных. Полный привод тот-же чутка модернизированный, жидкости уже не смешиваются. Подвеска - тоже чуть модернизированная. 100000 не предел для флекса, но смотря как ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diselspb98 Posted January 17, 2019 Report Share Posted January 17, 2019 (edited) Все в опеле хорошо,кроме электрики! Камеру менял по гарантии.Перетерся провод на амморт. СГНИЛИ провода на подсветку номера! Скоро сдохнет,контроль слепых зон,как я понимаю. Перестал работать,голосовой набор телефона.Не складывается,водительское зеркало.P.S. Фары лупят.Встречные водилы,постоянно моргают за городом. Edited January 17, 2019 by Diselspb98 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
elegik Posted January 17, 2019 Report Share Posted January 17, 2019 Вот с электрикой вообще проблем нет. На зеркала питание не идёт, или может какая-нибудь другая проблема, например отсутствии смазки ,либо примёрзли. Провод сгнил на подсветку номера, вроде о таком не слышал, вообщем у меня и плюшек поменьше, но претензий особо нет. В этом году сдох отопитель( Эбершпейхер ) у меня с завода, но Опель здесь вроде не причём. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triton855 Posted January 17, 2019 Report Share Posted January 17, 2019 Все в опеле хорошо,кроме электрики! Камеру менял по гарантии.Перетерся провод на амморт. СГНИЛИ провода на подсветку номера! Скоро сдохнет,контроль слепых зон,как я понимаю. Перестал работать,голосовой набор телефона.Не складывается,водительское зеркало.P.S. Фары лупят.Встречные водилы,постоянно моргают за городом.А пробег какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted January 17, 2019 Report Share Posted January 17, 2019 Моторы ложатся все, 1.6Т чаще всех.АКПП - нет данных.Полный привод тот-же чутка модернизированный, жидкости уже не смешиваются.Подвеска - тоже чуть модернизированная. 100000 не предел для флекса, но смотря как ездить. ложаться 1,6.. 2,0 если правильно заправляться и менять масло то будет ездить долго.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted January 18, 2019 Report Share Posted January 18, 2019 дожаться 1,6.. 2,0 если правильно заправляться и менять масло то будет ездить долго....И дизеля тоже. Лично знаю рест дизель лег отдохнуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted January 18, 2019 Report Share Posted January 18, 2019 Лично знаю рест дизель лег отдохнутьпробег? история владения прозрачная? из поломок:сальник коленвала, сальник левого привода, блок TPMS, проводка подсветки НЗ, проводка кнопки безключевого доступа водительской двери, блок бокового обнаружения левый, камера заднего вида, две свечи накала с ДД, АКБ меньше 3 лет.все по гарантии, кроме свечей и АКБ. несколько раз делал адаптацию АКПП после пинков - у дилера и самостоятельно.фары отрегулировал с трех раз сам. теперь и светят и не слепят.ну и глюки по электрике (управление на руле, парктроники, пятая дверь) время от времени как у всех - ничего фатального.пробег 120тык Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted January 18, 2019 Report Share Posted January 18, 2019 (edited) пробег? история владения прозрачная?Пробег был 100 с небольшим, только кончилась гарантия, владелец вменяемый масло меняет регулярно, за машиной следит. Сейчас у него 2 мотора .PSУточнил - развалился клапан - выкрошилось седло. Edited January 19, 2019 by Shoorf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ночной Posted January 26, 2019 Author Report Share Posted January 26, 2019 (edited) ....спасибо за ответы...как я понял ездят рестайл insigmia (дизеля) нормально...на Украине сейчас их пик ввоза (secondhand)...(по соотношению цена-качество) ...пробег 150-200 т. км. - для второго хозяина - практически норма... Edited January 26, 2019 by ночной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted January 26, 2019 Report Share Posted January 26, 2019 на четвертом-пятом году на рестайлах дизелях дубеет резинка маслонасоса, как и на дорестайле - начинается проблемы с низким давлением и проворотом вкладышей. надо менять не дожидаясь беды.на 130тык обрывало ремень грм.все эти факты с машин с одним владельцем и прозрачной историей обслуживания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ночной Posted August 28, 2020 Author Report Share Posted August 28, 2020 (edited) пробег 100 тыс. км... поменял помпу и ремни....ничего пока не сломалось...тормозные диски нужно менять... самолет с серебристым крылом Edited February 1, 2021 by Stalker_rus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yakish1989 Posted January 31, 2021 Report Share Posted January 31, 2021 (edited) 203 тыщ км- диски ходят по 100 колодки 30- мембрана порвалась на 110 замена в сборе к платанной крышкой- датчики температуры охл жидкости оба, замена каждые 100- сальник коленвала,перепускной клапан на турбине на 200, еще трубки подачи масла на турбину ( из уплотнения с верху потело сильно) и трубка охл. Жидкости на бачок,- на 200 подошли стойки стаба вкруг и задние амморты обыкновенные, стало потеть на передней крышке двигателя и потеет нижний поддон, (оба нужно переклевать), цепь проверили все ок.Ну и бывало троило на холодную обходился чисткой дросселя,коробка сильно пинала на задней передаче обошлось адаптацией. В целом все. Бензин 100 Лукойл масло раз в 10 - Edited January 31, 2021 by yakish1989 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vaha Posted March 8 Report Share Posted March 8 В 31.01.2021 в 21:25, yakish1989 сказал: 203 тыщ км - диски ходят по 100 колодки 30 - мембрана порвалась на 110 замена в сборе к платанной крышкой - датчики температуры охл жидкости оба, замена каждые 100 - сальник коленвала,перепускной клапан на турбине на 200, еще трубки подачи масла на турбину ( из уплотнения с верху потело сильно) и трубка охл. Жидкости на бачок, - на 200 подошли стойки стаба вкруг и задние амморты обыкновенные, стало потеть на передней крышке двигателя и потеет нижний поддон, (оба нужно переклевать), цепь проверили все ок. Ну и бывало троило на холодную обходился чисткой дросселя,коробка сильно пинала на задней передаче обошлось адаптацией. В целом все. Бензин 100 Лукойл масло раз в 10 - Подскажите пожалуйста, где находятся эти датчики температуры охлаждающей жидкости? Мотор 1.6 дизель B16DTH Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.