Jump to content


Сажевый фильтр на дизельной Инсингнии


 Share

Recommended Posts

Смотреть надо в районе генератора. А запах реально гарью т.к. соляра испарялась от нагретого двигателя. А еще лучше посадить кого нибудь в салон что бы газовал, а самому смотреть снаружи авто откуда идет дым.

А с другой стороны нигде на пузе не лазил? Вдруг что то повредил?

Edited by Lelikkk
Link to comment
Share on other sites



нет не лазил и не цеплял ни разу, сегодня отжигал до 3000-4000 оборотов и ничего
Link to comment
Share on other sites

Не нужно маять себе голову, это нормальная очистка фильтра. То что дым якобы идет не из трубы то во-первых он более плотный и стелется по земле от чего возникает впечатление что идет он из всех дыр, во - вторых происходит очень сильный разогрев системы выпуска и с нее обгорает грязь с дороги.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Уже успокоился))), нормально значит нормально
Link to comment
Share on other sites

Так что, подскажите, у нас сажевый фильтр не отдельно получается, а совместно с катализатором? И удаление его в связи с чем получается невозможно?
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Теоретический вопрос. Сдается мне, что при запуске дизельного двигателя на холодную (зимой например) до его прогрева образование сажи должно быть значительно больше, чем на прогретом двигателе. Соответственно нагрузка на ДПФ фильтр тоже возрастает.

Как кто думает, установка предпускового подогревателя (ну и естественно запуск мотора только прогретого мотора) способна существенно увеличить срок службы ДПФ?

 

П.С. Жду дизельный Кантри Турер, но специфика моей эксплуатации такова, что весной - летом - осенью достаточно много трассового пробега, а зимой - короткие расстояния до работы и обратно. Вот и беспокоюсь о здоровье ДПФ зимой.

Link to comment
Share on other sites

Я за 32000 ни дыма не видел, ни надписи.. Что у меня не так ? По трассе уже месяца 2 не ездил. Сейчас в основном короткие поездки по городу..
Link to comment
Share on other sites

@Oleg_DN_UA, дым и надпись не показатель, фильтр очищается и при обычных поездках, если они конечно не по 10 минут. Летом часто замечал, что после поездки, когда стою на холостых, расход возрастал до 1.8-2 литров, собственно давал машине поработать пока расход не опускался до привычных значений.

 

@Rtreas, предпусковой обогреватель позволит выйти быстрее двигателю на рабочий режим, но фильтру от этого лучше не станет, т.к. для прожигания сажи нужна высокая температура, которая достигается в движении. Либо мозги сами дадут команду и стоя на месте можно будет заметить повышенный расход. Поэтому "существенно" срок жизни dpf не продлится.

Edited by Easy Rider
Link to comment
Share on other sites

Как кто думает, установка предпускового подогревателя (ну и естественно запуск мотора только прогретого мотора) способна существенно увеличить срок службы ДПФ?
Теоретически,да.Но сомневаюсь,что кто-то проводил подобные исследования и смог бы сказать на сколько %увеличится срок службы DPF.В любом случае,установка предпускового подогревателя не будет лишней для любого двигателя.
Link to comment
Share on other sites

@Oleg_DN_UA, дым и надпись не показатель, фильтр очищается и при обычных поездках, если они конечно не по 10 минут. Летом часто замечал, что после поездки, когда стою на холостых, расход возрастал до 1.8-2 литров, собственно давал машине поработать пока расход не опускался до привычных значений

 

да в том то и дело, что давно больше 5-10 мин маршрутов небыло..

Link to comment
Share on other sites

Дыма не видел никогда, но одна надпись постоянно появляется. Это разморозка заднего стекла, хотя авто-разморозка у меня выключена в меню. Если вижу всё это, значит врубился прожиг:

http://clip2net.com/s/6NYrgm

 

Можно пойти понюхать жжёный запах из-под капота :) Когда прожиг закончился можно заглушить и выйти послушать как пару минут продолжает работать вентилятор (даже если поставить на охрану).

Для сравнения, "зимние" обороты:

http://clip2net.com/s/6NYKAK

 

"летние" обороты:

http://clip2net.com/s/6NYMxw

Link to comment
Share on other sites

Дыма не видел никогда, но одна надпись постоянно появляется. Это разморозка заднего стекла, хотя авто-разморозка у меня выключена в меню. Если вижу всё это, значит врубился прожиг: http://clip2net.com/s/6NYrgm

Тоже иногда происходит такое. Двигатель не глушу пока не закончится процесс.

Link to comment
Share on other sites

все можно удалять отдельно выбиваешь сажевик , и все))
Link to comment
Share on other sites

@Probasss, а что, прошивка под удаленный dpf уже появилась или это ваш опыт?
Link to comment
Share on other sites

все можно удалять отдельно выбиваешь сажевик , и все))

Да,интересно,это личный опыт или теоретические рассуждения с чьих то слов?

Мне пришлось неделю ездить с удаленным фильтром без прошивки.Из-за дыма не видел в пробке соседнюю машину!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...