Jump to content


Сажевый фильтр на дизельной Инсингнии


 Share

Recommended Posts

Да,интересно,это личный опыт или теоретические рассуждения с чьих то слов?

Мне пришлось неделю ездить с удаленным фильтром без прошивки.Из-за дыма не видел в пробке соседнюю машину!

ого, а что вынудило удалить? машина не едет с забитым?

Link to comment
Share on other sites



Это мягко сказано,что не едет!

 

Отправленно от моего GT-P6200 с помощью Tapatalk 4

Link to comment
Share on other sites

Это мягко сказано,что не едет!

 

Отправленно от моего GT-P6200 с помощью Tapatalk 4

 

На скольки тысячах это пришлось сделать ?

Link to comment
Share on other sites

Около 180тыс.Можно было бы еще поездить,промыв его,но эта процедура, по моим подсчета и по режиму моих поездок,экономически не выгодна.

 

Отправленно от моего GT-P6200 с помощью Tapatalk 4

Link to comment
Share on other sites

Около 180тыс.Можно было бы еще поездить,промыв его,но эта процедура, по моим подсчета и по режиму моих поездок,экономически не выгодна.

 

Отправленно от моего GT-P6200 с помощью Tapatalk 4

А сколько стоило удаление сажевика и прошивка?

Link to comment
Share on other sites

А сколько стоило удаление сажевика и прошивка?

Я где-то уже писал-16000.

Промывка у Кости в Автоимпорте стоит около 9000(есть места,где можно это сделать за 4,5).При моих коротких зимних поездках,на долго ли?

ИМХО.

Edited by vovik60
Link to comment
Share on other sites

Дыма не видел никогда, но одна надпись постоянно появляется. Это разморозка заднего стекла, хотя авто-разморозка у меня выключена в меню. Если вижу всё это, значит врубился прожиг:

http://clip2net.com/s/6NYrgm

 

 

Вот вот, и у меня такое же сегодня в пробке произошло, обороты выросли до 1100, появилась эта надпись о разморозке стекла (я еще не понял, с чего это, подогрев же выключен), и расход повысился. Дыма не заметил (но не особо и смотрел, так как даже и не думал, что сажевый чистился). 2013 год, пробег 500 км.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
удалил, перепрошил, там есть пару вариантов прошивки без увеличения мощности не дымит с увеличением каптит!!
Link to comment
Share on other sites

@Probasss, а как же природа, экология ? :badd::hunter:
Link to comment
Share on other sites

я думаю посравнению с камазами сельхозниками мы так молекула в море))
Link to comment
Share on other sites

Я согласен, что в сравнении с автобусами(старыми) и фурами - наши авто просто "электромобили"

А у меня кстати дыма при прожиге фильтра ни разу не было видно? Пробег почти 45000 км !?

Хотя предшествующий Пассат Б6 дымил регулярно белым дымом, так что сзади все притормаживали!( пробег был 190000 км)

Link to comment
Share on other sites

у меня уже дважды чистка проходила, пробег 21000, 98% городская езда, пробки и т.д. Расход 1.8 держится мин 10, воняет около машины и белый дым валит из трубы, потом все стихает и опять 0.5-0.7 расход становится
Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
Первый раз за три года увидел такое...Проехал специально по трассе почти 50 км, сообщение потухло.Пы. сы. : надпись на табло не выключается и не сбрасывается до окончания прожига, пробег 230000+.... 0a42291c8c87.jpg Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Может кто подскажет пожалуйста где искать...

 

Выскочило предупреждение о ТО, считал ошибки:

— P2458-57

— P2458-5A

 

Ошибки удаляются, но потом появляются спустя 1км…

Была запустилась регенерация сама, дал завершится процессу, после неё сажевый показывал 20% и машина сразу поехала, но после 20км ситуация повторилась…

 

На данный момент забитость зажевого 60%, ошибки появились при меньшем

значении.

 

Предпосылки, что было до этого как начались проблемы, может конечно с этим и не связано, но:

— на трассе слетел отводящий патрубок интеркулера, глюки начались более 150км после этого

— заправил разово 15л на заправке одной, при горящей лампочке, кстати через 50км начались проблемы, но потом залился до полного в постоянном месте, ещё не выкатал бак

 

И з того что приходит в голову самому:

- проверить от турбины и до впускного коллектора на подсос воздуха

- нашёл информацию о калибровки датчика

Edited by Lightman
Link to comment
Share on other sites

 

Предпосылки, что было до этого как начались проблемы, может конечно с этим и не связано, но:

— на трассе слетел отводящий патрубок интеркулера, глюки начались более 150км после этого

— заправил разово 15л на заправке одной, при горящей лампочке, кстати через 50км начались проблемы, но потом залился до полного в постоянном месте, ещё не выкатал бак

предпосылки и есть причина, особенно патрубок инеркулера.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...