Art777 Posted May 14, 2019 Report Share Posted May 14, 2019 Добрый день.Инсигния 1.6 турбо (170 л.с.) рестайлинг Начали периодически плавать обороты и периодически появляется свист в районе клапанной крышки.Автомобил работает нормально не троит не дёргается, ошибок нет. Но стоит нажать несколько раз на тормоз-обороты начинают плавать и на некоторое время появляется свист (всасывает воздух в клапан клапанной крышки на (фото отметил)) через несколько секунд все нормализуется.Симптомы проявляются получаеться при неоднократно нажатии на педаль тормоза (однократно зажимаешь - ничего не происходит) Дыма - нетЖора масла - нетОшибок - нетКрышка маслозаливная откручиваеться без проблем и снимается (вакуума нет) Кто сталкивался или что подсказать может по этому поводу? Фото откуда воздух подсасывает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frenzy Posted May 14, 2019 Report Share Posted May 14, 2019 https://www.drive2.ru/l/6101628/Начинать от мембраны и дальше смотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Art777 Posted May 14, 2019 Author Report Share Posted May 14, 2019 На мембрану не особо похоже вроде, воздух постоянно не сосёт... Только при неоднократно нажатии тормоза и то только секунд 6-7 и все потом все норм и не дымит и тд Если тормоз не нажимать двигатель работает нормально Скорее что то с вакуумной системой возможно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
greenpeace Posted May 16, 2019 Report Share Posted May 16, 2019 Однозначно мембрана. Из-за нее свист. Остальное следствие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted May 16, 2019 Report Share Posted May 16, 2019 Это мембрана 100%. Она именно так себя и проявляет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Art777 Posted May 17, 2019 Author Report Share Posted May 17, 2019 Дело в том что все было норм, все эти симптом начались после замены цепи грм... Не могла же мембрана выйти из строя во время ремонта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
greenpeace Posted May 19, 2019 Report Share Posted May 19, 2019 Дело в том что все было норм, все эти симптом начались после замены цепи грм... Не могла же мембрана выйти из строя во время ремонтаНе могла. Связи нет. Но так сложилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AMULET Posted July 11, 2020 Report Share Posted July 11, 2020 Дружище привет,такие же симптомы(((как решил проблему?мембрана оказалась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted July 27, 2020 Report Share Posted July 27, 2020 Мембрана... при свисте однозначно мембрана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svp52 Posted November 4, 2020 Report Share Posted November 4, 2020 Обороты плавают так как есть безконтрольный подсос воздуха. Этот подсос неконтролируемый подсос воздуха и корректирует ЭБУ, поэтому плавают обороты. Подсос воздуха может быть из-за неисправной мембраны в КР, неплотности в в соединениях шлангов вентиляции картерных газов, а также из-за неисправности вакуумного усилителя тормозов или негерметичности его соединения с впускным коллектором. Но, если у вас свист из того места где вы показываете, то с большой долей вероятности это мембрана именно КР. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.