Jump to content


Статистика по неисправностям Opel Insignia 2013 - ...


ночной
 Share

Recommended Posts

У меня Insignia 14 года... дизель CDTH 2.0, 70 тыс... пробег ничего не ломалось..., ТО делаю сам... масло меняю 8-10 000 км...(lukoil genesis claritech).

По рестайлу в сети статистики по неисправностям мало... К чему готовиться???

В рестайлинге доработки по двигателю конечно есть - типа....кольцо маслоприемника приклеили на герметик,...коленвал поставили другой...патрубки изменили ...усилитель руля...итп - много разных версий и теорий))))....эффективно ли это все...? (...а истории про текущие коллекторы, провороты вкладышей...) что изменилось?

На сайтах Германии Opel Insignia 2013 - ... стоят на продажу от 200- 350 тыс. км...(при ТО- через 30 тыс)....

Edited by ночной
Link to comment
Share on other sites



Моторы ложатся все, 1.6Т чаще всех.

АКПП - нет данных.

Полный привод тот-же чутка модернизированный, жидкости уже не смешиваются.

Подвеска - тоже чуть модернизированная. 100000 не предел для флекса, но смотря как ездить.

Link to comment
Share on other sites

Все в опеле хорошо,кроме электрики! Камеру менял по гарантии.Перетерся провод на амморт. СГНИЛИ провода на подсветку номера! Скоро сдохнет,контроль слепых зон,как я понимаю. Перестал работать,голосовой набор телефона.Не складывается,водительское зеркало.

P.S. Фары лупят.Встречные водилы,постоянно моргают за городом.

Edited by Diselspb98
Link to comment
Share on other sites

Вот с электрикой вообще проблем нет. На зеркала питание не идёт, или может какая-нибудь другая проблема, например отсутствии смазки ,либо примёрзли. Провод сгнил на подсветку номера, вроде о таком не слышал, вообщем у меня и плюшек поменьше, но претензий особо нет. В этом году сдох отопитель( Эбершпейхер ) у меня с завода, но Опель здесь вроде не причём.
Link to comment
Share on other sites

Все в опеле хорошо,кроме электрики! Камеру менял по гарантии.Перетерся провод на амморт. СГНИЛИ провода на подсветку номера! Скоро сдохнет,контроль слепых зон,как я понимаю. Перестал работать,голосовой набор телефона.Не складывается,водительское зеркало.

P.S. Фары лупят.Встречные водилы,постоянно моргают за городом.

А пробег какой?

Link to comment
Share on other sites

Моторы ложатся все, 1.6Т чаще всех.

АКПП - нет данных.

Полный привод тот-же чутка модернизированный, жидкости уже не смешиваются.

Подвеска - тоже чуть модернизированная. 100000 не предел для флекса, но смотря как ездить.

ложаться 1,6.. 2,0 если правильно заправляться и менять масло то будет ездить долго....
Link to comment
Share on other sites

дожаться 1,6.. 2,0 если правильно заправляться и менять масло то будет ездить долго....

И дизеля тоже. Лично знаю рест дизель лег отдохнуть.

Link to comment
Share on other sites

Лично знаю рест дизель лег отдохнуть

пробег? история владения прозрачная?

 

из поломок:

сальник коленвала, сальник левого привода, блок TPMS, проводка подсветки НЗ, проводка кнопки безключевого доступа водительской двери, блок бокового обнаружения левый, камера заднего вида, две свечи накала с ДД, АКБ меньше 3 лет.

все по гарантии, кроме свечей и АКБ.

 

несколько раз делал адаптацию АКПП после пинков - у дилера и самостоятельно.

фары отрегулировал с трех раз сам. теперь и светят и не слепят.

ну и глюки по электрике (управление на руле, парктроники, пятая дверь) время от времени как у всех - ничего фатального.

пробег 120тык

Link to comment
Share on other sites

пробег? история владения прозрачная?
Пробег был 100 с небольшим, только кончилась гарантия, владелец вменяемый масло меняет регулярно, за машиной следит. Сейчас у него 2 мотора :).

PS

Уточнил - развалился клапан - выкрошилось седло.

Edited by Shoorf
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
....спасибо за ответы...как я понял ездят рестайл insigmia (дизеля) нормально...на Украине сейчас их пик ввоза (secondhand)...(по соотношению цена-качество) ...пробег 150-200 т. км. - для второго хозяина - практически норма... Edited by ночной
Link to comment
Share on other sites

на четвертом-пятом году на рестайлах дизелях дубеет резинка маслонасоса, как и на дорестайле - начинается проблемы с низким давлением и проворотом вкладышей. надо менять не дожидаясь беды.

на 130тык обрывало ремень грм.

все эти факты с машин с одним владельцем и прозрачной историей обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

пробег 100 тыс. км... поменял помпу и ремни....ничего пока не сломалось...тормозные диски нужно менять...

 

самолет с серебристым крылом

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

203 тыщ км

- диски ходят по 100 колодки 30

- мембрана порвалась на 110 замена в сборе к платанной крышкой

- датчики температуры охл жидкости оба, замена каждые 100

- сальник коленвала,перепускной клапан на турбине на 200, еще трубки подачи масла на турбину ( из уплотнения с верху потело сильно) и трубка охл. Жидкости на бачок,

- на 200 подошли стойки стаба вкруг и задние амморты обыкновенные, стало потеть на передней крышке двигателя и потеет нижний поддон, (оба нужно переклевать), цепь проверили все ок.

Ну и бывало троило на холодную обходился чисткой дросселя,коробка сильно пинала на задней передаче обошлось адаптацией. В целом все. Бензин 100 Лукойл масло раз в 10

 

-

Edited by yakish1989
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
В 31.01.2021 в 21:25, yakish1989 сказал:

203 тыщ км

- диски ходят по 100 колодки 30

- мембрана порвалась на 110 замена в сборе к платанной крышкой

- датчики температуры охл жидкости оба, замена каждые 100

- сальник коленвала,перепускной клапан на турбине на 200, еще трубки подачи масла на турбину ( из уплотнения с верху потело сильно) и трубка охл. Жидкости на бачок,

- на 200 подошли стойки стаба вкруг и задние амморты обыкновенные, стало потеть на передней крышке двигателя и потеет нижний поддон, (оба нужно переклевать), цепь проверили все ок.

Ну и бывало троило на холодную обходился чисткой дросселя,коробка сильно пинала на задней передаче обошлось адаптацией. В целом все. Бензин 100 Лукойл масло раз в 10

 

-

Подскажите пожалуйста, где находятся эти датчики температуры охлаждающей жидкости? Мотор 1.6 дизель B16DTH 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...