Перейти к публикации


Сажевый фильтр на дизельной Инсингнии


Sega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да,интересно,это личный опыт или теоретические рассуждения с чьих то слов?

Мне пришлось неделю ездить с удаленным фильтром без прошивки.Из-за дыма не видел в пробке соседнюю машину!

ого, а что вынудило удалить? машина не едет с забитым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Это мягко сказано,что не едет!

 

Отправленно от моего GT-P6200 с помощью Tapatalk 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мягко сказано,что не едет!

 

Отправленно от моего GT-P6200 с помощью Tapatalk 4

 

На скольки тысячах это пришлось сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около 180тыс.Можно было бы еще поездить,промыв его,но эта процедура, по моим подсчета и по режиму моих поездок,экономически не выгодна.

 

Отправленно от моего GT-P6200 с помощью Tapatalk 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около 180тыс.Можно было бы еще поездить,промыв его,но эта процедура, по моим подсчета и по режиму моих поездок,экономически не выгодна.

 

Отправленно от моего GT-P6200 с помощью Tapatalk 4

А сколько стоило удаление сажевика и прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоило удаление сажевика и прошивка?

Я где-то уже писал-16000.

Промывка у Кости в Автоимпорте стоит около 9000(есть места,где можно это сделать за 4,5).При моих коротких зимних поездках,на долго ли?

ИМХО.

Изменено пользователем vovik60
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дыма не видел никогда, но одна надпись постоянно появляется. Это разморозка заднего стекла, хотя авто-разморозка у меня выключена в меню. Если вижу всё это, значит врубился прожиг:

http://clip2net.com/s/6NYrgm

 

 

Вот вот, и у меня такое же сегодня в пробке произошло, обороты выросли до 1100, появилась эта надпись о разморозке стекла (я еще не понял, с чего это, подогрев же выключен), и расход повысился. Дыма не заметил (но не особо и смотрел, так как даже и не думал, что сажевый чистился). 2013 год, пробег 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
удалил, перепрошил, там есть пару вариантов прошивки без увеличения мощности не дымит с увеличением каптит!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Probasss, а как же природа, экология ? :badd::hunter:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю посравнению с камазами сельхозниками мы так молекула в море))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что в сравнении с автобусами(старыми) и фурами - наши авто просто "электромобили"

А у меня кстати дыма при прожиге фильтра ни разу не было видно? Пробег почти 45000 км !?

Хотя предшествующий Пассат Б6 дымил регулярно белым дымом, так что сзади все притормаживали!( пробег был 190000 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня уже дважды чистка проходила, пробег 21000, 98% городская езда, пробки и т.д. Расход 1.8 держится мин 10, воняет около машины и белый дым валит из трубы, потом все стихает и опять 0.5-0.7 расход становится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...
Первый раз за три года увидел такое...Проехал специально по трассе почти 50 км, сообщение потухло.Пы. сы. : надпись на табло не выключается и не сбрасывается до окончания прожига, пробег 230000+.... 0a42291c8c87.jpg Изменено пользователем Диванный Эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Может кто подскажет пожалуйста где искать...

 

Выскочило предупреждение о ТО, считал ошибки:

— P2458-57

— P2458-5A

 

Ошибки удаляются, но потом появляются спустя 1км…

Была запустилась регенерация сама, дал завершится процессу, после неё сажевый показывал 20% и машина сразу поехала, но после 20км ситуация повторилась…

 

На данный момент забитость зажевого 60%, ошибки появились при меньшем

значении.

 

Предпосылки, что было до этого как начались проблемы, может конечно с этим и не связано, но:

— на трассе слетел отводящий патрубок интеркулера, глюки начались более 150км после этого

— заправил разово 15л на заправке одной, при горящей лампочке, кстати через 50км начались проблемы, но потом залился до полного в постоянном месте, ещё не выкатал бак

 

И з того что приходит в голову самому:

- проверить от турбины и до впускного коллектора на подсос воздуха

- нашёл информацию о калибровки датчика

Изменено пользователем Lightman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Предпосылки, что было до этого как начались проблемы, может конечно с этим и не связано, но:

— на трассе слетел отводящий патрубок интеркулера, глюки начались более 150км после этого

— заправил разово 15л на заправке одной, при горящей лампочке, кстати через 50км начались проблемы, но потом залился до полного в постоянном месте, ещё не выкатал бак

предпосылки и есть причина, особенно патрубок инеркулера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...