Lelikkk Posted August 28, 2013 Report Share Posted August 28, 2013 (edited) Смотреть надо в районе генератора. А запах реально гарью т.к. соляра испарялась от нагретого двигателя. А еще лучше посадить кого нибудь в салон что бы газовал, а самому смотреть снаружи авто откуда идет дым.А с другой стороны нигде на пузе не лазил? Вдруг что то повредил? Edited August 28, 2013 by Lelikkk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PSVlad Posted August 28, 2013 Report Share Posted August 28, 2013 нет не лазил и не цеплял ни разу, сегодня отжигал до 3000-4000 оборотов и ничего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted August 28, 2013 Report Share Posted August 28, 2013 Не нужно маять себе голову, это нормальная очистка фильтра. То что дым якобы идет не из трубы то во-первых он более плотный и стелется по земле от чего возникает впечатление что идет он из всех дыр, во - вторых происходит очень сильный разогрев системы выпуска и с нее обгорает грязь с дороги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PSVlad Posted August 28, 2013 Report Share Posted August 28, 2013 Спасибо! Уже успокоился))), нормально значит нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexs.35 Posted August 29, 2013 Report Share Posted August 29, 2013 Так что, подскажите, у нас сажевый фильтр не отдельно получается, а совместно с катализатором? И удаление его в связи с чем получается невозможно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rtreas Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 Теоретический вопрос. Сдается мне, что при запуске дизельного двигателя на холодную (зимой например) до его прогрева образование сажи должно быть значительно больше, чем на прогретом двигателе. Соответственно нагрузка на ДПФ фильтр тоже возрастает. Как кто думает, установка предпускового подогревателя (ну и естественно запуск мотора только прогретого мотора) способна существенно увеличить срок службы ДПФ? П.С. Жду дизельный Кантри Турер, но специфика моей эксплуатации такова, что весной - летом - осенью достаточно много трассового пробега, а зимой - короткие расстояния до работы и обратно. Вот и беспокоюсь о здоровье ДПФ зимой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg_DN_UA Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 Я за 32000 ни дыма не видел, ни надписи.. Что у меня не так ? По трассе уже месяца 2 не ездил. Сейчас в основном короткие поездки по городу.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Easy Rider Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 (edited) @Oleg_DN_UA, дым и надпись не показатель, фильтр очищается и при обычных поездках, если они конечно не по 10 минут. Летом часто замечал, что после поездки, когда стою на холостых, расход возрастал до 1.8-2 литров, собственно давал машине поработать пока расход не опускался до привычных значений. @Rtreas, предпусковой обогреватель позволит выйти быстрее двигателю на рабочий режим, но фильтру от этого лучше не станет, т.к. для прожигания сажи нужна высокая температура, которая достигается в движении. Либо мозги сами дадут команду и стоя на месте можно будет заметить повышенный расход. Поэтому "существенно" срок жизни dpf не продлится. Edited February 11, 2014 by Easy Rider Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 Как кто думает, установка предпускового подогревателя (ну и естественно запуск мотора только прогретого мотора) способна существенно увеличить срок службы ДПФ? Теоретически,да.Но сомневаюсь,что кто-то проводил подобные исследования и смог бы сказать на сколько %увеличится срок службы DPF.В любом случае,установка предпускового подогревателя не будет лишней для любого двигателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg_DN_UA Posted February 11, 2014 Report Share Posted February 11, 2014 @Oleg_DN_UA, дым и надпись не показатель, фильтр очищается и при обычных поездках, если они конечно не по 10 минут. Летом часто замечал, что после поездки, когда стою на холостых, расход возрастал до 1.8-2 литров, собственно давал машине поработать пока расход не опускался до привычных значений да в том то и дело, что давно больше 5-10 мин маршрутов небыло.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takin'Over Posted February 12, 2014 Report Share Posted February 12, 2014 Дыма не видел никогда, но одна надпись постоянно появляется. Это разморозка заднего стекла, хотя авто-разморозка у меня выключена в меню. Если вижу всё это, значит врубился прожиг:http://clip2net.com/s/6NYrgm Можно пойти понюхать жжёный запах из-под капота Когда прожиг закончился можно заглушить и выйти послушать как пару минут продолжает работать вентилятор (даже если поставить на охрану).Для сравнения, "зимние" обороты:http://clip2net.com/s/6NYKAK "летние" обороты:http://clip2net.com/s/6NYMxw Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantozzi Posted February 12, 2014 Report Share Posted February 12, 2014 Дыма не видел никогда, но одна надпись постоянно появляется. Это разморозка заднего стекла, хотя авто-разморозка у меня выключена в меню. Если вижу всё это, значит врубился прожиг: http://clip2net.com/s/6NYrgm Тоже иногда происходит такое. Двигатель не глушу пока не закончится процесс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Probasss Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 все можно удалять отдельно выбиваешь сажевик , и все)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Easy Rider Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 @Probasss, а что, прошивка под удаленный dpf уже появилась или это ваш опыт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 все можно удалять отдельно выбиваешь сажевик , и все))Да,интересно,это личный опыт или теоретические рассуждения с чьих то слов?Мне пришлось неделю ездить с удаленным фильтром без прошивки.Из-за дыма не видел в пробке соседнюю машину! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.