Перейти к публикации


Сажевый фильтр на дизельной Инсингнии


Sega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Смотреть надо в районе генератора. А запах реально гарью т.к. соляра испарялась от нагретого двигателя. А еще лучше посадить кого нибудь в салон что бы газовал, а самому смотреть снаружи авто откуда идет дым.

А с другой стороны нигде на пузе не лазил? Вдруг что то повредил?

Изменено пользователем Lelikkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

нет не лазил и не цеплял ни разу, сегодня отжигал до 3000-4000 оборотов и ничего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно маять себе голову, это нормальная очистка фильтра. То что дым якобы идет не из трубы то во-первых он более плотный и стелется по земле от чего возникает впечатление что идет он из всех дыр, во - вторых происходит очень сильный разогрев системы выпуска и с нее обгорает грязь с дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Уже успокоился))), нормально значит нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, подскажите, у нас сажевый фильтр не отдельно получается, а совместно с катализатором? И удаление его в связи с чем получается невозможно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Теоретический вопрос. Сдается мне, что при запуске дизельного двигателя на холодную (зимой например) до его прогрева образование сажи должно быть значительно больше, чем на прогретом двигателе. Соответственно нагрузка на ДПФ фильтр тоже возрастает.

Как кто думает, установка предпускового подогревателя (ну и естественно запуск мотора только прогретого мотора) способна существенно увеличить срок службы ДПФ?

 

П.С. Жду дизельный Кантри Турер, но специфика моей эксплуатации такова, что весной - летом - осенью достаточно много трассового пробега, а зимой - короткие расстояния до работы и обратно. Вот и беспокоюсь о здоровье ДПФ зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 32000 ни дыма не видел, ни надписи.. Что у меня не так ? По трассе уже месяца 2 не ездил. Сейчас в основном короткие поездки по городу..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Oleg_DN_UA, дым и надпись не показатель, фильтр очищается и при обычных поездках, если они конечно не по 10 минут. Летом часто замечал, что после поездки, когда стою на холостых, расход возрастал до 1.8-2 литров, собственно давал машине поработать пока расход не опускался до привычных значений.

 

@Rtreas, предпусковой обогреватель позволит выйти быстрее двигателю на рабочий режим, но фильтру от этого лучше не станет, т.к. для прожигания сажи нужна высокая температура, которая достигается в движении. Либо мозги сами дадут команду и стоя на месте можно будет заметить повышенный расход. Поэтому "существенно" срок жизни dpf не продлится.

Изменено пользователем Easy Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как кто думает, установка предпускового подогревателя (ну и естественно запуск мотора только прогретого мотора) способна существенно увеличить срок службы ДПФ?
Теоретически,да.Но сомневаюсь,что кто-то проводил подобные исследования и смог бы сказать на сколько %увеличится срок службы DPF.В любом случае,установка предпускового подогревателя не будет лишней для любого двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Oleg_DN_UA, дым и надпись не показатель, фильтр очищается и при обычных поездках, если они конечно не по 10 минут. Летом часто замечал, что после поездки, когда стою на холостых, расход возрастал до 1.8-2 литров, собственно давал машине поработать пока расход не опускался до привычных значений

 

да в том то и дело, что давно больше 5-10 мин маршрутов небыло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дыма не видел никогда, но одна надпись постоянно появляется. Это разморозка заднего стекла, хотя авто-разморозка у меня выключена в меню. Если вижу всё это, значит врубился прожиг:

http://clip2net.com/s/6NYrgm

 

Можно пойти понюхать жжёный запах из-под капота :) Когда прожиг закончился можно заглушить и выйти послушать как пару минут продолжает работать вентилятор (даже если поставить на охрану).

Для сравнения, "зимние" обороты:

http://clip2net.com/s/6NYKAK

 

"летние" обороты:

http://clip2net.com/s/6NYMxw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дыма не видел никогда, но одна надпись постоянно появляется. Это разморозка заднего стекла, хотя авто-разморозка у меня выключена в меню. Если вижу всё это, значит врубился прожиг: http://clip2net.com/s/6NYrgm

Тоже иногда происходит такое. Двигатель не глушу пока не закончится процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все можно удалять отдельно выбиваешь сажевик , и все))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Probasss, а что, прошивка под удаленный dpf уже появилась или это ваш опыт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все можно удалять отдельно выбиваешь сажевик , и все))

Да,интересно,это личный опыт или теоретические рассуждения с чьих то слов?

Мне пришлось неделю ездить с удаленным фильтром без прошивки.Из-за дыма не видел в пробке соседнюю машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...